Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 2, 6G72, 12 клап, 1994 г.в. , араб


dfired
Рекомендованные сообщения

Добрый день АДАКТ. Прошу направить ход мыслей, полдня убил на авто.

Приехал данный авто (вин DORV430PJ01256, АКПП). Со слов хозяина расход около 40 л/сотню, купил с таким. Ошибок нет.

Параметры:

МАФ 43Гц

ХХ - 750 об/мин

Атм . давл. 98 кПА

Впрыск 3,9-4,2 мсек

УОЗ по сканеру 15-17 гр.

Выставлял по ДД (5 гр) базовый, реакции нет.

Датчики температуры ОК. Дроссель отстроен, закрытый видит.

Фазы в норме, проверял ДД.

СО - 5,5-5,9

НС - 580-600

Давление топлива 3,6 бар

Лямбды нет, есть СО регулятор. Блок его видит, но на изменения вольтажа не реагирует, пробовал и с массированым коричневым разъемм и без него.

По автодате есть датчик детонации, в реале найти его не удалось. Саму детонацию не слышно при перегазовках, при езде тоже нет.

Хозяин до меня с такой же машины подкидывал: маф, трамблер с проводами, дпдз, катушку.

ДА, колеса не штатные, ненамного, на мой взгляд, больше стока.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

у меня 6G73. т.е.  на поллитра меньше,   но машинка маленькая и привод чисто передний, так вот зимой по городу,  еще ж прогревы и остановки -  30 на  сотню, примерно.  

с  машиной точно всё нормально.

Ссылка на сообщение

да я понимаю, что это уничтожитель бензина, но :

Впрыск 3,9-4,2 мсек

СО - 5,5-5,9

НС - 580-600

цифры заставляют задуматься, и почему нет реакции на изменение В со-корректора?

и может ли не быть в комплектации датчика детонации?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

ДД как и на всех в развале.

При 40 литрах на сотню свечи будут черные.

 

 


расход около 40 л/сотню, купил с таким
у меня 4м40(дизель) и расход 13.5 сейчас и мне не спокойно.

А там случайно приборка не в милях?А то был у меня такой,доствал с расходом,а у него щит в милях.

Ссылка на сообщение

Ецу родной? У некоторых мафов был болтик обходной. По схеме обрезать проводок на дд посмотреть результат.

 

Номер ецу по вин коду в базе запчастей смотреть наверно надо.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

@TheGet79,корректировка должна быть по идее потенциометром СО. Висит на корпусе МАФа Я про него выше писАл, мозг видит, реакции нет.

@samsu,  Про эбу были мысли, что не родной. Пробовал винтом потенциометра СО сымитировть начало работы лямбды (фронт -спад-и т.д.) тоже реакции нет, сканер канал определяет как Б1Д1. А как определить родной ли эбу? Прводок обрежу обязательно, осцилом только перед этим гляну. 

Болтик ага поищу. Спасибо.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

1. МАФ 43Гц - около дела, но верхний предел;

2. Впрыск 3,9-4,2 мсек - много, должно быть меньше;

3. Давление топлива 3,6 бар - много, должно быть меньше, это для бессливной рампы (сам измерял давление, или со слов владельца?).

И вот результат:

СО - 5,5-5,9 (это может как и от бедной, так и от богатой смеси)

НС - 580-600 (несгоревший бензин вылетает в трубу, просто плохо сгорает вследствии неправильного состава смеси)

Может свечи конченные или вообще не те, что надо.

Слегка пережми подачу струбциной до СО - 1-1,5 % или кран поставь :biggrin: , а там и СН и расход в норму придёт и будет владельцу счастье и ты копеечку заработаешь, может быть.

P.S. По давлению топлива сегодня посмотрел в автодате 3,3-3,5. Около нормы, если это на самом деле, а не со слов владельца.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Не прикалываюсь. Действенный способ для проверки. Аллегорически толкаю на решение проблемы. А реакция от регулятора СО должна быть, просто её можно не увидеть - смотря на что смотреть.

А клиент, насколько мне известно, жив и здоров. Только ждёт чудо, что придёт дядька с компьютером, ткнёт его, нажмёт на кнопочку и чудо свершится. А в данном случае нужно собственными руками и глазами. Кажется мне типа этого.

Ссылка на сообщение

Не надо аллегорий,. Реакции на со корректор нет ни на газоанализаторе ни на сканере. Я знаю, что должна быть.

Ну так если знаете хозяина, толкните ко мне его. Надо решать проблему.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Ну нет реакции и нет. А хозяина я знаю так, скажем, видел машину на дороге. Что его толкать, если имеются решения, то можно и позвонить ему.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В продолжение темы:

Если я все правильно понял, то МАФ сенсор калибруется  под объем мотора и под нормы токсичности: уменьшением объема воздуха, проходящего через чувствительный элемент. Как правильно предположил г-н @samsu через байпасный канал, но не через регулировочный болтик, а подбором заслонок (шторки) перед датчиком. Боковые лепестки закрывали т.н. "байпасный канал" и почти весь объем воздуха проходил через непосредственно датчик. Откусывая от них по кусочку можно добиться очень точной регулировки..

Сняв шторку, получил (хх) :

МАФ -35Гц.

Впрыск - 2,8 мсек

СО - 0,20

НС - 110.

Со слов хозяина улучшилась динамика. Следит за расходом, дня через 3 сообщит результат.

Вывод: неродной МАФ.

И датчик детонации так и не нашли ни в развале блока, нигде.

http://img.запчасти2.com/15/1319863.jpghttp://img.xn--2-7sba0ah4bpi6b.com/15/1319863.jpg

post-56828-0-11480600-1427380777_thumb.jpg

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

итог: хозяин пропал, после звонка и тонкого намека "завезите деньги" телодвижений никаких, за восемь лет работы всего лишь второй такой. Тему можно закрывать . Всем спасибо.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...