Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Мондео 3


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Смотрел машинку сегодня.

2002-го года. Вин WFOWXXGBBW2P12354 Двигло DURATEC HE 2.0L (CJBA или CJBB кажется) АКПП, прошла 95 тысяч, 20 тысяч назад двигло заменили. Недавно начались проблемы. При сбрасывании скорости на драйве или нейтрали один два раза в день глохнет. Месяц назад ругалась на Датчик Колена иногда но не глохла, поставили родной новый клевый. Ничего не поменялось, а ещё и глохнуть стала. Меняли до меня незнаю сразу после замены стала глохнуть в дополнение к лампочке или постепенно. Но факт тот что моск ругается на неправильный сигнал Датчика колена , который повторился типа более чем два раза подряд. Номер ошибки я баран не записал, а потом все потер а она не выскочила снова. Перегазовки на месте эффекта не дают, динамика на ходу отменная, нет ни подергиваний ни провалов, все красяво. Вот только раз или два в день глохнет когда перед перекрестком скорость сбрасываешь. Завтра прям с утра на подъенмнике полезу проводочки дергать и разъемчик смотреть, но что-то мне не верится в такую простоту. Не ТАЗик это восьмиклапанный с белым любимым проводочком. У кого есть мысли делитесь срочно с утра мне в атаку а я вообще без понятия эти фоды.

Ссылка на сообщение

IDS-ом смотрел. Криминала не видно и машина адекватная. Только где-то живет шуршунчик и при сбросе скорости иногда шуршит.

Ссылка на сообщение

имхается мне, что проблема в датчике скорости, или РХХ. форды типично в движении держат чуть повышенные обороты, впрочем и без датчика скорости глохнуть машина не должна. ИМХО - проверь заслонку, РХХ (или там уже РХХ заслонкой?), и что думает моторный о скорости во время движения. датчик коленвала типично если дохнет - то машина после заглохания должна постоять какое-то время.

Ссылка на сообщение

Чудесов не бывает, подъемник усе рассказал, жгуток на датчик не закреплен был, протерся о гранату.

 

Жень на Лиговском 252 если не ошибаюсь, там не диллеры но убитые по Фордам ребята, по крайней мере хозява в диагнозе фордов понимают пока что больше меня, а я не мог упустить такой возможности поучиться, хотя чую по деньгам мне будет тяжелооо..... поток не ахти а я ни бум бум.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...