Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1997Г, Adp 1.6, Не Заводится


artemC077ax
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,у приятеля покрасочника стоит Audi A4  1997 года,двигатель ADP 1.6 ,к нему приехала своим ходом,машину пригнали на полировку,ударов не было в сушилке не грелась,сейчас не заводится,стартер крутит свободно запуска нет,при окончании прокрутки небольшая детонация,когда он снял трамблёр обнаружил там отломанную деталь,был поставлен рабочий трамблёр с такой же машины,ничего не именилось,искра есть,метки совпадают,форсунки работают,ошибок нет.подскажите где искать неисправность?

Ссылка на сообщение

с топливом все в порядке,давление есть 3.7, меняли только трамблер,но он снят с работающей машины с таким же двигателем.


artemC077ax  Уважаемый , а что правила под НГ  можно пропустить ? 

а что сделано не по правилам?

Ссылка на сообщение

 

 


снят с работающей машины с таким же двигателем
Дык его ещё и поставить правильно нужно, а как правильно- думаю, здесь вам из принципа никто объяснять не будет
Ссылка на сообщение

А вот и нет, на них шпонку КВ часто срезает, метки на месте, а поршень не в ВМТ, отвёртка в цилиндр в помощь ну или метку КВ смотреть не на шкиве, а на маховике О . В принципе, с такими вводными данными лучше здесь спросить http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

с топливом все в порядке,давление есть 3.7, меняли только трамблер,но он снят с работающей машины с таким же двигателем.

artemC077ax  Уважаемый , а что правила под НГ  можно пропустить ? 

а что сделано не по правилам?

Ну по нынешним правилам , у Вас все красиво . Упростили (

Ссылка на сообщение

А вот и нет, на них шпонку КВ часто срезает, метки на месте, а поршень не в ВМТ, отвёртка в цилиндр в помощь ну или метку КВ смотреть не на шкиве, а на маховике О . В принципе, с такими вводными данными лучше здесь спросить http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/

больших вводных данных предоставить не мог так как авто находится в 60 км. от меня,а вам ещё раз спасибо за совет,проблема действительно была в срезанной шпонке,всем спасибо за помощь тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

... снял трамблёр обнаружил там отломанную деталь....,ошибок нет.подскажите где искать неисправность?

Классика !

 

Ща решим проблему, ноупроблем !

post-3952-0-77839700-1419663253_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемый Юрий,я же написал что машина не в моём гараже,поэтому информацию предоставил такую какую смог,всё со слов приятеля))

Ссылка на сообщение

Ну дык чего народ будоражить раньше времени ? Машину увидел , сделал , клиента обобрал и отправил с миром .

 

Мне по несколько раз  каждый день с подобными вопросами клиенты звонят, всегда отвечаю - наверно машина поломалась, приезжайте посмотрим. Уже-бы клаву стёр создавая пустые темы по каждому случаю.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

с топливом все в порядке,давление есть 3.7, меняли только трамблер,но он снят с работающей машины с таким же двигателем.

artemC077ax  Уважаемый , а что правила под НГ  можно пропустить ? 

а что сделано не по правилам?

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36603  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...