Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 Grand Picasso, 5FW, 2008г.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Приехал Citroen C4 Grand Picasso, мотор 5FW, 2008г, VIN: VF7UA5FWC9J063743. Жалобы на плохой пуск на холодную и дёрганье и тупку при разгоне. Висит сохранённая  ошибка P2178 - "Ошибка регулирования состава смеси" с описанием "Высокая обогащенность смеси". Диагностировал китайским диагбоксом 7.02. Скандок тоже показал эту ошибку, но блок видит некорректно.

Сканер не видит измеренное положение дросселя, есть только заданное. Измеренное появляется иногда, если хорошо газануть.

Решил проверить дроссельную заслонку, подключаюсь осциллографом и наблюдаю такую картину:

На одном выводе датчика положения такой сигнал при небыстром нажании и отпускании педали газа:

http://s020.radikal.ru/i703/1501/62/68697a3765e2t.jpg

 

После отпускания педали через секунд 5-10 заслонка сама хлопает и всё:

http://s015.radikal.ru/i332/1501/fa/1a72da0e6af4t.jpg

 

А на другом выводе вот такой сигнал на то же действие:

http://s019.radikal.ru/i618/1501/67/47a2c1d7edf7t.jpg

 

После отпускания педали через 5-10 секунд заслонка так же хлопает, но нет всплеска как с первого вывода, а просто напряжение встаёт в начальное положение.

 

Немного не понятен принцип работы датчика дросселя и не очень доверяю показаниям китайского диагбокса, помогите разобраться рабочий он или нет!

 

PS Забыл написать важные вещи. Машина под нагрузкой иногда зажигает чек и в аварийном режиме еле едет, при этом включается вентилятор охлаждения и не выключается, пока не скинешь аккумулятор. Кроме того стоит ГБО, но не эксплуатируется уже полгода.

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

Картинки на яндекс фотки плохой тон. Прикреплять нужно сами картинки к сообщению!

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

5FW это же EP6?

Тогда отстаньте от заслонки, на нем система  управления двигателем работает по другим принципам.

 

По каким другим принципам?

 

Картинки на яндекс фотки плохой тон. Прикреплять нужно сами картинки к сообщению!

 

Извиняюсь, тон поправлю, немного торопился!

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

Хороший мотор. Как ни крути а ДЗ есть и её положение нужно знать! Как проверить такой датчик? По осциллограммкам есть ощущение что что-то не так, потому и обращаюсь

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
ЧРЕЗМЕРНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ!!!
Ссылка на сообщение

Зачем Вам знать её положение? Если с ней будут проблемы, то сразу получите ошибку по ДЗ, а после запуска ошибку по МАП. Отстаньте от неё, у этого мотора куча других дорогих неприятностей, на этом сайте есть несколько тем по этому мотору.


  В штатной работе двигателя, она там в основном для экологии, для сбора картерных газов, на работу и мощность как таковая влиять не должна, если бы один из датчиков был неисправен, либо подклинивала заслонка, то получите ошибку по ДЗ.

 

Я этот мотор знаю не лучше Вас, но гуру молчат ...

Ссылка на сообщение

Знать  положение для расчёта поступившего воздуха. Понаблюдал за ДЗ при работе. Работает она как обычная заслонка, ничего особенного я не увидел.

Выложенные осциллограммы получились с контактов 3-5 и 3-6. С контактов 1-2 получил напряжение, пропорциональное открытию ДЗ(~0.82-4.80 по памяти), но на схеме эти контакты показаны как выводы мотора.

Ссылка на сообщение

Работает она у вас "как обычная заслонка" только потому, что не работает правильный для этого мотора механизм подъема клапанов, в аварии.

 

И я так и не увидел , с утра жду, ни "даты", ни ошибок..

 

Если вы считаете, что, что бы помочь вам люди должныходить по каким-то ссылкам и не считаете нужным выложить всё в доступном виде, то о какой помощи может идти речь ?

 

Уважайте окружающих, тем более, когда ждете помощи. 


http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33195

 

вот, хотя бы, поиском за 5 сек, у нас же.

так жеТС не посчитал нужным выложить ничего, однако обсудили на славу. )

Ссылка на сообщение

Зачем столько агрессии?  Стараюсь соответствовать! Не нашёл как загружать файлы на форум, переделал как смог. Пользовался поиском, по номеру ошибки правда не додумался=(

 

Так ведь в момент наблюдения за ДЗ ошибок по работе грм не было и аварийного режима тоже.

 

Из того, что по ссылке получается начинать что-то с этим мотором нужно после промывки винсом и замены масла?

 

Вот что показывает на ХХ, давление пляшет то 200 до 500 мбар:

 

http://s47.radikal.ru/i115/1501/5a/eb1b52df1b2bt.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1501/d9/5f2d20cf345et.jpg

 

 

Пока проверял ДЗ вышли 2 ошибки P1014 P1007 - дефект сигнала дорожки регулируемого подъёма клапанов!

http://s011.radikal.ru/i315/1501/d9/ca3ab5a015cbt.jpg

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

Так раньше этой ошибки не было, а проблема была, ошибка появилась видимо после перегазовок и тестов с заслонкой. Буду проверять

Ссылка на сообщение

Агрессии в своем посту не увидел.. )

Искал, кстати, по EP6, а не по номеру ошибки..

 

А ошибки эти и непостоянно. Это нормально. Все абсолютно стандартно для этих моторов.

Подробная достаточно последовательность проверок здесь уже выложена, ищите.

 

Единственное, что нельзя проверить - сам датчик положения оси коромысел. Его проверять только подменой.

 

Сначала ревизия питающих цепей, реле системы подъема клапанов, моторчика..

Ссылка на сообщение

Цепи проверил, реле щёлкает, моторчик вращается, но это всё и должно срабатывать, мотор-то работает. Помою винсом, посмотрим что получится. По ДЗ непонятно, что там за моторчик и датчики положения(если есть)? Судя по звуку похоже что там шаговик (и в диагбоксе степень открытия в шагах показана), тогда он должен управляться по 4 проводам, но по схеме на мотор идёт только + и -, а остальные 4 вроде как на датчики положения (0, +5 и 2 выхода).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...