Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги.

 

Прошу прощения за детсад, но пришла Megane 3 2009г. и никак не могу разобраться. Стоит двухзонный климат. Не работает вентилятор отопителя. Питание и масса на блоке управления вентилятором в порядке, ставлю перемычки в разъем - вентилятор отлично работает, без подклиниваний. Все преды в салоне проверил, управляющие провода с блока климы прозвонил. В блоке климы висит ошибка по блоку управления вентилятором, удаляется и появляеися снова после запуска. Блок управления просмотрел, транзистор звонится как надо, всю мелочевку прозвонил и  сравнил с похожим от пежо 308, все гут. Если снять фишку (ту на которой кан подходит к климе) венилятор начинает в пол силы дуть. Тожу самое если соединить между собой два "управляющих" провода на блок упр. вентилятором. В блоке климы тоже все под линзой просмотрел, криминала не видно, управление до проца прозвонил. 

В общем под подозрением блок управления вентилятором или блок климы.  Последний как я понял адаптировать по вину надо (клип есесно есть), внутри 95080 вроди не проблема и руками переложить если что. 

На бэушке не нашел пока ничего, новые под заказ около 3- недель да и ценник...

Может кто схемой поделится, мож что не досмотрел. Или из практики слабое место. Ткните плиз, а то уже задрала педальный мост туда-сюда...

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

Да нет там никакого резистора

 

 


Или из практики слабое место.
99% регулятор, посмотрите сигнал управляющий на него с блока, если приходит- кирдык ему
Ссылка на сообщение

в параметрах клипа управление не идет (0% или чего там, не помню). Один тонкий провод на управление (как я понял желтый) если на массу просадить, то вентилятор включается, т.е. чем меньше на нем напряжение, тем выше скорость. Второй тонкий (синий) - обратная связь. И на нем висит около 6.2 вольт. Когда просаживаешь желтый на массу и мотор пошел крутить, напруга на синем не меняется.

Ссылка на сообщение

Если предик на резисторе гавкнул - то дуть не должно вообще. Или я ошибаюсь?

Нет там термопреда, там климат с электронным регулятором скорости вентилятора, а не простой кондер.

 

 

Судя по схеме никаких больше обратных связей кроме как с 4 и 5 го пинов регулятора скорости нет. Спасибо за схему, хоть убедился что ничего не упустил. Буду все же шерстить разборки в поисках регулятора скорости, а потом, если понадобится и блока климы. 

Ссылка на сообщение

В блоке климатики точно ошибок нет?Был похожий случай.Пока ошибку не потер не стал работать.Цепляй осциллограф на управляющий провод и смотри что с климатики идет.

Ссылка на сообщение

чтоб не создавать новую тему. приперли сегодня. тоже климат со слов владельца, после удара справа по "бороде" торпеды, работало какое-то время, потому нет. возникло после затяжных дождей с сильным ветром. хозяин говорит будто камень попал. в какой-то момент стукнуло и перестал работать вообще. он заменил  вентилятор печки - не помогло. после этого заехал в гости. кратковременный импульс при включении зажигания есть, вентилятор дергается. пока снял всё, там "красота". с понедельника буду разбираться.

 

IMG_20150207_161001.jpg

Ссылка на сообщение

да я тоже на него грешу.  окислы посмывать нужно еще.


Новый дешевле будет поставить. Valeo made in Chine 2600руб стоит.

поподробнее.  а то на разборке выставлили ценник в 1000 укр.гривен (почти 3700 где-то в рублях по пятничному курсу)
Ссылка на сообщение

Нашёл китайский по оригинальному номеру за 19 баксов ))) старому капец. Дорожки поокислялись сильно. Долго не проживет, даже если восстановить. После отмыва также обнаружен треснутый кондер.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...