Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 9. 1.6.мт. 2006Г.(Решено)


fvavip2004
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Всех с наступающим!

 

 

----------------------------------------------

Приехал клиент, жалоба такова:

 

1. трясет на хх немного

2. звук из выхлопа стал немного бу-бу...

3. по кузову вибрация

4. чек загорелся

----------------------------

 

было сделано:

 

1. свечи новые

2. броники новые

3. менял местами катушки (их там две)

4. пробовал поочереди остужать катушки (ну мало ли при нагреве...)

5. компрессию мерил примерно 13

6. выкрутил свечи - белые чистые....на первой только немножко темного налета

7. лаунчем стер ошибку

8. регулятор топлива трубку пережимал - ноль изменений

9. форсы отключал с лаунча и так с разъема

 

----------------------------------

 

и тут я понял - я в творческом тупике((

пните в нужном направлении плиз.

 

клиента отправил и сказал буду думать, как думу надумаю, так и позову его.

Ссылка на сообщение

ну пока пневмотесты мне недоступны (беден как церковная мышь, обживаюсь инструментом медленно) и осцила тоже нет. ибо не на что пока что(

а компрессометр показал 13 очей. ну хотя может это погода, но в остальных котлах тоже самое, тем самым сделал вывод что компрессия более менее ровная.

Ссылка на сообщение

А код неисправности можно узнать? Ну тот, который "стёр ошибку"?

Изменено пользователем 41-й регион
Ссылка на сообщение

@fvavip2004, когда форсу 1-ого ц. отключал реакция мотора какая, по сравнению с остальными?

Я бы местами форсы махнул... Скорее всего ошибка "перейдёт" на другой горшок... А если нет, сузиться поиск...

Ссылка на сообщение

fvavip2004  

 

   Тему создали не проффесионально.  Скринов диагностики нету,  и как понять пережал обратку, а если насос дохлый пережимай не пержимай толку не будет. 

Давление насоса не померяли. И хотите чтобы вам что то ответили.

Вы машину ремонтируете с помощью научного тыка.

Это проффесиональный форум, если вы мастер, то будьте добры оформлять тему положенным образом.  И тогда получите адекватный ответ. 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

У них такая фигня начинается, когда уровень масла ниже мин....

Возможно, авто прошито на Е2, но кат не удалён и сплавился, нужно мерять противодавление или смотреть визуально.

Короче, если в теме не будет нормальных данных, я её просто удалю!

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37247

Ссылка на сообщение

Не будьте снобами). Я исправлюсь, вин код напишу. Когда клиент опять приедет. как все отпразднуют. 

И по возможности буду создавать темы профеССионально. Еще просто к сожалению не обзавелся осцилом и нормальные скрины не с чего выкладывать(

 

А так ошибка была Р0301.

при стирании не появлялась сразу, а в основном при движении и преимущественно при переключениях. При этом чек иногда сам гас.

 

буду мучить дальше, если тему не удалят отпишу что было.

всех с праздником!

Ссылка на сообщение

У них такая фигня начинается, когда уровень масла ниже мин....

Возможно, авто прошито на Е2, но кат не удалён и сплавился, нужно мерять противодавление или смотреть визуально.

Короче, если в теме не будет нормальных данных, я её просто удалю!

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37247

 

при всем уважении , при этом должны рокотать гидрокомпесаторы иначе это никак не связано с уровнем масла.

 

и для автора топика. если действительно все ок с компресией и вв системой остаются только форсы. проверить тоже легко. если стенда нет то просто поменять местами и посмотреть по какому цилиндру будет лезть ошибка.

Ссылка на сообщение

про гидрик....хозяин с радостью со мной поделился тем что мотор зацокотал как то раз, дык он на хадо перешел и о чудо!....тишина...

после того как я ему объяснил почему они собсна цокотят, радости у него поубавилось.

А вот насчет форс была мыслишка местами перекинуть. тк мануал по девятым лансерам по мимо всего прочего описывает в тч форсы.

(мне вот очень интересно КАК?! комп узнает какой именно цилиндр блажит. ВЕдь там парные катушки. ладно б индивидуальные, или по форсам судит о работе мотора?)


ведь чудес не бывает. искра есть, свечи гуд, остается ТОПЛИВО. буду местами их менять, потом расскажу.

Ссылка на сообщение

 

мне вот очень интересно КАК?! комп узнает какой именно цилиндр блажит. ВЕдь там парные катушки. ладно б индивидуальные, или по форсам судит о работе мотора?

ведь чудес не бывает. искра есть, свечи гуд, остается ТОПЛИВО.

 

 

По скорости вращения КВ. Комп определяет  вклад каждого цилиндра.

 

По поводу кодов пропусков в цилиндре, за  это отвечает  не только искра, свечи и топливо, а еще состояние клапанов, компрессия и выхлоп!

Ссылка на сообщение

Неправильно. Не по скорости вращения, а по НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения. К тому же, мотор оборудован датчиком фаз, потому ЭБУ легче отследить конретный цилиндр. Вот и получается, что есть проблемы с 1-м цилиндром, а тут может быть-катушка, свеча, компрессия, гидрокомпенсатор, форсунка и банальный подсос под резинку форсунки, а они особенные, я себе ждал 3 дня.


