Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Ridgline 2006 RTS J35A9


Рекомендованные сообщения

Привет Всем ! Имею Риджа 2006 RTS . Доставал чек , ошибка P0420 , по первому банку ,решил выбить каты и поставить электронные обманки. При осмотре спец осмотрел каты и сказал, что мол - снимем , выбьем и поставим на место . В итоге,когда забирал авто, то запуск был с детонацией , глохла ....,странно , но чек не горел . Покатался выхлоп просто жуть , на следующий день загорелся чек по лямбде ,не помню ошибки, смысл - зонд не исправен ,нет сигнала и т.п. Я опять к ним - как и что делали, оказывается ,что каты не снимали и ковыряли по месту, и мало того - что-бы удалить до конца -  они заводили мотор и таким образом выдували остатки катализаторов.....  Поднимаем авто .....и в этот момент они по очереди начинают признаваться , что на первом банке сломали зонд, ну типа -просто колпачок соскочил...., пипец, кони. Смотрю масло- на нижней метке,запах бенза . Итог - на первом банке,на трёх цилиндрах компрессия-7,5 , а трёх других -10.2.  

 

 . Сняли головы , выдернули поршни - короче ... пипец !На поршнях маслосьёмные кольца залегли на всех цилиндрах, сами цилиндры в задирах, поршни так-же покоцаны. Мотористы отрицают возможность попадания керамики в цилиндры , говорят , что если даже бензин лил в цилиндры и был в масле , то ничего подобного произойти не могло,что мол скорее всего это что-то было раньше с мотором ,двигатель не новый и т.д и т.п , якобы двигатель крутили до дури и поршня нагрелись и стали драть цилиндры ....., фото цилиндров первого банка, на котором убили датчик . На втором банке износ намного меньше ,но то-же есть . Парни ,если можно - по существу, хотел услышать ваше мнение.....

post-63258-0-77425100-1421588725_thumb.jpg

post-63258-0-90519400-1421588732_thumb.jpg

post-63258-0-96062300-1421588742_thumb.jpg

Изменено пользователем v129
Ссылка на сообщение

Бывали случаи когда разваливался кат остатки засасывало в цилиндры, так что думаю косяк того кто каты ковырял нельзя и так выбивать не снимая

Ссылка на сообщение

Присоединюсь к мнению Enigma.были случаи с Honda Pilot с аналогичным двс,разрушаются каты и засасывает в цилиндры, т.к. они очень близко к голове. итог: производитель признал косяк и заменил двс по гарантии.

Ссылка на сообщение

кольца от разрушения катов точно не залягут, если куски керамики засосало в цилиндры то головка будет побита раковинами, а кольца и задиры движка результат применения хорошего масла, была старая альмера, был забит кат, после того как выбили, стала коптить как паровоз

Изменено пользователем vlad1010
Ссылка на сообщение

Вот и я пытаюсь доказать этим спецам , что в цилиндрах такие задиры возможны только при попадании чего-то постороннего , в данном случае -это керамика с катов , кольца целые ,забои только по диаметру на поршнях и на гильзах .

Ссылка на сообщение

Вот и я пытаюсь доказать этим спецам , что в цилиндрах такие задиры возможны только при попадании чего-то постороннего , в данном случае -это керамика с катов , кольца целые ,забои только по диаметру на поршнях и на гильзах .

если голова не побита кусками керамики то врятли докажите и при попадании керамики в поршневую на цилиндрах остаётся белый налёт который ни чем не ототрёш

Ссылка на сообщение

кольца от разрушения катов точно не залягут, если куски керамики засосало в цилиндры то головка будет побита раковинами, а кольца и задиры движка результат применения хорошего масла, была старая альмера, был забит кат, после того как выбили, стала коптить как паровоз

При всрытии ,оказалось , что залегли только маслосьёмные кольца. Катализаторы были чистыми - ни кали масла или чего-нибудь ,что указывало на забитость . Двигатель до этих процедур не хавал масло - вообще расхода не было .

Ссылка на сообщение

Тему перенёс ибо здесь ей и место, а по сути вломите этим мастурам пи..дюлей да как следует чтобы каждый раз когда к машине подходят вспоминали.

Ссылка на сообщение

Это нормальные мастера, явно не по своей инициативе залезли в каты. Не уверен что они с великим удовольствием выбивали каты, когда по РЭ-документу они должны их были просто поменять и получить свой нормо-час как положено.

Здесь на ветках форума было сказано класснное выражение, "кроилово ведет к попадалову". Возможно виноват сам владелец. Не изучив тему про америанскую хонду, которая совсем не хонда, до конца. 

Спорить можно до бесконечности. Лично я рад что мне удалось на чужой ошибке уяснить для себя полезную информацию о данном специфичном авто. Спасибо!

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
 Дело в том, что далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор.

Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него, и скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра!

В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана!

Описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя. 
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...