Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat brava 1.2i bosch M1.5.5


Рекомендованные сообщения

Подскажите чем можно считать флеш с блока Bosch M1.5.5 с Fiat brava 1.2i ,

в Галетто2 вкладка "читать" неактивна ,только "запись".Может возможен вариант

через бут,но незнаю какой в блоке стоит проц,если кто сталкивался с такой 

проблемой ,подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Бут внутри блока с этого на картинке толку не  будет. Если только запись и ошибиться с софтом блок беспробудно уснет. Я на альфа-ромео 3 ЭБУ подряд увалил (безиммопрошивки лил) и пришел к выводу что  лучше их вообще не трогать.

ЗЫ: И зачем его вообще шить? Этот мотор и так мало живет, а в старом авто....

Ссылка на сообщение

У меня Corsa-B с таким же блоком стоит. Привезли с разборки не резетнутый и без иммо. Не знаю теперь че делать)

Вторая галета с него только калибровки читает. Считывал без бута.

x10xe_ori.zip

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

нету в нем пина. Там иммо1. Пин в иммо лежит. А резетнуть без пина не получается.

 

 

Opel Hybrid ECU programmer
OPEL login reader from motor hybrid ECU. Works by OBDII connector using cable
A1, or removed from car using cable A15. On-table connection wiring diagram you
can find in user manual.
This CarProg Opel ECU reader you can use in these cases:
• use it like Opel security code reader by OBDII for transponder key
programming. In this case you don't need call dealer for get security code or
remove immobilizer to read it manually. For key programming use any key
learning tool - TECH 2, AD100 OP-COM or any other;
• use it for used motor ECU repair, reset Engine Control Module and
programming. ECU security code is necessary to set back the Engine Control
Module to its factory default state. Prior to replace, you have to reset it back to
its factory default state. In this way, you can install it into another car. With
TECH2 or other equipment you can do this work, but always you need used
motor ECU security code (you can read it with CarProg) and car immobiliser
security code (remove immobiliser and use TMS370 programmer to read it).
Each factory default state Engine ECU has some limited running time, without
immobiliser (max 10 attempts);

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

А что у нас английский форум? И толку с "многабукаф"? В моторнике есть вин. По нему считается пин и без проблем делается ресет блока. Смысл тему по фиату засорять вопросом по элементарной процедуре на опеле?

Ссылка на сообщение

Есть чистые прошивки для 1.4,1.6,1.8,2.0 литра, пробовал заливать в качестве эксперимента (было 3 блока) по очереди в альфу 2х литровую, все работали, разницы не заметил, по диагнозе все ровно, один блок завалил, в "нужный момент" телефон зазвонил рука дрогнула - волосок оторвал, один блок перезаписывал раза 4 сбоев не было. Прошивка под автопривязку не пошла, машина не заводилась, залил обратно чистую

post-40513-0-85129800-1419911329_thumb.jpg

Изменено пользователем k0tik0v
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...