Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неустойчивая работа на ХХ Scenic 1,6 2004 г.


Рекомендованные сообщения

Это как вы разряжение 100-200 мбар ртом сделали? У меня не получаеться. Даже насосом больше чем -0.8 не получаеться.

Видимо, я очень старался %) Специальные эксперименты не проводил, но я точно знаю, что могу создать ртом разрежение больше, чем вакуумный насос дизельного автомобиля :)

 

 

Вот лог. В другом виде не смог, к сожалению

Это Macsidas DS 708??? Я таким три дня искал причину пока ждал CLIP. Так вот им вы ни чего нормально не увидите, ВАМ НУЖЕН CLIP

 

Что же вам такого волшебного клип показал, чего максидасом не увидели?

 

 

 

Господа,при подсосе воздуха на системе с MAP обороты будут выше расчетных,а здесь наоборот

И то правда. К тому же, если я вынимаю аккуратно датчик температуры воздуха, когда машина работает, обороты начинают расти, стало быть смесь становится ближе к стехиометрической. Таким образом, калибруя отверстие, я могу добиться нормаьных холостых оборотов.

При обедненной смеси (подсосе) вряд ли я бы такого эффекта добился.

Итого, рассуждая логически (так как подопытный остался на работе, а сегодня выходной). Что мы имеем с гуся:

1. Повышенные значения давления в коллекторе, которые вроде бы говорят о подсосе воздуха, коего на самом деле на 99% нет, так как мы снимали впускной коллектор и все соединения промазали на всякий пожарный герметиком.

2. Против подсоса, также свидетельствует поведение двигателя, если ему "добавить воздуха".

3. Откуда же тогда повышенное давление?

4. Два варианта: Неправильно установленный выпускной вал (противодавление, создаваемое выхлопными газами будет как раз приводить к повышенному давлению на впуске и обогащенной при этом смеси) и врущий MAP-сенсор.

В связи с этим вопрос (я его уже, кажется задавал) Возможно ли такое, что по прорезям все ок, а кулачки не на месте?

Ну, нету у меня ни датчика давления, ни разряжения. Согласен, что с ними было бы намного проще.

Первым делом, думаю, завтра найду донора на МАП.

Может, я где чего упустил, или неправильно рассудил?

Ссылка на сообщение

 

 


1. Повышенные значения давления в коллекторе, которые вроде бы говорят о подсосе воздуха, коего на самом деле на 99% нет, так как мы снимали впускной коллектор и все соединения промазали на всякий пожарный герметиком. 2. Против подсоса, также свидетельствует поведение двигателя, если ему "добавить воздуха". 3. Откуда же тогда повышенное давление?

Повышенное давление - результат "борьбы" ЭБУ за холостой ход. Отдача мотора снизилась, чтобы нужные обороты поддержать ЭБУ приоткрывает заслонку, вот и повышенное давление. Не думаю что надо к нему привязываться. МАП проверили ? И ладно, значит показывает то, что есть на самом деле, ищем дальше.


Абсолютно разные показания. И по ошибкам не увидишь то что есть но увидишь то чего нет. Вот так вот

Не могу не согласиться. Хотя название параметров и размерность соответствуют "клиповским"

Ссылка на сообщение

 

 


Господа,при подсосе воздуха на системе с MAP обороты будут выше расчетных,а здесь наоборот.

Тут уже зависит от размера подсоса. Хотя, был бы он настолько большой что обороты проваливались, то его уже нашли бы...

 

Датчик разряжения еще надо умудриться подцепить на тот впускной коллектор: ни одного подходящего отверстия.


А смысл мучить машину если нету инструментов?

Сергей, очень многие (в частности у официалов) вообще не слышали про мотор-тестер. И ничего, существуют и ремонтируют. В заводских мануалах все просто: нужно проверить ГРМ ? снимайте кожухи/заглушки, проверяйте. 

Ссылка на сообщение

Абсолютно разные показания. И по ошибкам не увидишь то что есть но увидишь то чего нет. Вот так вот

Простите, позволю себе усомниться в ваших словах. Такое возможно только если неверно выбрать автомобиль или тип блока управления. Такое часто бывает с пежо-ситроеновскими блоками, и это сразу видно. Достаточно правильно выбрать тип блока и все встает на свои места. Этот прибор проверен мной неоднократно на разных автомобилях, и если мне не нравятся показания какого-то датчика, я всегда перепроверяю показания тестером или осцилографом. Расхождений не было _никогда_. Другой вопрос, когда прибор не поддерживает нужный блок в принципе. Тогда можно и неделю плясать безрезультатно. Но, смею Вас заверить, это не наш случай.

