Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery M11 в мороз после запуска троит


Макар
Рекомендованные сообщения

Парни всем привет!

Chery M11, 2012г, двигатель 1.6, других данных нет.

Вопрос вот в чем, недели 3-4 назад обратился клиент

с проздьбой чипануть это авто, убеждая что проблема

с троением при запуске, имеет на этих авто массовый характер,

и лечится именно чип-тюнингом, авто из области поэтому

обьективно проверить на холодную не получилось, морозов

у нас в то время не было, да и клиент ждать отказался, а

первичная диагностика ни чего интересного не показала,

кроме сохраненных Р030х,двигло работало ровно, была замеряна компрессия,

проверено состояние катализатора, свечей, проводов, все без нареканий

и вот морозы наступили и сразу звонок " не помогло мол", я бы без вопросов откатил

обратно, но во первых хочется разобраться, а во вторых

он начал хаять прошывку мол вообще не едет, воняет

бензином и т.д.и все это практически через месяц.

Я усердно погуглил и волосы встали дыбом, решений

оказалась масса от чип-тюнинга до танцев с бубном вокруг авто

и все на полном серьезе утверждают что помогло.

Убедил человека приехать без жены и детей, и поразбираться в проблеме, но хозяин кричит

что со временем у него всегда плохо, поэтому незнаю как быть, боюсь

на горячую я у него нечего не найду, и тупо переписать обратно сток и вернуть

деньги, тоже как то не правильно идея то его перешить.

Парни если у кого есть конкретное решение этого вопроса наведите на мысль,

с меня магарыч.

 

Ссылка на сообщение

Человек , сказал что нужно Е-2,

и что в перспективе удалит кат.

И все же по существу, чип- тюнинг

решает этот баг или от евронорм

тоже что то зависит.

Ссылка на сообщение

Блин, загадочно конечно, как описвывают чериводы, эту

проблему " двигатель заводится, устанавливаются прогревочные

обороты 1200, и через несколько секунд обороты падают,

двигатель начинает троить", при чем мой клиент утверждал

что в это время моргал чек, какую ошибку в этой ситуации должен

фиксировать мозг? И на форумах все описывают примерно одинаково,

только лечат все по разному.

Вобщем ,Саша спасибо, буду разбираться, решу, отпишу,

Ссылка на сообщение

Я с ним общался по телефону, почему и тему поднял.

он все преподнес, в таком мрачном свете, Его фразы;

" появился провал, воняет бензином, все как было так

и осталось" но уже второй раз договариваемся что он

пригонит авто, и второй раз он прокалвывает стрелу.

И ключевая фраза, " авто все это время стояло" замечу

почти месяц.

Ссылка на сообщение

Сделал много таких машин Сашиными прошивками. На всех исправных мшинах, проблема троения и холодного запуска ушла. Есть много отзывов по результатам моей работы на Чайнамобиле, после 2 последних зим.
Крайняя машина была месяц назад. До этого они шились прошивками от других авторов - не помогло. 
На машине ездит девочка, не крутила двигатель выше 3000 об, ездила внатяг.  С автозапуска, в мороз сразу заливало свечи напрочь.
Промыл ДЗ, посоветовал поменять свечи на нормальные и промыть форсы без снятия, плюс залить масло полную синтетику в двигатель и коробку. Бензин лукойл.
После проведения всех процедур и замен, все заработало. Клиент (муж) звонил и благодарил, что теперь не мучается по утрам с машиной жены.

Ссылка на сообщение

Значит все же чип-тюнинг решает проблему,

у меня история то схожая ездит то дама, а вопросы

решает муж, дождусь авто, проверю все еще раз,

мож они в самом деле, на ней не ездят толком,

а только периодически заводят, вот и вытекающие

отсюда, свечи не очищаются, труба перемерзает и т.д

вобщем посмотрю , пообщаюсь с пристрастием.

Ссылка на сообщение

Чип тюнинг не решает проблему неисправного двигателя.

Судя по появлению этой темы , проблема (неисправность) тупо усугубилась со временем.

Машинку проверить, если слова клиента подтверждаются - значит он прав. Далее действовать по ситуации из расчёта что клиент прав.

 

Если есть неисправность - значит есть причина, если есть причина - её можно найти, если найти причину - её можно устранить.

 

 

Хотя опять же смущает срок повторного обращения, тоесть нельзя исключать вновь появившуюся неисправность на таких сроках. Если оговаривались гарантийные-тестовые  сроки то можно впринципе стоять на своём.  И строить беседу в ключе "нового обращения с неисправностью" что и довести грамотно и корректно до клиента.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Постом выше Юра писал что, на исправных по железу авто, проблема

холдного запуска решается чип- тюнингом, и что она имеет место быть!

