Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Что и для чего нужно.


Рекомендованные сообщения

Для запутавшихся и прочих.

 

К-лайн -униветсальный диагностический девайс работающий обычно с фриварными или отломаными прогами.

используеться как для диагностики так и для программирования. В связи с особой дешивизной конструкции и универсальностью

нужен однозначно.

 

Мотртестер-ето типа осцилограф для нужд аторемонта. Сие дивайсы как правило дорогие. Правда есть и более дешевые варианты.

Используеться для проверки ВВ частей системы зажигания, и визуального наблюдения сигналов с датчиков, где и можно сравнивать.

Во многих случаях не заменим. Вобщем если деньги есть брать однозначно(не пожалеете).

 

Комбилодырь- програматор от SMS.- по сути являеться тем-же К-лайном. Но Их программа жестко привязана к их прибору.

Используеться для программирования отечественного и некоторого импортного автопрома.

Огромный +удобство использования.

 

Сканеры .

Огромный рынок.

Для того, чтоб ответить на етот вопрос надо определиться

1 какой автопром интересует ?

2 на сколько вы качественно хотите видеть етот автопром ?

3 Сколько есть денег ?

Изходя из етого делать выбор.

Тоесть Хочу все , чтобы лучшее и есть 50000р-вопрос будем считать дурацкий.

Сходите помотрите ценник хотяб на один диллерский сканер.

 

Программаторы профессионального уровня.

Сие девайсы вобщето преднозначены в основе для радиоэлектроннщиков.

Они тупо программируют а ли позволяют считать , чтото из микросхемы.

Поскольку у нас тоже есть микросхемы мы их тоже можем использовать для

1 перепрограммирования

2 бороьбы с иммобилизаторами

3 борьбы с SRS к примеру и тд

4 для смотки (многие программаторы поддерживают калькуляторы и справочную инфу для етого)

Но ето одной ногой шаг в электроннику-Главное не порвать ни чего на шпагате.

 

Газоанализатор.

Штука полезная и в некоторых случаях просто необходимая, но всвязи с современными тенденциями, ДК, ШДК усложнение алгоритмов самодиагностики не обязательно.

Тоесть если деньги есть берем. Нет -копим.

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Добавлю.

 

Для более углубленной диагностики понадобиться доп. оборудование.

 

1.Мотор-тестер. Универсальны измерительный девайс различного исполнения для измерения различных сигналов и величин в системах современного автомобиля. Как правило, имеет не только цифровую индикацию параметров, но и самописец, осцилоскоп. Чем больше количество функций, тем лучше. К любому мотор-тестеру все равно придется делать различные переходнички и прибамбасики для облегчения подключения к разъемам.

2. Пневмо-инструментарий Сюда можно отнести выкоумные насосы, манометры давления и разряжения, пневмо-тестеры, компресометры и пр.

3. Специализированный инструмент (спецуха по нашему). Специальный инструмент рекомендованый производителем авто для выполнения монтажных и регулировочных работ на автомобиле.Сюда можно отнести различные колибры для установки распред. валов, специальные ключи, для определенных работ(напр. натяжение ремня ГРМ) и пр. Список довольно обильный и разнообразный, в зависимости от производителя.

4. Оборудование для топливных систем Промывки, регулировки, диагностика топливных систем без такого оборудования, довольно хлопотная работа.. Сюда относим стенды для промывки и проверки форсунок, топливных насосв, магистралей.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Добавлю: литература по ремонту ,разные базы данных

 

По моему мнению нормальный диагност - двигателист со стажем хорошо понимающий процессы проходящие при работе ДВС.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

а я бы ещё добавил дым-машину. оченно хорошая штука отлавливать всякие подсосы. да и голову на предмет трещины посмотреть можно...

Изменено пользователем aglinsky
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Ыыыы ... А кувалду и зубило?

Эти приборы по умолчанию:) Без них ты дух:) Газоанализатор бы поместил в обязательные приборы. Непосредственные впрыски требуют замеров СН в масле и мониторинг текущих форсунок. При хорошей наработанной статистике газоанализатор на уровне хорошего сканера. Еще люблю авто с "большой расход":) В этом случае очень убедительный прибор. ПЫСЫ. Чуть главное не забыл: Английский язык технический! Очень приятно читать мануалы без всяких транслайтов и лингвы:) И сленг на форумах бы подошел бы под один знаменатель :biggrin:

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Эти приборы по умолчанию:) Без них ты дух:) Газоанализатор бы поместил в обязательные приборы. Непосредственные впрыски требуют замеров СН в масле и мониторинг текущих форсунок. При хорошей наработанной статистике газоанализатор на уровне хорошего сканера. Еще люблю авто с "большой расход":) В этом случае очень убедительный прибор. ПЫСЫ. Чуть главное не забыл: Английский язык технический! Очень приятно читать мануалы без всяких транслайтов и лингвы:) И сленг на форумах бы подошел бы под один знаменатель :biggrin:

 

Совершенно с вами согласен. Газоанализатор по СН очень информативен.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Все ясно. Есть вопрос. Купил экспрессдиагностику. Тульскую. Чтобы подключить DIS и разряжение и прочие надо сумматор. Они предлагают Спарк-мастер. Причем двух типов. На 7 входов и самосборку на 3. Заказов пока мизер. Что посоветуете.

Ссылка на сообщение

А че тут советовать,раз объема мизер,то вполне можно обойтись и диско-2.Все что перечислено им и посмотриш.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...