Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Восстановить отлом блока цилиндров QG


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Уважаемые адактовцы!

Есть вопрос: мотор QG18DE 2006 1,8L Nissan

При дтп оторвало кронштейн передней подушки двигателя, вырвало так сказать с корнями.

Подскажите, кто восстанавливал такие места. И чем это вообще грозит или чревато.

Нет желания вкладываться в контрактный мотор, тем более новый блок цилиндров

post-49894-0-12444000-1419759994_thumb.jpg

post-49894-0-69732900-1419760007_thumb.jpg

post-49894-0-01473200-1419760020_thumb.jpg

post-49894-0-26649100-1419760033_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

так он и должен ломаться тут при ДТП и уходить под авто.. Иначе при следующем он может войти в салон и "располовинит" передних ездоков. Надо оно вам? Может стоит именно это объяснить жадным владельцам авто? Вы ведь профи и должны это прекрасно понимать!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

 Сверлите отверстия вглубь блока , режете резьбу . На отломке резьбу высверлите , очень ОСТОРОЖНО ! не повредите поверхность скола . Поверхность скола очищаем и обезжириваем и прикручиваем опору на болты с фиксатором через отломанный кусок . Следите чтобы "пазл" совпал ... НО если место слома точили или заплющили часть поверхности - отбросьте сразу эту затею ,  после сборки практически не должно быть видно шва ...

 В любом случае хозяин должен быть информирован , что ответственность несет только он , лучше на бумаге .

Ссылка на сообщение

Может стоит именно это объяснить жадным владельцам авто? Вы ведь профи и должны это прекрасно понимать!

Александр, этот жадный владелец к сожалению, Я. Поступил не профессионально. И это моя машина, на которой я улетел с трассы. Две айрбаг, преднатяжитель водителя пятое-десятое и .....то что на картинке. Догнал гонщика и подбил его. Херовая конечно шутка, но подушки по еблету научили больше не гоняться. Благо два "водятела" остались целы. Погонялись называется.

А теперь кусаю локти, как можно это посадочное место восстановить?

 

: Разобрать мотор, и отдельно, блок отдать чтоб наварили и нарезали. Говорят как-то чугун (чугунные коллектора например) заваривают. Это же чугун, или я ошибаюсь?

А!... и отломанные куски остались в снегу, было три, удалось дрожащими руками найти один

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

MSG, ссылку пожалуйста. Мож поможет.

Это упрек, наезд, юмор, пинок, поддержка. ????

Что за не конструктивные ответы!

Вот Вы меня поими-те сейчас, ведь назрел вопрос.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

@vasyan,если просверлить насквозь те два отверстия возле венца - куда попадаем 

к маховику,непосредственно в двигатель или в тело между выше перечисленным? 

Изменено пользователем GYD-VIN
Ссылка на сообщение

Гудвин, вроде идем вдоль стенки блока, а это куyево. Но надо прикинуть штангелем. А это завтра

ПС: Блин, профессиональные мотористы, люди со стажем работы с металлом - вы мне скажите пожалуйста - могу ли я наварить на место слома.  Высокоуглеродистой стали (насколько помню так называют чугун), и засверлить свежие отверстия под кронштейн крепления ДВС.

Ну дорого для меня стоит покупка контрактного блока и  мотора.

 

...

Делаю для себя

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

нельзя так не любить себя...

Купите контрактный блок! Тем более что машинка спасла вам жизнь из-за ваших дебильных амбиций на дороге! Могло ведь вместо Нового Года быть 9 дней.....

Ссылка на сообщение

Чугун теоретически варится если с присадками, но если весь мотор будет держатся на сварке, то запросто отвалится. Только углублять резьбу и усилять дополнительно по возможности.

Ссылка на сообщение

+1       Чугун относится к материалам, обладающим плохой технологической свариваемостью                                                          При качественной сварке необходим нагрев до 600 градусов

с определённой скоростью нагрева и остывания.

Надо ещё учесть вероятность коробления блока со всеми вытекающими.

