Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vivaro-замена подкачивающего насоса.


karel
Рекомендованные сообщения

Менял его кто?

Визуально он похож на насос, применяемый в ВАЗах.

Номер  имеет  0 580 453 496

Экзист аналоги не дает.

Я подозреваю, что имеет он несколько другие характеристики-давление, производительность...

Есть у кого опыт замены на вазовский-поделитесь...

Неплохо было бы увидеть характеристики этого насоса)))

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Если доехать то пойдет от 2110  если ездить то ставь родной (не береги деньги клиента )если уверен на 99% то меняй на ори хотя сейчас ори CHIHA. Если клиента не устраевает  н....х такого ,если для себя стоит попробовать.Опять же какой стоит рдт.

Ссылка на сообщение

работает от ваза, причем все хватает, там всего 2 атм. надо, кстати ни разу не видел чтоб этот насос умирал, он не нужен практически на этих системах, он и без него будет заводится если воздушной пробки нет. Скорее всего не туда роете, лучше скажите что с машиной.


и почему сиеменс а не бош?


какой год и все данные дайте с машины.

Ссылка на сообщение

Это уже другой Виваро.)))

Снимался бак для промывки, владелец изъявил желание заменить насос. Я сам авто не занимаюсь, а оказываю помощь дизелисту-он меня привлекает в вопросах, которые электричества касаются.

разобрав насос обнаружил визуально стандартный насос.

и...

 

(не береги деньги клиента )

а если по другому посмотреть? я накидываю свой интерес и зарабатываю на этом, дав съэкономить клиенту. и всем хорошо!

 

работает от ваза, причем все хватает, там всего 2 атм. 

Я переживаю не за то, что его не хватит, а наоборот! Weber, который я ставлю, загоняет стрелку шестикилагромового манометра до упора!

Ссылка на сообщение

Ильнур, супер посоветовал :good: . Рассчитан ли топливный фильтр на такое давление? И куда уйдет ворс с топливного фильтра который нагнало повышенным давлением? В обратку?

Ссылка на сообщение

Разве 8? Если 8 то не спорю будет нормально. правда я такого высокого давления не встречал, да и не нужно столько много. Причем к слову о бензиновых насосах на дизель, все нормально будет ходить ничего конструкторы под соляру не расчитывали, от этого они и довольно часто накрываются.

Ссылка на сообщение

опель виваро, рено мастер, те что с dci, все они одинаковы, кстати вазовский насос соляру больше 3 почему то не смог поднять пробовал и бош, и российского происхождения насосы, а бензин те же насосы качают больше 6, да и давление на первичном контуре низкого давления на этих системах не играют важную роль, насос нужен лишь для запуска, дальше он отключается и начинает работать механический насос, который тянет из бака.

Ссылка на сообщение

Сегодня специально проверял на рено мастер подкачивающий в баке работает всегда. Правда топливка бош. Да и на виваро должна быть бош.

Ссылка на сообщение

Все правильно. кроме боша там ничего другого и не было.  единственное с пьезофорсунками они потом пошли. и насос должен качать всегда, так как на ТНВД первых систем тнвд не было секции низкого давления. а без низкого не будет высокого. когда в ТНВД встроили секцию низкого давления, то отпала надобность в подкачивающих насосах и стали ставить перекачивающие, вот как раз их принцип действия нам Ильнур и рассказал:)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...