Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter WDB9066571S598317


Tundra
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Нет запуска, установлен новый блок с поршневой, головка, топливная и прочее старые, пробег 220 000 км. Лезет код по распреду В6/18 "Неправильный сигнал распредвала". Параметры, включая давление топлива, в порядке. Осцилка с датчика соответствует образцовой со СД и рабочей такой же машины. Питания и массы соответственно ок. Слышал, могут долго прокачиваться, не первая машина после такого ремонта, но такого еще не было. Сигнал снимал прямо с компа. Думал код лезет по аналогии с другими производителями при незапуске и длительной прокрутке, но делал опыты с рабочей машиной, хоть сожги стартер - кода нет. Что может не нравится компу? Авто свежее вроде, по-моему 12 год. Буду рад любой помощи.

Ссылка на сообщение

Вы имеете в виду синхронизацию? Но там вроде отдельный код?

Сделаю.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

 Извиняюсь, что сразу не отписался, бодрые выходные плавно перешли в пургу, лопаты и тросы)))). Снял синхру с "образца" - разница семь зубов)))))))) Потому подумалось, что такой разбег убил бы головку, а "крутит" двигатель нормально. Значит что то электронике не нравится. ДПКВ сигнал с маховика снимает, в ту сторону и начал вопросы задавать. Моторист уже на дыбе признался, что на новом блоке, то есть на коленвалу, не было "кокса" и маховик можно было поставить как угодно на его шести болтах. На один "пролет" и ошибся. Он этих маховиков тысячи снимал-ставил, откуда ему знать, что здесь он на систему управления завязан. А код по рассинхронизации колено-распред совсем другой. Но осмысливать логику производителя я еще на ниссанах отучился. Вообщем они на позитиве уже через час авто завели))))) Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Не всегда по кодам можно лечить авто. На мерсах много раз видел, если ДПКВ и ДФ не синхронизированы, ошибка не сразу  выскакивает.

 

Вот с чем я столкнулся недавно на С220 CDI. Снимали коробку и когда ставили, решили отверткой застопорить маховик.

 

А ошибка была по датчику распредвала... 

 

http://i9.pixs.ru/storage/9/4/5/C220DPKVPF_7711496_15870945.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...