Ссылка на сообщение

В отверстие от трубки evap легко встает через простейший переходник.

это я пр ДР..

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

 

Абсолютно разные показания. И по ошибкам не увидишь то что есть но увидишь то чего нет. Вот так вот

Простите, позволю себе усомниться в ваших словах. Такое возможно только если неверно выбрать автомобиль или тип блока управления. Такое часто бывает с пежо-ситроеновскими блоками, и это сразу видно. Достаточно правильно выбрать тип блока и все встает на свои места. Этот прибор проверен мной неоднократно на разных автомобилях, и если мне не нравятся показания какого-то датчика, я всегда перепроверяю показания тестером или осцилографом. Расхождений не было _никогда_. Другой вопрос, когда прибор не поддерживает нужный блок в принципе. Тогда можно и неделю плясать безрезультатно. Но, смею Вас заверить, это не наш случай.

 

Случай не ваш. А вы попробуйте замкнуть датчик детонации и посмотрите клипом и максиком, хоть какие блоки выбирайте (хотя я правильно выбирал за те 3 дня пока ждал клип)

Ссылка на сообщение

 

 


Повышенное давление - результат "борьбы" ЭБУ за холостой ход. Отдача мотора снизилась, чтобы нужные обороты поддержать ЭБУ приоткрывает заслонку, вот и повышенное давление. Не думаю что надо к нему привязываться. МАП проверили ? И ладно, значит показывает то, что есть на самом деле, ищем дальше.

Он-жеж, зараза, не только заслонку приоткрывает, он еще и время впрыска поднимает до 4 с лишним мсек, обогащая смесь. Основываясь на показаниях МАПа. И если на выходе получается неправильная смесь, значит либо мозг предпринимает неверные шаги по выравниванию смеси (маловероятно), либо врет МАП, либо во впускном коллекторе частично не воздух а обедненные кислородом газы (выхлопные, либо картерные, к примеру).

Стук гидрокомпенсатора никак ни на что намекать не может? На выпуске стучит, кстати.


@grig-val2011, Я попробую :)

Ссылка на сообщение

Если шкив фазорегулятора при установке не будет зафиксирован (ротор относительно шестерни ) ,а такие случаи были,вот отсюда и смещение вала. Снимите ремень ,зафиксируйте вылы,и проверте вращение шкива фазера.

Ссылка на сообщение

 

 

Абсолютно разные показания. И по ошибкам не увидишь то что есть но увидишь то чего нет. Вот так вот

Простите, позволю себе усомниться в ваших словах. Такое возможно только если неверно выбрать автомобиль или тип блока управления. Такое часто бывает с пежо-ситроеновскими блоками, и это сразу видно. Достаточно правильно выбрать тип блока и все встает на свои места. Этот прибор проверен мной неоднократно на разных автомобилях, и если мне не нравятся показания какого-то датчика, я всегда перепроверяю показания тестером или осцилографом. Расхождений не было _никогда_. Другой вопрос, когда прибор не поддерживает нужный блок в принципе. Тогда можно и неделю плясать безрезультатно. Но, смею Вас заверить, это не наш случай.

 

Случай не ваш. А вы попробуйте замкнуть датчик детонации и посмотрите клипом и максиком, хоть какие блоки выбирайте (хотя я правильно выбирал за те 3 дня пока ждал клип)

 

Ну ЭБУ там точно S3000. Если это второй сценик и мотор K4M.

Если шкив фазорегулятора при установке не будет зафиксирован (ротор относительно шестерни ) ,а такие случаи были,вот отсюда и смещение вала. Снимите ремень ,зафиксируйте вылы,и проверте вращение шкива фазера.

Фишка в том, что неправильная установка впускного вала ловиться самодиагностикой. Там же датчик положения стоит. Вот что там с выпускным валом... 

Ссылка на сообщение

ЭБУ там точно s3000 и это точно 2-й Сценик и двиг К4М - 100% :)

Ну, что там может быть с выпускным валом?.. Машинка по сервисам каталась. Мож туда два впускных вала поставили... Возможно такое? Или они одинаковые?

Ссылка на сообщение

 

 


Ну, что там может быть с выпускным валом?

Ну что, неправильная установка только приходит на ум. 

Валы врят ли одинаковые, но не могу сказать точно.

Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь самодиагностика проходит при условии программирования маркетного участка маховика ,параметр ЕТ 089. Причем на 1ой фазе фазер включается в работу при достижении T 84 градуса.

Ссылка на сообщение

Вот маркетный участок у меня никак программироваться не хочет.

Установку валов перепроверю еще раз завтра. Сфотаю и выложу. Выложу осцилку дпкв-дпрв.

Ссылка на сообщение

маркетный участок программируется в ходу, разогнатся на 3й передачи до оборотов двигателя 3500 и отпустить педаль акселератора(торможение двигателем),не притормаживая дождаться когда обороты двигателя упадут до 1000об.,повторить два раза,проверить параметр ET 089 дожно быть выполнено

Ссылка на сообщение

1. Фазы выставить как положено, с использованием правильного инструмента и правильных иснструкций к мотору.

Ни одного случая я еще не видел, чтобы подручными средствами, основываясь на интуиции и доводах попали как надо.

Я видел случаи, когда не попали как надо, но при этом самодиагностика не уловила расхождения, это касается "вёдер" до 2008 года.

2-е ..... будет, только после гарантированно-правильного выставления распредвалов + необходимо будет иметь показометр реального давления во впускном коллекторе, то механический али электронный.

 

Эти вёдра не сложные в диагностике, но без соответствующего инструментария, к ним лучше не подходить.

Ссылка на сообщение

 

 


маркетный участок программируется в ходу

Да, я читал про эту процедуру. Делал, правда, на подъемнике раз 15 - не прораммируется.

 

 

 


А вот отпущенное не видит
Ну как бы холостого и не должно быть

 

Глубокомысленно... А что сломалось-то?

 

Сегодня замечен еще один интересный момент. Скидываю фишку с МАП-сенсора, аварийное давление в коллекторе показывает 103 мбар, при этом время впрыска остается прежним - 4,5 мсек. Обороты поднимаются до 5000. Стало быть, время впрыска не от давления он такое устанавливает...

Изобрели дымогенератор, продымили весь коллектор - результат 0. Ниоткуда.

Пошел смотреть фазы

Ссылка на сообщение

Такой вопрос. При заглушенном автомобиле и полностью отпущенной педали газа PR030: положение педали акселератора 18% - это нормально или не очень?

Ссылка на сообщение

Вот три руководства. Посмотри версию vdiag в идентах блока (на всякий), и выбери подходящий.

MR372J8417B000.pdf

MR372J8417B050.pdf

MR372J8417B100.pdf

Ссылка на сообщение

Мдя... Должно быть между 0 и 15%. Снял педаль... Там были наши люди. Педаль вскрыта, рычаг бегунков переклеен, бегунки дорожек стоят не на своем месте. Подмахинировал их чучуть на пораньше. Получил значение отпущенной педали 11%. Машина заработала гораздо лучше, но не совсем. Отпущенная педаль опозналась, холостой ход появился. Однако, давление 450 мбар, время впрыска 4 мсек. Холостой ход стаблизировался в районе 650 об. Запрашивает 735. Программирование маркетного участка сложновато будет выполнить на таком костыле, но сейчас буду пробовать.

Ссылка на сообщение

Ребята, всем спасибо огромное! Холостые 720 об, время впрыска 3,7 мсек. Приедет педаль, в таком состоянии уже можно будет ездить. Устраним небольшие подсосы через датчик температуры и МАП, все должно встать на место. Если тему не прикроют, об окончательных результатах обязательно отпишусь.

ЗЫ. Пойду попробую коротнуть датчик детонации :)

Ссылка на сообщение

 

 


Устраним небольшие подсосы через датчик температуры и МАП
а говорил..

 

 


Изобрели дымогенератор, продымили весь коллектор - результат 0. Ниоткуда.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну, что, пришла педаль, поставил. Отпущенное положение педали видит, закрытый дроссель показывает. Обороты стабильные 720 об/мин на холостых - все в порядке, но отсутствуют прогревочные обороты. Температура ОЖ 20 градусов, запрос на ускоренный холостой ход отсутствует.. Куда делся... копаю дальше.

Ссылка на сообщение

@Dimitrij,

Да, что-то не посмотрел даже. Читал где-то что на Ренохах прогревочные обороты только для жуткого мороза созданы, а у меня она в боксе стояла. в общем, отправил счастливого обладателя кататься и пробовать. Пока не звонил, не жаловался.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...