Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Kangoo 2003г 1.4 K4M


Рекомендованные сообщения

 VF1KCOSAF27555358 Притащили Канго на веревке не заводиться,на диагностическом разъеме нет питания.Полез проверять питания диагностического разъема нашел 7 проводов перетертых в жгуте о крепление педали тормоза т.к. жгут не был закреплен хомутом.дефект устранил все равно стартер не але! полез к втягивающему питалово приходит но стартер не крутит, сняв стартер обнаружил непропай на втягивающем причину устранил машина завелась вроде все ОК. Вызванил клиента забирай.Он приезжает начал выезжать машина заглохла тут же заводиться  причем интересный нюанс он говорит я к тебе с этой причиной и приезжал. Я ему говорю а то, что на веревке притянули стартер не крутит это как? Он это вторичный вопрос. Машину оставил чтобы устранить дефект. Суть такова ошибок в моторнике нет кроме обрыва клапана абсорбера мотор работает идеально в один прекрасный момент  стрелка тахометра падает в ноль в месте с ДТОЖ может и без него через какое то время машина глохнет тут же заводиться.В движении не глохнет происходит дергание похоже на пропадание напряжения или искры может ехать нормально пока стрелка тахометра не зависнет в нуле на некоторое время.С чего начать искать неисправность может были у кого такие симптомы.  

Ссылка на сообщение

так момент интересный с начало падает стрелка тахометра в ноль бывает с датчиком температуры но не всегда и через несколько секунд машина глохнет.Если бы разъем ДК а причем стрелки на панели приборов? 

Ссылка на сообщение

Пока такого не встречал. Но часто на них пропадает сигнал ДК подкинь заведомо новый и посмотри что получится. Клапан абсорбера действительно неисправен если нет значит косяк в проводке значит там же и твоя неисправность. 

Ссылка на сообщение

Да тут может быть куча причин,но что то по питанию скорее всего. По списку методом тыка.Я бы продолжи после ДПКВ  на реле БН.,,Главн реле, и т.д.

Ссылка на сообщение

Приборка, на этих ведрах, информацию о ТОЖ и тахо тянет из ЭБУД по кану. Начинайте со связей и питания на ЭБУ.

Ой ли по кану. Вроде как на щиток отдельно с датчика температуры идет провод. С ЭБУ впрыска на щиток так же отдельный провод тахо.

Но посмотреть питание все же надо.

Ссылка на сообщение

Стоит посмотреть датчик коленвала. Тахометр не зря скачет. Бывает стружка на нём.

я понимаю если бы авто заглохло а потом тахо упал. Получается сначало тахо падает в ноль и не скачет а через сикунд 5 бывает сразу а бывает секунд 20 работает только потом глохнет. Ладно что гадать завтра буду искать причину 

Ссылка на сообщение

в винкоде ошибка. не "О", а "0":

VF1KC0SAF27555358

мотор K4M752

и смотрю схему, там ЖТОЖ на 2 контакта, а не на 3. т.е. по кану отдает температуру, как Дима говорил выше.

Ссылка на сообщение

Я был уже не в гараже, когда тему открывал. А вин код смс хозяин прислал

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Заказал датчик коленвала. Где то давно читал надо брать нового образца синего цвета, поставил, старый разъем по направляющим не идет пришлось срезать направляющие.Завел авто работает без нареканий.Остается  загадкой почему со старым датчиком коленвала падали стрелки в ноль.Тему можно закрывать.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер рано закрыл тему проблема не ушла.Клиент пригнал обратно.Перелопатил всю проводку уже хотел приговаривать ЭБУ т.к. что то твориться с кан шиной правильно выше сказали стрелки тахометра и температуры на приборку приходят по кан шине. Сегодня после долгих мучений меня осенило, причем такой дефект я уже встречал перед новым годом на лифан Х60 с приборкой творились тоже чудеса.Причина банальна я клиента по телефону чуть не обматерил что не договаривал после чего случился дефект.Он поставил свечи без резистора они давали наводку на кан шину вот и все.

Ссылка на сообщение

Заказал датчик коленвала. Где то давно читал надо брать нового образца синего цвета, поставил, старый разъем по направляющим не идет пришлось срезать направляющие.Завел авто работает без нареканий.

И вот это безобразие тоже убери. Иначе, через год кому-то придется искать ответ на вопрос: "Иногда не заводится". Не редко приезжают подобные экземпляры.

З.Ы. Особенно радуют подобные переделки-допиливание старых колодок под новый ДК1. Холостой ход потом, ищут по сервисам месяцами.

Ссылка на сообщение

А какой эбу стоял? 

Было дело, сценик с сириусом32 мучал меня неделю. Периодически выскакивали ошибки по нагревателю ДК, цепи управления главного реле и цепи клапана фазника. Тоже виной всему были свечи без резистора. 

А тут даже как-то и не пришло в голову. Будем знать. :good:

Ссылка на сообщение

ЭБУ сириус 34. Все там с разъемам остается нормально защелка целая, просто там 3 напрявляющих одно в другом месте.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

проблема решена.И свечи не с резистором а без него читайте внимательней

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

проблема решена.И свечи не с резистором а без него читайте внимательней

Я имею ввиду, это Вы свечи с резистором поставили, и всё прошло?

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...