Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Hitachi K Line


Bruce Willis
Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

В воскресенье прошил Альмеру Классик. Флешер отработал на все 100%! Спасибо Стасу за такой нужный модуль, Александру за прошивку, и помошь!!!

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Обратился в сапорт 2 июля, 22:40, написал подробно о проблеме, приложил прошивы, логи, распин блока, а в ответ - тишина.

Принесли блок от Infiniti FX35 mec85-340 SW 23710-8Y73A (18Y73A) нужно было записать серийку от блока MEC85-480 SW 23710-CM80A (1CM80A), чтение блоков происходит без проблем и быстро, внутри процессор 7058. При записи выдает ошибку и при сравнении дампах есть в одних и тех же адресах отличия.



Проблему решил записью с разбором китайской пиасини, обидненько как-то. Отписал в саппорт 4 июля, 13:55. В ответ снова тишина. Может что случилось с почтой, может письма не доходят? этот support@mmcflash.ru правильный?

Ссылка на сообщение

Володя, ты определись саппорт тебе нужен или по кричать хочешь ? Пропустил твое письмо или не пришло, точно скажу по приезду домой. Что скайп не работает ? Телефона не знаешь ? Можешь не отвечать, риторический вопрос.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Станислав, мне нужна была помощь, написал два письма получил тишину. Пришлось решать самому и другими средствами. Телефон твой есть у меня, но я не звоню людям по своим рабочим проблемам, на то есть мыло саппорта, туда можно дампы скинуть, логи, подробно написать о проблеме, а телефон - это личная жизнь, может в роуминге, за границей и прочее. Почту можно проверить безболезненно для кошелька в любой дыре мира. 

 Написал на форуме ммс - тишина, написал здесь - потому как видел что появился - тишина, потом ты там ответил и попросил снова повторить вопрос в почту сапорта и закрыл тему, написал - тишина, получил тут ответ что 

 

Володя, ты определись саппорт тебе нужен или по кричать хочешь ? Пропустил твое письмо или не пришло, точно скажу по приезду домой. Что скайп не работает ? Телефона не знаешь ? Можешь не отвечать, риторический вопрос.

 

От такой помощи действительно кричать хочется, чтобы услышал пользователей. Я не выражаю свою обиду я указываю на  проблему данного модуля, просто пользователи не наступили на нее, а она досталась мне и я ее решил, но другим загрузчиком, а хотелось бы твоим.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Пытался сегодня считать с Nissan X-Trail 2.0L 2014 выдала вот это. Запуск ММС флешера от имени администратора все решил

post-60844-0-41832400-1444147457_thumb.png

Изменено пользователем Lusia
Ссылка на сообщение

Он уже на ММС форуме ответил.
Без ключа бы не запустилась.
Ну и на сегодня действующая версия 0.9.0 (17) 
А по Ниссанам  к -лайн  уже 55 версия.

 

http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=648&page=2

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Кто знает что означает эта ошибка? Module 39 Nissan K-line 0.0.1(055) пробовал читать Nissan Primera P12  1.6 литра на ручке.

 

 

Show module: Nissan SH7055[512k] K-line

Module: nissan_sh7055_512k_kline

ActionId: ACTION_READROM

License: 9999

[12:02:42] Adapter name: Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM

[12:02:42] Adapter firmware: 1.15.4340

[12:02:42] Adapter dll: 1.01.4247 Apr 18 2014 16:14:11
Battery: 12.243V

[12:02:42] SW: 23710-BA105 (1BA105)

[12:02:43] Cal: 1BA10510

[12:02:43] Authorization ERROR

[12:02:43] Boot

[12:02:43] Unknown ERROR

 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Большая часть решения проблем описана на официальном форуме. У многих нет времени на поиск необходимой информации (банально, клиент дышит в спину). Может, создать мини-справку, к примеру:

 

- Authorization ERROR - это решается так

 

- Unknown ERROR - а это решается так

 

и так далее.

Ссылка на сообщение

Я на 100% не могу сказать, что именно не так, но в подобных ситуациях помогает (это я лично делаю): переподключение ОП в ОБД; поджатие контактов или использование удлинителя с толстыми пинами; перезагрузка компа; подсоединение зарядного устройства.

А вообще, меня этот ОП достал уже конкретно, и я прикупил себе Мангуст ори. Кстати, по ОБД он работает стабильнее, чем ОП, но в BSL режиме почему-то медленнее...

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...