 

У них такая фигня начинается, когда уровень масла ниже мин....

Возможно, авто прошито на Е2, но кат не удалён и сплавился, нужно мерять противодавление или смотреть визуально.

Короче, если в теме не будет нормальных данных, я её просто удалю!

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37247

 

при всем уважении , при этом должны рокотать гидрокомпесаторы иначе это никак не связано с уровнем масла.

 

и для автора топика. если действительно все ок с компресией и вв системой остаются только форсы. проверить тоже легко. если стенда нет то просто поменять местами и посмотреть по какому цилиндру будет лезть ошибка.

 

У меня на первом моём Лансе, гидрик один иногда стучал, но пропусков не было, а у клиента наоборот, стука не было, а пропуски были именно из-за гидрика, он тупо заклинил.

Ссылка на сообщение

Неправильно. Не по скорости вращения, а по НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения. К тому же, мотор оборудован датчиком фаз, потому ЭБУ легче отследить конретный цилиндр. Вот и получается, что есть проблемы с 1-м цилиндром, а тут может быть-катушка, свеча, компрессия, гидрокомпенсатор, форсунка и банальный подсос под резинку форсунки, а они особенные, я себе ждал 3 дня.

 

У них такая фигня начинается, когда уровень масла ниже мин....

Возможно, авто прошито на Е2, но кат не удалён и сплавился, нужно мерять противодавление или смотреть визуально.

Короче, если в теме не будет нормальных данных, я её просто удалю!

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37247

 

при всем уважении , при этом должны рокотать гидрокомпесаторы иначе это никак не связано с уровнем масла.

 

и для автора топика. если действительно все ок с компресией и вв системой остаются только форсы. проверить тоже легко. если стенда нет то просто поменять местами и посмотреть по какому цилиндру будет лезть ошибка.

 

У меня на первом моём Лансе, гидрик один иногда стучал, но пропусков не было, а у клиента наоборот, стука не было, а пропуски были именно из-за гидрика, он тупо заклинил.

Именно! Но, если быть уж совсем  точным, то при пропуске воспламенения давление в цилиндре во время рабочего хода ниже нормы, движение поршня и СКОРОСТЬ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА замедляется. Именно по этим признакам монитор пропусков воспламенения определяет на­личие пропуска. Информация снимается с датчика положения ко­ленчатого вала. Равномерное следование импульсов с выхода датчика положения коленчатого вала при пропу­ске зажигания нарушается, и несколько импульсов подряд будут иметь большую длительность (НЕРАВНОМЕРНОСТЬ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КВ). Сравнение выходных сигналов от двух датчиков (положения распределительного и коленчатого ва­лов) позволяет идентифицировать цилиндр с пропуском.

Ссылка на сообщение

резинки под форсы туда встают от нашего семейства на раз.

 

не понимаю какая связь между заклинившим гидриком и низким уровнем масла ?

Ссылка на сообщение

Ага...., я пробовал..., фигня получается. Вот в оригинале.


резинки под форсы туда встают от нашего семейства на раз.

 

не понимаю какая связь между заклинившим гидриком и низким уровнем масла ?

Покатайся на таком, отремотируй десятка 3-4 таких и узнаешь.

post-462-0-27820400-1420196465_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

ну собственно я так и думал что все закончится именно этими словами. сообщаю. катаюсь на таком и сделал примерно такое же количество как было указано )))))

 

кольцо уплотнительное красного силикона (балаковские) замечательно стоит 4ий год.

 

жалко от автора никаких известий, а мы тут флудим и меряемся ))))))

Ссылка на сообщение
@fvavip2004, сигнализация с автозапуском не стоИт случаем? Контроль запуска может на форсе висеть, обрежьте на время диагностики. Осцилом бы глянуть, да нет оного...
Ссылка на сообщение

уууу

я никуда не девался!

Созвонился с хозяином авто, договорился на ближайшее будущее. как приедет буду мучить лансера.

А пока вдохновляюсь идеями с форума.

ps. тачка впринципе ухоженная, трабл появился внезапно. и проявляется так:

тряска ощутимая, но не как при абсолютно неработающем котле. и с выхлопа бу-бу-бу появляется как бы волнами/интервалами.

Ссылка на сообщение

УРА)

Коллективный разум одержал очередную победу!)

Всем спасибо за мысли/наводки/намеки/подсказки:)

 

Вообщем снял форсы. Оттащил на ультразвук. Колечки старые оставил, еще мягкие. Привез обратно, поставил.

Мотор зашептал, слова (звуки) благодарности.)

Интересно средняя цена на эту работу по вашим регионам, если не секрет подскажите... у меня цена вопроса 1,5р за УЗ 300р

Ссылка на сообщение

А проблем то... 

Диагностика комп-800.

Проверка компрессии в конкретном цилиндре-200.

Проверка катушки-100.

Диагностика форсунок на стенде-600.

Чистка форсунок-1000.

Итого; 2700р.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...