Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Carib,4wd,1997,4a-fe,АКПП.


maguslik
Рекомендованные сообщения

Клиент жалуется ,большой расход,при первой встрече выявлено:

Давление топлива на хх 2,3 кг,при снятии трубочки с регулятора 3,5, в стенку 6 кг.сетка не забита.

Свечи стоят Финвал,изолятор красный,на выброс.

Зажигание стояло раннее на ХХ 20 гр,поставили 10.

ДК на ХХ не шевелится,стоит 0,5,при увеличении оборотов начинает шевелится 0,3-0,5. При обогащении ,обеднении реагирует медленно и преключается плохо,под замену.

данные газика:

CO - 0,65

CH - 230

CO2 -12,94%

O2 - 0,86

Лямбда - 1,095

 

Просьба прокомментировать данные газика,купил 4х компонентный только сегодня,в данных не понимаю.

Ссылка на сообщение

В газоанализе сам не сильно силен.

Но вобщем нормально, может быть со2 хотелосьбы чуть больше а О2 чуть меньше.

 

Вообще есть пара вопросов к вопросу.

1 как давно начался жор ( ето можно привязать к наступившим холодам?)

2 вытекает из первого, как греем машину ?

3 Из тогоже первого, испраенли термомтат?

4 чего там на VF1 показывает ( перемычкой и без)

5 На MAP сколько на незаведенном двигателе?

6 ДК на холостых и может и не шевелиться (держим минут5 обороты 2500 и смотрим количество переключений за 10 сек)?

7 УОЗ как выставляли? Там вообще надо сначало в сервисный режим впрыгнуть. ТЕ1 замкнуть Е1, потом поднять обороты выше 3000.

Ссылка на сообщение

Жор не начался<он такую купил,Греет не долго,потихоньку начинает сразу двигаться не газуя и не напрягая машинку,город не большой пока доедет до места она в принципе только и прогреется,по трассе у него выходит 10-11 литров,тоже многовато.

Авnомат исправен,общее состояние машины хорошее,Лямбду я осциком прям на проводе проверял,а зажигание так и выставлял как описываешь,перемычку и тд.Вот МАП не глянул, а ДТож прогретый 250 ом.

Ссылка на сообщение

Смесь в обеднении. Скорее всего присутсвует негерметичность системы выпуска, отсюда и слабое шевеление L зонда .

По газику почитай здесь http://www.dydura.h1.ru/index_diag_4.html http://chiptuner.ru/content/isdiag/

Ссылка на сообщение

Компрессия 15,по всем цилиндрам.

Статью про газоанализ прочитал,спасибо,только там таблица дл ВАЗов,без каталика? или я ошибаюсь?

Нашел сегодня неплотность в выпускном коллекторе,в 1 и 4 цилиндрах искривление по плоскости на 3 десятки,в 1 цилиндре аж шпильку из головы вытянуло,так коллектор повело.

Ссылка на сообщение

Большая вероятность, что катализатора там давно нет.

А можеш еще данные на 2500 об выложить. а также данные с отключеной ветиляцие картера.

 

А вот компрессия чегото великовата.

Ссылка на сообщение

Так здесь есть http://chiptuner.ru/content/isdiag/

Масло поджерает вот и компрессия такая. Уже давно не пользуюсь компресометром, пневмотестр лучше, он не врет.

Ссылка на сообщение

У япов в этом возрасте на многих моторах масляная компрессия,и катализатора нет,эт точно.Забыл в первом посте написать что клиент его выбил,сорри,

Датчик давления в планах будущих покупок,сначала газик, без него как без рук.клиент сегодня звонил,занимается фрезеровкой вып. коллектора,и заменой резины,у него резина стояла большого диаметра.

С отключенной вентиляцией картина сильно не меняется,поэтому не стал ее выкладывать,а на 2500 выложу как приедет.

 

За ссылку спасибо.

Ссылка на сообщение

вопрос

а дк на этом тракторе 1 проводной ?

 

и еще , в впускном коллекторе стоят заслонки ???

пневмо-клапан от них стоит рядом с впускным коллектором

около кожуха ремня грм.

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал после замены резины,фрезеровки коллектора,и замены свечей на родные,говорит ускоряться стала намного лучще,работает на ХХ ровно,ускоряется без провала,а был,думаю из-за раннего зажигания,газик подключили:

 

CO 0,5

CH 130

CO2 14,85%

O2 0,75

Лямбда 1,012 .

 

При 2500 оборотов CO 0,5

 

CH ползет к 0

CO2 почти не изменяется

O2 тоже к нулю стремится

Лямбда 1,005

 

Клиент засекаект расход,как обсчитает сообщит,и лямбда зонд на ХХ стал синусоиду рисовать,а сидел в бедной, до подьема оборотов.Правда он вялый и моросит слегка,клиент сказал что пока с деньгами напряг,отложил замену на потом.

Ссылка на сообщение

Вот сравни!

Уже есть сдвиг в лучшую сторону.

 

CO 0,5 -----------CO - 0,65

CH 130 -------------CH - 230

CO2 14,85% ---------CO2 -12,94%

O2 0,75-------------- O2 - 0,86

Лямбда 1,012 . ---------Лямбда - 1,095

 

А вот СО на 2500 что 0,5 не совсем хорошо :al:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...