Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

KIA Bongo 2011, 2.5L., D4BH.

Вопрос к бывалым мотористам, капиталим двигло, блок

гильзовали  и шлифонули, сняли 0.23мм.  ГБЦ будет новая, 

Как быть с прокладкой ГБЦ, не могу найти информацию по

наличию на эти двигателя, ремонтных прокладок, продовци

в магазинах тоже отЪезжают, говорят что не существует.

Парни кто сталкивался. как критично 0.23 мм, и если критично

то как выйти из ситуации.

 

Ссылка на сообщение

Сам занимаюсь запчастями! Но для таких моторов ремонтных прокладок с утолщением не бывает. Как вариант да, шлифовать поршня на тот же размер!

Ссылка на сообщение

На этом моторе более 0.15 снимать не рекомендуют. Ремонтировали по гарантии такой мотор, вскипел после замены ремня грм, что-то попало или не закрутили во время сборки. Шлифовщик тогда снял более чем 0.3 и сказал принести новые клапана. Шлифанули клапана прямо на головке, притерли и собрали. Правда перегрели мотор потом через пол года, радиатор забит оказался.  

Ссылка на сообщение

Друзья, простите что вмешиваюсь, не будучи специалистом по ремонту двигателей, но ведь есть метод газодинамического напыления с целью восстановления размеров после мех. обработки. Я в свое время работал по Роверам и там каждый второй двигатель болел прокладкой ГБЦ и перегревом, как следствие головку уводило и приходилось её серьёзно точить, затем напылять. Екатеринбург город большой может где делают это? Прошу сильно не пинать если что не так ))

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Сам занимаюсь запчастями! Но для таких моторов ремонтных прокладок с утолщением не бывает. Как вариант да, шлифовать поршня на тот же размер!С

Спасибо за совет.

 

 

yurak3@gmail.com извиняюсь, это стандартная прокладка?

или вариант ремонтной?

У меня на руках нет прокладки, клиент сам занимается поиском,

видимо задача не решаемая, раз две недели привести не может.

Ссылка на сообщение

Прокладок "ремонтных" нет на это двигло, отдали поршни

чтоб торцанули на 0.23 думаю будет нормально, в общем

по результату отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Прокладок "ремонтных" нет на это двигло, отдали поршни

чтоб торцанули на 0.23 думаю будет нормально, в общем

по результату отпишусь.

Валерий там клиент с автомобилем под воротами вашего сервиса корни не пустил?

Ссылка на сообщение

Прокладка ремонтная на этот двигатель не существует.

yurak3@gmail.com - вы указываете на другой двигатель в каталоге.

А кроме поршней надо дорабатывать камеру в поршне...

Когда-то делали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...