Изменено пользователем GYD-VIN
Ссылка на сообщение

попробую поискать конечно

 

 


Купите контрактный блок!

ПС: люди уничтожайте в себе дебильные амбиции, они есть у каждого.

дтп было 16 марта уходящего года.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ !!!

Сварщик по дереву ? Сколько видов чугуна он знает ? А далеко Томск от Минусинска - дадим проф сварщику заработать или купить за свой счет контрактный блок ? Если так ему вопросик поставить ?

 У меня клиент зам начальника транспортного цеха предприятия , на котором одно из подразделений РемонтноМеханическийЗавод , где куча инженеров по металлообработке и технологов , А они почему-то лопнутые чугунные опоры агрегатов сдают в металлолом . Или вы думаете они деньги не умеют считать ? там наверное нет оборудования , ну два аргоннодуговых участка и кузница с термичкой ( валы там нитроцементируют) не в счет , или нет проф сварщиков . Он то всего один в России и по счастливой случайности именно он ваш друг ... 

Ссылка на сообщение

Ты на моего друга не гони. пусть мозг включают. Я друга с детского сада знаю. если он сказал делается значит делается.

он 25 лет сваркой занимается профессионально.

Ссылка на сообщение

Заварить то можно, но уж больно ответственная деталь! И нагрузка очень большая. И разбирать блок полностью надо. А если поведет блок после нагрева? А если лопнет по шву?

Ссылка на сообщение

2 дырки раскрошились, 3-я цела.

Кроме того ухо к которому коробка прикручивается, очень к стати рядом с обломанными.

Углубить на сколько можно обломанные, если они не сквозные, наварить до приемлемого размера по выступу.

Изготовить новый кронштейн, в данном случае оригинальный именно для Вашего обломка блока с возможностью прицепиться не только к обломанным дыркам, но и к болтам крепления коробки или что там есть рядом.

Короче не вопрос.

Да, по сварке. Зачищаешь кусок блока в легкодоступном месте и пробуешь варить, как остынет, проверка на как склеилось, как правило просто полуавтомат с углекислотой в 9 из 10 случаев прекрасно держит, проверено не однократно.

Ну а если не будет держаться, вообще отказаться от сварки, что это разве последние дырки за которые можно закрепить мотор.

Ну кронштейн может быть несколько футуристической формы. 

Ссылка на сообщение

И провести несколько испытаний, ну чтобы при следующей аварии двигатель совсем случайно  не оказался на заднем сиденье авто.

Ссылка на сообщение

Заварить то можно, но уж больно ответственная деталь! И нагрузка очень большая. И разбирать блок полностью надо. А если поведет блок после нагрева? А если лопнет по шву?

 

Если при остывании не лопнет, что маловероятно  , то от нагрузки сто процентов лопнет .  Сварка чугуна из-за его кристаллической решетки очень сложный процесс , сопровождаемый постепенным нагревом свариваемых деталей и последующим постепенным контролируемым остыванием . Это вам не трещину в коллекторе кемпиком засрать , есть такое понятие- прочность сварного шва . Я не спорю о том что можно варить , можно и соплями замазать и вообще опору не ставить .... 

 У нас в Оренбургской области строители доказали , что дома можно строить из песка и кирпича . Но где они сейчас эти строители ? а эдание все же  рухнуло и пострадавшие есть . 

Ссылка на сообщение

Genna мыслит правильно. Он есть истинный сварщик) с соображалкой.

не обязательно проблемму в лоб решать сваркой чугуна. Мой друг говорил они чтото вроде армирования из металла делали а уже потом сваривали. Вариантов решения много. Голова нужна.

А за стоимость блока можно и п.. Стараться.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо, почитал с интересом.

Сегодня случайно оставшиеся отломы нашел, которые я думал что в снегу потерял, остались держаться на кронштейне передней опоры двс (на лыже)  притянутые болтом.

Пока решаю поискать кулибиных у нас в городе, попробую восстановить. Не пойдет, тогда - контракт. 

Понимаю что сварка и прочие мастырки - это зло. Но в финансах ограничен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...