Ну а в моем случае понятно что нужно по внимательней проверить все

раз люди сетуют, что конечно же сделаю, вот только к чему ваш

многосодержательный пост? непойму.

Ссылка на сообщение

Пост к тому что в машине неисправность которую не решает репрог,..   ИЩИТЕ...

За деньги или нет выбирать вам. Вернуть или нет ПО и деньги , решать вам.

Ссылка на сообщение

Еще раз повторюсь, два человека выше отписались что

у этих авто есть проблема с холодным пуском и лечится это репрогом,

А то что у меня другая история, я и сам прекрасно понимаю,

и буду в этом разбираться...

Ссылка на сообщение

Ну вы в корне не правы смотреть надо на холодную у него банально может катушка дохлая я вы. Я их на жигулях наелся в мороз троит прогреться нормально.

Ссылка на сообщение

Саша уже ранее писал, что на стоке, у этих машин, в режиме прогрева, низкие обороты ХХ. И их тупо не хватает, в мороз, для нормальной работы двигателя при запуске, когда двигатель не прогрет и все проворачивается с трудом.

Ссылка на сообщение

Юра такая тема и на логанах ларгусах солано, но при этом не чек не горит не тем более P0300  не фиксируется.  Так что к прошивке вопрос должен отпасть. А при явном проявление проблемы в мороз . Я бы рекомендовал смотреть машину на морозе. 

Ссылка на сообщение

У меня свой чери бонус, такая проблема есть при сильных морозах .Заводишь, обороты 1200-1400, за бортом -10 -15, пока работает ровно, как только обороты снизятся ближе к 1000 начинается легкое подтраивание. В этот момент стоит один разок подгазануть, так не сильно до 1500 -1700, без задержки газа, - троение пропадает и больше не проявляется. Я так понимаю троение появляется когда двигатель уже начал прогреваться, темп. не скажу, стрелка еще лежит, но примерно градусов от +0-5 до +10-20, может чуть поменьше, чисто субъективно. Проблема появилась на вторую зиму. За машиной слежу, можете даже не спрашивать - делал все что можно было сделать, в том числе и тюнинг. Кстати до прошивки подтраивание было более ярко выражено. Т.е. проблема проявляется на прогреве при морозах ниже 10, когда стрелка тахометра приблизилась к 1000-1100 об\мин.

 

Да, забыл еще вот что, проблема появилась изначально из-за грязи в одной из форсунок. Снимал их и из одной выбил немного красного мелкого песка. Пробег был тогда около 12-13тыс. А проявилось все после того, как я фильтр топливный поменял, решил сэкономить и поставил обычный вазовский, в  результате в форсунке песок. Сразу его выкинул и поставил родной.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Когда мне звонит клиент и говорит что нужно репрогом вылечить проблему,я перевожу разговор в плоскость начальной диагностики.Ибо почти всегда проблема в "чем то другом".

Ссылка на сообщение

Больше половины звонков про чип-тюнинг заканчаваются ремонтом, а потом и от чип-тюнинга бегут, зачем он им если все работает. Я лично еще не встречал троение двигателя вылеченное прошивкой, а на чип больше едут уже готовые люди, знающие ценник катализатора, егр и так далее.

Ссылка на сообщение

Ну вы в корне не правы смотреть надо на холодную у него банально может катушка дохлая я вы. Я их на жигулях наелся в мороз троит прогреться нормально.

Не прав в чем? То что искать на холодную, я и без вас понимаю, ситуацию с клиентом описал в верху, прежде чем что либо делать

я всегда стараюсь собрать максимум инфы, перед репрогом авто диагностировалось, от замера компрессии до проверки сопротивления

катализатора было все проверено, по дате нареканий нет, чипануть было чисто желание клиента, это раз, перед тем как подписаться на это

я пробежался по форумам чинаводов, там бреда всякого хватает но в большинстве люди отписываются что исправили ситуацию репрогом

http://m11.chery.ru/club/journal/103, хотя бы вот пример, выше Юра пишет, что лечил такие болячки у М11, именно репрогом.

И, парни все что вы отписали в последних постах, только путает ситуацию, я все это прекрасно понимаю. 

