Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Правильная установка газораспределения звездочек 405-406 дв


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги. Скажите? как будет правильно, есть транспортир для  установок меток газораспределительных распредвалов, вопрос в том : поршень выставлять ВМТ, или по риске демфера ? 

Ссылка на сообщение

если демпфер не провёрнут то по демпферу, риска демпфера и зубья задающего диска между 15 и 16, должны совпадать с серединой датчика коленвала это и будет ВМТ

Изменено пользователем vlad1010
Ссылка на сообщение

если демпфер не провёрнут то по демпферу, риска демпфера и зубья задающего диска между 15 и 16, должны совпадать с серединой датчика коленвала это и будет ВМТ

20 зуб на ДПКВ. А 15 должен смотреть на метку.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

Только по вмт и никак иначе! Откуда вообще такие вопросы! Для самообразование о перекрытии почитайте. Есть ещё хороший фильм в ютубе "моторы vvt toyota".

Ссылка на сообщение

 Откуда вообще такие вопросы! 

Есть транспортир, и хочу знать как правильно делать, а то надоело все на глаз. Вошел в сомнения, выставил первый поршень на ВМТ а метка на демфере уже ушла.

Ссылка на сообщение

А не надо верить метке, надо верить фактическому ВМТ.

post-33379-0-01233700-1422279409_thumb.jpg

post-33379-0-24480600-1422279647_thumb.jpg


 

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Ivan93, к транспортиру ещё нужен индикатор ВМТ как у Виталия на втором фото.

Есть такой индикатор.

На ЗМЗ-моторах не встречал еще сколько работаю, а на Вазах почти через 2-дня встречаю.

Ссылка на сообщение

Блин.) Да не индикатор это а микрометр часового типа. Один оборот - один милиметр.

Можно и отвёткой удостоверится, что реальное ВМТ совпадает с меткой на демпфере. Который часто вводит мотористов в заблуждение. Осцилом видно где валы и сдвиг шкива( если он есть) и уже не удивляют заявления: 3 моториста проверяли! На нескольких диагностиках был и не чего про фазы не сказали!

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталий, микрометр часового типа почти ВСЕ называют "индикатором"..( не надо на это обращать внимания) . От себя могу сказать: Виталий показал самый конкретный вариант, как найти ВМТ. Другой вариант: по датчику давления (у кого есть)

Ссылка на сообщение

Блин.) Да не индикатор это а микрометр часового типа.

 

 

купил бы такой, у нас не видел в продаже!

есть у кого в продаже?

Изменено пользователем irek73
Ссылка на сообщение

У меня конструкция 3 в 1. Удлинитель в колодец от пневмотестера , можно и от датчика давления мотортестеров. Микрометр от набора регулировки форсунок ГБО, сам удлинитель любой  длины для микрометра можно сделать из велосипедной спицы- резьба одинаковая.  Микрометры такого типа продаются везьде, цена в районе 1.5 р.

post-33379-0-91159900-1422509478_thumb.jpg

post-33379-0-55125400-1422509490_thumb.jpg


Виталий, микрометр часового типа почти ВСЕ называют "индикатором"..( не надо на это обращать внимания) . От себя могу сказать: Виталий показал самый конкретный вариант, как найти ВМТ. Другой вариант: по датчику давления (у кого есть)

Дык мотортестером и определяем прежде чем вскрывать.) Пары минут хватает. Тем, что я показывал делаем уже точную подгонку фаз.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...