Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неустойчивая работа на ХХ Scenic 1,6 2004 г.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Машина Renault Scenic 1,6 K4M761 2004 г. вып. 16 клап. Мозг Sagem 3000.

Проблема в низких оборотах ХХ. Приблизительно 500 об, при этом плавают и могут упать до 0. Без педали газа не заводится.

Метки ГРМ выставлены, подсосы во впускном коллекторе отсутствуют. Ошибок нет. Фазорегулятор новый, клапан фазика проверен по схеме - открывается, закрывается как надо, ничего никуда лишного не пропускает. Из зацепок только высокое давление во впускном коллекторе - порядка 500-600 мбар. Соответственно время впрыска около 4,5 мсек. Свечи черные. Стучит один гидрик. Да, и еще - не выполняется ET089 - программирование участка зубчатого венца маховика. Процедуру обучения выполняю, но все равно пишет, что не выполнено. По осцилке вроде все в порядке. Залил стоковые калибровки - никаких изменений. Направьте, пожалуйста, в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

Если тема на "поржать" то я ее быстро снесу. Что делалось и "блястело" нужно указывать изначально. Здесь проф форум, а не клуб веселых и непонятливых.

Ссылка на сообщение

Простите, виноват. Первый раз. Исправлюсь :).

Делалось... Да, кажется все делалось уже. Форсунки на стенд ставили - все в идеале. Катализатор эндоскопом смотрели, с вывернутой лямбдой заводили - без изменений. Метки перевыставили, дроссель чистили, возможные места подсоса герметиком уплотняли. Компрессия - 12 очков в каждом цилиндре. Поменяна нижняя лямбда - не работала. Верхняя работает. Воздушные пробки в системе охлаждения исключали.

Самое плохое, что предыстория неисправности неизвестна. Клиент купил машину в таком состоянии, и уточнить, почему так получилось невозможно. Машина приехала после официального сервиса, где его приговорили к замене двигателя. На снятие фишки с любой катушки реагирует - глохнет. Могу неспециально что-то пропустить, что еще делали. Буду дополнять по ходу.


Да, еще замечен такой нюанс. В момент плавания оборотов (400-600 об) если снять фишку с генератора, то обороты стабилизируются в районе 500 об/мин.

Ссылка на сообщение

На незаведенной машине МАР-сенсор показывает атмосферное давление, при подаче к нему вакуума, адекватно изменяет показания.

Ссылка на сообщение

По фиксаторам все. Сзади в прорези распредвалов пластина из фирменного набора, Прорези расположены ниже центра вала. В коленвал тоже фиксатор из набора.


Вспомнил еще. Клапан абсорбера проверяли и тормозной вакуум тоже. Все ок...

Ссылка на сообщение

EVAP,VKG, MAP ???? Манометр по разряжению в реали сколько показывает?

Дырку от абсорбера во впускной коллектор вообще затыкали. MAP?.. Есть некоторые подозрения, но до проверки механическим вакуумметром пока не дошли. Добавил в список "ToDo". VKG... Простите, не могли бы расшифровать?

 

 

.... возможные места подсоса герметиком уплотняли...

 

??

может всё таки дымогенератором пройтись?

 

Стыдно признаться, нет на вооружении дымогенератора :(. Будем изобретать.

 

Положение педали акселератора: не обнаружено. Это нормально? Он холостой ход видит?

 

Вот тут у меня тоже некоторые подозрения. Однако, диапазон изменения напряжения на первой и второй дорожках в пределах табличного. Он не видит полностью отпущенного положения педали газа. Частично нажатое положение видит, полностью нажатое тоже. А вот отпущенное не видит. Официалы, кстати, в своем релизе тоже рекомендовали замену педали. Но, ясвоими глазами не вижу причин ее браковать. Концевиков у нее нет. Я так понимаю, что нажатое и отпущенное положение он должен видеть при совпадении текущего напряжения с дорожек с заданным. Ошибок по педали нет, опять таки. Думаю, при неисправности они обязательно должны появиться.

Ну, была бы педаль, допускаю. Дроссель закрывается больше, чем надо, смесь обогащенная, обороты низкие. Но, давление в коллекторе при этом тоже низким было бы. Мне кажется наиболее вероятный путь на данный момент - это неверное давление (или его показания).