Я ЗАДАЛ, КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, ЭТО БОЛЕЗНЬ У  Chery M11?,ЛЕЧИТСЯ РЕПРОГОМ? ИЛИ ВСЕ ЖЕ ЭТО ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ

К КАЖДОМУ АВТО? У меня простьба, отписываться по существу, кто сталкивался именно с этим авто, именно с такой неисправностью,

и как устранял ее. Хочется разобраться, клиент все равно либо мне просто мозг выедает, так как не приехал уже дважды, и все у него хорошо

просто жаба давит за потраченные деньги, либо в любом случае приедет, тогда и разберемся.

 

 

Больше половины звонков про чип-тюнинг заканчаваются ремонтом, а потом и от чип-тюнинга бегут, зачем он им если все работает. Я лично еще не встречал троение двигателя вылеченное прошивкой, а на чип больше едут уже готовые люди, знающие ценник катализатора, егр и так далее.

 

Сделал много таких машин Сашиными прошивками. На всех исправных мшинах, проблема троения и холодного запуска ушла. Есть много отзывов по результатам моей работы на Чайнамобиле, после 2 последних зим.

Крайняя машина была месяц назад. До этого они шились прошивками от других авторов - не помогло. 

На машине ездит девочка, не крутила двигатель выше 3000 об, ездила внатяг.  С автозапуска, в мороз сразу заливало свечи напрочь.

Промыл ДЗ, посоветовал поменять свечи на нормальные и промыть форсы без снятия, плюс залить масло полную синтетику в двигатель и коробку. Бензин лукойл.

После проведения всех процедур и замен, все заработало. Клиент (муж) звонил и благодарил, что теперь не мучается по утрам с машиной жены.

TuningSpets Я Юре, доверяю!

Ссылка на сообщение

У меня на виду катается М11 уже третий год, нет там проблем с троением. Изначально в первую зиму его притащили - не завелся при -25, родные свечи -г...но. Поставил Денсо К20-U11. Все, я его третий год не вижу, нет проблем. Вижу изредка, говорит как гарантия закончится - прошьемся. Проблема с троением имеет мех. корни, а не программный глюк. Возможно ПО не идеально, но исправная машина со стоковым ПО не троит на холодную.

Ссылка на сообщение

У нее действительно очень низкие обороты прогрева. Если Момент Мех потерь низкий, то все хорошо, нет троения-пердения. Если большой, то получим колбасню. Масло надо хорошее как минимум и менять в нормальные сервисные сроки.

Ссылка на сообщение

Если объявится посмотрю все, еще внимательней, я боюсь что они на ней практически не ездят

а если и "ездят", то это только название, когда он отзвонился первые его слова, это "мы машиной

не пользовались", а это прошло недели 3, и на верняка иногда заводят, чтоб совсем не умерла.

отсюда и геморой весь, вобщем дождусь, проверю, поговорю, отпишусь.

Да и на счет, у одних проблемы а у других нет, может от софта зависит , их там 4 штуки в магазине? 

Ссылка на сообщение

У нее действительно очень низкие обороты прогрева. Если Момент Мех потерь низкий, то все хорошо, нет троения-пердения. Если большой, то получим колбасню. Масло надо хорошее как минимум и менять в нормальные сервисные сроки.

В точку, заметил, если после хол. запуска еще включить обогрев заднего стекла - подтраивание усугубляется.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Так это троение если

У нее действительно очень низкие обороты прогрева. Если Момент Мех потерь низкий, то все хорошо, нет троения-пердения. Если большой, то получим колбасню. Масло надо хорошее как минимум и менять в нормальные сервисные сроки.

Так в том то и дело что это все не от хорошей жизни у мотора, создайте все условия зимнего запуска, и троить ничего не будет, назовем это неустойчивыми холостыми, подергиванием, да как хотите, но это не троение, если мотор троит, то он троит и с этой проблемой репрогом врятли справишся. А вот уверенный и стабильный холостой ход это да!

Ссылка на сообщение

Послать то не когда не поздно, просто,

самого зацепило, даже у нас на форуме

куча разных мнений по этому поводу, так что 

если обЪявится в любом случае добью)))

Ссылка на сообщение

Ну так и я про ТО. Сам часто в бабках теряю из за спортивного и самообразовательного Интереса, а тут чел (сорри, клиент), два раза кинул вас и ваших более нуждающихся в вашем времени клиентов- пусть теперь пляшет под вашу дудку, оставляет вам машину - или ему плохо надо? А по теме- я бы на холодной машине датчиком разряжения посмотрел, чуйка подсказывает, что с клапанами не всё хорошо.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Я не делаю никаких возвратов, просто ремонтирую автомобиль по двойному прайсу, на спор с клиентом, отремонтирую 2 цены нет так верну деньги, жму руки и вперед, после ремонта платят без проблем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...