Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia rio 1.5 2001г.в компрессия 5, не заводится


drive1
Рекомендованные сообщения

 Пока меня не было в боксе загнали Киа рио мне, на замену ДПДЗ, хозяин говорит авто якобы на горячую плохо заводится, на холодную нет проблем, и БК пишет ошибку про ДПДЗ якобы, низкий уровень вроде.

Я не гляда замнил ДПДЗ, на новом по ОБД смотрю сканматиком 17.3% открытие дросселя(на старом 11%на сколько помню), пытаюсь завести авто схватывает и вроде почти завелось и чего то не хватает. Прям идут вспышки одна за другой и никак не получается завестись, и газовал и никак, с газом побольше вроде схватывает.

   Начал смотреть, сканером ошибки Р 1505 и Р 1507, сканмат не расшифровал, в сети нашёл что ошибки по РХХ обе.

Померил компрессию, а там где 5 а где 4.5 очка. Может бензином смыло компрессию?? я налил в один цилиндр сначала масла, померил компрессия бодро выросла до 12 примерно. Я залил во все котлы по немногу масла и завернул новые свечи, погонял, опять были вспышки и почти завелась но снова никак.

   Прошу совета из вашего опыта,

- могла ли пропасть компрессия от того что много гоняли стартером?

- по ОБД 17.3% открытие дросселя в состоянии покоя норма для Киа рио 1 ?

- отправлять в другой сервис к мотористам тросом или что то ещё можно сделать? Не красиво как то выглядит авто приехало вроде своим ходом а от нам на тросу.

п.с. по утверждения моего помошника авто тоже заводилось с трудом и кое как с горочки заехало к нам в сервис.

Ссылка на сообщение

Может бензином смыло компрессию??

 

Вроде, сегодня не 1-е апреля...

 

Фазы ГРМ глянь, и ВМТ относительно меток на звездах, - все ли на месте.(что там цепь или ремень?) Если на месте, то дальше рецепт простой: либо ремонт двигателя; либо программа утилизации ( а еще можно посоветовать владельцу, два литра бензина, один под капот, другой в салон и прикурить.)

 

 

Не красиво как то выглядит авто приехало вроде своим ходом а от нам на тросу.

Ну сделайте красиво, извинитесь и почините задроченое ведро за свои средства.

 

Что клиент сказал, не стоит принимать близко к уму. Он нае.ал, о том, что нет проблем.

Ссылка на сообщение

Если коробка механика завести с толкача и отправить в путь дорогу к мотористам на капиталку, 2001год там пробегу наверно под 400 тысяч, нет там уже поршневой.

Ссылка на сообщение

Совет...принимать в работу авто нормально.И если есть какие дефекты то подпись клиента должна быть.Иначе так можно и капиталку за свой счет сделать.

Ну а по теме если...разбираем мотор и по мере разборки дефектуем все и проверяем.

Потом капиталим скорее всего

Ссылка на сообщение

- отправлять в другой сервис к мотористам тросом или что то ещё можно сделать? Не красиво как то выглядит авто приехало вроде своим ходом а от нам на тросу.

 

Наверняка тут многие сталкивались с тем, что авто заехало на ремонт своим ходом и теперь не работает вообще. Вчера заехал Мерседес Е220 CDI 2003-го года, проверил через ДАС компрессию относительную,  и все, авто не заводится. Сам был удивлен, а клиент говорит, что нихера, машина заводилась без проблем. Стал проверять поступления топлива, и оказалось что его нет , подкачивающий насос в баке не качает. Причина- задний SAM-блок был залит водой, питания на топл. насос не поступало.  Поэтому, даже если "правильно " принять машину на ремонт, от этого никто не застрахован. Тут главное найти причину и растолковать клиенту.

Изменено пользователем nexus1090
Ссылка на сообщение

Проверь ДПДЗ руками, если сомневаешься. Ну хоть со старым сравни, может вообще не в нём дело.

post-6474-0-81649500-1419856121_thumb.jpg

автодата и у самого наверно есть

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Померил компрессию, а там где 5 а где 4.5 очка. Может бензином смыло компрессию?? 

Повторяя слова нашего генерального секретаря: "вот где собака порылась" 

Ищи компрессию.

Ссылка на сообщение

Мужики!! Вы чего ??? Какие датчики фигатчики проверь??  Компрессия 4.5 !! Этот унитаз день таскали на тросе , эфиром прыскали- завели ... и на диагностику, чесать что машинка с утра была целая..

Пишем в диагностической карте - отсутсвие компрессии , берём денежку за диагностику, отправляем мотористам... всё прощще пареной репы... Ну увереннее как то надо себя вести с клиентосами, каждого клоуна на "корче" близко к сердцу принимать никакого сердца не хватит. Они когда унитаз с помойки покупают ,думают ухватили христа за яйца и порушили систему - всех обманув...

Бензином диагност смыл компрессию у клиента... пздц бл.... Ну если ты такой диагност что смываеш компрессию бензином- ну чё.. чини мотор...

Ссылка на сообщение

 Примерно так  сделано, отзвонился клиенту, сказал про компрессию, заберёт авто тросом к мотористам.

Просто хотел для себя на будущее знать про ДПДЗ его % на киа.

  Ну и вроде как масляную плёнку когда с цилиндра бензом вмывает компрессия может упасть или это только теория?

Ссылка на сообщение

 Примерно так  сделано, отзвонился клиенту, сказал про компрессию, заберёт авто тросом к мотористам.

Просто хотел для себя на будущее знать про ДПДЗ его % на киа.

  Ну и вроде как масляную плёнку когда с цилиндра бензом вмывает компрессия может упасть или это только теория?

Это практика, потому. когда проверяют компрессию, нужно, желательно отключить ДПКВ или вытащить пред, реле,  насоса.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...