Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi А6 2003г Указатели напряжения и температуры в максимальном положении


sergeeey
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеется авто:

Audi А6, 2003г, ABT, турбо 1.8л, WAUZZZ4BИ4Т016069

Проблема - Указатели напряжения и температуры показывают максимальное значение, правильнее выразится - зашкаливают... и так с момента включения зажигания и до окончания поездки. Затем, если зажигание выключить, то указатель температуры возвращается в исходное состояние, а указатель напряжения остается показывать 10в.

Человек не местный, не хотелось бы терять время на поиски инфы когда приедет.

Может у кого встречалось такое?

Поделитесь пожалуйста схемой или распиновкой панели на это авто.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Выкинуть панель magneti marelli и поставить VDO. Либо пропаивать полностью панель с переменным успехом. (У нас таких зашкаливающих штук 6 валяется). Болезнь известная.

Ссылка на сообщение

Вычитать родной логин (либо из щитка либо из моторки), вычитать логин нового щитка. Далее ваг-ком через 50 канал провести замену панели.


Кстати, если делать все красиво, понадобится ручка включения стеклоочистителя с управлением борт-компом и желательно 32 контактный разъем на щиток, нужен серый, но подойдет и синий и зеленый с доработкой. 

Ссылка на сообщение

Парни смотрю опытные в сей проблеме присутствуют.

У меня на личном авто,АУДИ А3 2001г,проблема следующего характера с приборкой маг.марель.

С некоторого момента стрелка температуры стала показывать все больше и больше температуру хотя по сканеру в дате температура не меняется 95гр. а стрелка уже показывает 105.И сразу после включения зажигания показывает уже 70гр.

Как сей глюк лечить ,увидел что можно пропаять,где в каком районе,увидел панель заменить это дороже(а на свое никогда денег нет :unknw: )

Какие еще есть варианты

Ссылка на сообщение

ну не знаю на счет паять, у меня вот две или три уперлись в тупик.  каждая после двух-трех ночей секса, я там уж и подтяжки кидал мимо, и логику пытался наеать.. Позже завязал с этим.. Ибо стоили контрактные 70-100 баксов..

Ссылка на сообщение

Парни смотрю опытные в сей проблеме присутствуют.

У меня на личном авто,АУДИ А3 2001г,проблема следующего характера с приборкой маг.марель.

С некоторого момента стрелка температуры стала показывать все больше и больше температуру хотя по сканеру в дате температура не меняется 95гр. а стрелка уже показывает 105.И сразу после включения зажигания показывает уже 70гр.

Как сей глюк лечить ,увидел что можно пропаять,где в каком районе,увидел панель заменить это дороже(а на свое никогда денег нет :unknw: )

Какие еще есть варианты

Если паять, то ВСЮ плату с двух сторон. На ауди клубе ребятишки паяли, хватало на пол-года. На том же ауди клубе, если мониторить куплю-продажу или дать объяву о покупке можно за очень хорошую цену (мне удавалось за 2тыр) купить нужный щиток. А еще этим магнети-марели свойственно не засыпать и потреблять ток до 300мА, что методично убивает аккумулятор.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за посильную помощь.

Особенно Urree.

Суть замены растолковал клиенту. Ищет деньги, когда найдет, пока не известно. По этой причине пока прошу закрыть тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...