Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-TRAIL T30 Реле ABS C1111


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Ниссан Х-треил. Т30 JNLTANT30U0104331 2005г. QR20  Постоянно работает мотор ABS независимо от положения ключа в зажигании. В дате реле вкл. на отключение не реагирует.  Висит постоянная ошибка С1111 Мотор ABS.  Судя по картинке элемент 47605 обведён красным. Ну вот нет этого реле!  Фишка подходящая к насосу немного отличаеться от того что есть в сети. Везде представленны ABS с двумя раздельными разьёмами как видно на картинке,post-29095-0-45528600-1421675490_thumb.jpg в моём случае разьём один.  Где это реле?????  всю машину разобрал невижу ничего напоминающее реле насоса ABSpost-29095-0-20490900-1421675637_thumb.jpg. Или в блоке ключи?  Спасибо.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Судя по Мотордате это реле есть только на авто с системой стабилизации ESP с таким разъемом блока управления (рис0) (стоит отдельно от модулятора, рис1)

и стоит оно примерно как на Вашей картинке (рис2)

Если же разъем такой как на рис 3, то реле в модуляторе - ключ, как и предполагаете (рис4)

post-63371-0-41528000-1421679324_thumb.png

post-63371-0-08221800-1421679330_thumb.png

post-63371-0-12385600-1421679336_thumb.png

post-63371-0-78484000-1421679343_thumb.png

post-63371-0-06353100-1421679349_thumb.png

Ссылка на сообщение

На кашкае ремонтировал подобное так же висела ощибка по реле насоса, самого реле и в помине нет.

На блок АБС вместо 12в приходило 6в это постоянное напряжение , с замка приходило как положено 12в.

Итог перегнивший провод в правом углу  у чашки, в перегиб через оплетку попадала вода.

Вобщем потряси для начала проводку, постоянный +12 , зажигание +12 , ну и массы конечно. 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Нет, Антон. Это не тот случай. Такое тоже было.

Но у него, кроме ошибки :

 

 


Постоянно работает мотор ABS независимо от положения ключа в зажигании
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...