Спасибо всем большое за дискуссию. Мозг плавится. Понимаю, что чудес не бывает и что-то все-таки сломано. Надо перепроверять. Где-то что-то упустил. Спасибо за подсказки :)

Ссылка на сообщение

Распредвалы фиксировались,приспособой,а шкивы распредвалов фиксировались? Возможно шкив фазорегулятора при установке небыл зафиксирован,можно предположить что фазы на впуске ушли ,исходя из показаний MAP http://i.assortitools.ru/u/pic/2b/23d29c827211e295027273e3487f9b/-/small_ct_a2199_tool_s.jpg Вот весь набор для установки ремня ГРМ

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Гм. Идея интересная. А каков механизм ухода фазорегулятора? Шкивы я не фиксировал. Фазы выставлял так: По задним частям распредвалов подвел их, когда они приблизительно параллеьно поверхности ГБЦ, прорези ниже оси. Вкрутил фиксатор КВ, проверил, что он уперся. Прорези на распредвалах у меня, кстати, в этот момент немного не совпали. Впускной вал градусов на 5 ушел от горизонтали. Аккуратно ослабил шкивы распредвалов, всандалил в прорези пластину и в этом состоянии ничего более не фиксируя затянул шкивы. Вы намекаете, что в момент затягивания фазик мог сдвинуться вместе с болтом? Ну, тогда это повлекло бы вращение коленвала. Ведь там я шестерню не ослаблял.А он был зафиксирован. Сыграл на натяжителе? Ну, это легко перепроверить. Надо просто попробовать воткнуть все фиксаторы на место. Если они на места встают, то все ок. Или я не прав?


А сигнал с датчика фаз присутствует? И есть ли по параметром смещение распредвала при увеличении оборотов? 

Сигнал с датчика фаз есть. По-моему, даже в параметрах было, что распознавание 1 цилиндра выполнено. Да, и осциллографом смотрел, все на месте. Смещение распредвала при увеличении оборотов присутствует. Значений только не помню сейчас.

Ссылка на сообщение

@ArtyShock, если есть смещение распредвалов, значит впускной вал стоит верно. Положение мониториться по датчику фаз, если будет рассогласование, то вал смещаться не будет. Но на месте ли выпускной вал? Вот он никак не контролируется. 

MAP бы проверить. При заглушенном сколько? Сколько при принудительном холостом?

И ДК1 точно исправен? Переключения богато/бедно есть? 

Ссылка на сообщение

 

Стыдно признаться, нет на вооружении дымогенератора :(. Будем изобретать.

Вот один из вариантов, на коленке,))): http://www.drive2.ru/l/5259971/

Ссылка на сообщение

Еще быстрее для этого случая (потом соберешь что посеръезней)... аппарат на сигаретах. )))  Трубка от смесителя воды (круглая), колпачок от ВВ провода, ну и дешевый любой деревянный мундштук. Мундштук обточить, на него колпачок....сигарету...трубку...ну и дыми. Вот так понятней будет.

 

post-5396-0-37640600-1420359137_thumb.png

Ссылка на сообщение

@ArtyShock, Но на месте ли выпускной вал? Вот он никак не контролируется. 

MAP бы проверить. При заглушенном сколько? Сколько при принудительном холостом?

И ДК1 точно исправен? Переключения богато/бедно есть? 

По крайней мере прорезь выпускного распредвала 100% на месте. Есть ли теоретическая возможность, чтобы распредвал при этом был не на месте?

MAP я проверял так: На заглушенном показывает 1000 мбар с копейками. Совпадает с показаниями атмосферного давления. Надел на него трубку, ртом создавал разряжение, показания изменялись до приблизительно 100...200 мбар. Не 100% проверка, конечно, но как-то так... Принудительного холостого как такового нет... Заводится с газом и первые 30-60 сек работает только на подгазовке. Потом аккуратно можно отпустить газ.

Лямбда исправна точно. Переключения присутствуют.

 

Так может пора уже датчик давления вкрутить? Осцил вроде как есть!?

 

 А Датчик Давления ксть?? Не проще его вкрутить......и все станет ясно по фазам.

 

Осцил есть. Датчика давления нету :(

На всякий случай выложу завтра осциллограмму коленвал-распредвал. Может, вы там чего разглядите. Ну, а за выпускной вал только по задней прорези говорить можно.

 

@karel, @Виджар, спасибо за наводки. Завтра соберу обязательно проверю.

Изменено пользователем ArtyShock
Ссылка на сообщение

собирайте дымогенератор. там бывают подсосы на резинках дроссельного узла и на прокладке системы вентиляции между впускным коллектором и клапанной крышкой. причем оба подсоса такие хитрые, что не проливаются всякими вэдэшками, только дымовухой. дым видно сразу и он очень обильно валит...

Ссылка на сообщение

Вот лог. В другом виде не смог, к сожалению

Это Macsidas DS 708??? Я таким три дня искал причину пока ждал CLIP. Так вот им вы ни чего нормально не увидите, ВАМ НУЖЕН CLIP

Ссылка на сообщение

Вангую  - поменять резинку между дросселем и впускным коллектором на оригинал. 

И если снимался впускной коллектор - то и под ним все 5 резинок.

Ссылка на сообщение

Господа,при подсосе воздуха на системе с MAP обороты будут выше расчетных,а здесь наоборот.

Рекомендую проверить фазы датчиком разрежения на прокрутке.И выложить сюда,желательно с синхронизацией дпкв-дпрв.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...