Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Давление газа после редуктора


Рекомендованные сообщения

Система , к примеру, Lovato 4-го поколения, авто Газель бизнес, двиг. 4216. Подключаю в разрыв между фильтром после редуктора и рампой обычный манометр до 1,6 bar. Сканером вижу на заведённом двигателе 1,2 bar, манометр показывает около 0,6 bar. При перегазовке показания на манометре повышаются. Снимаю шланг соединяющий впускной коллектор с редуктором. Давление на манометре становится таким-же как и по сканеру. С установленным шлангом и заглушенным двигателем показания одинаковы. Не понимаю в чём причина. Если-бы все машины обслуживаемого парка были с Lovato, то и не парился-бы, а то есть BRC, OMWL и ещё чего-то. Предварительную диагностику по подаче газа нужно делать перед отправкой на Газсервис. Прошу высказаться об этом явлении.

Ссылка на сообщение

Давление измерял на разных авто и с разными системами. Соотношение давления одинакова. По поводу дифдатчика не в курсе, но про дифференциальное давление на форумах упоминалось.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...