Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Impreza 2000


SLAYER929
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.
Прошу вашей помощи.
Субару Импреза 2000 г.в. 2.0 EJ201, МКПП.
Жалобы клиента не тянет машина. Ошибка только по заднему датчику кислорода.

По сканеру ничего криминального не увидел.
Меня сутило показания УОЗ котрое расчитал скрипт PX.
На мой взгляд слишком маленькое изменение.

Запись УОЗ со сканера.

Может ли это быть причиной отсутствия тяги?

И если да, то это мог неисправно работает?
Жду вашего мнения

post-74459-0-82170600-1419331408_thumb.jpg

post-74459-0-92934100-1419331416_thumb.gif

Изменено пользователем SLAYER929
Ссылка на сообщение

ЗЗамени ДД. Есть проблема по ним. Но для 100% убедительности что дело в нем,  у тебя слишком мало проверок касаемо проблемы "низкой тяги"

Спасибо за наводку. А не в курсе в каких пределах у него должны бать значения?

Изменено пользователем SLAYER929
Ссылка на сообщение

Надо данные по автомобилю. Сопрота на 2пин-разъеме порядка десятка Ом, точно не помню. Но суть траблы бывает сидит именно в нем, по какой причине не знаю. Обычно на тех годах ориентировались в основном по-наитию, несмотря на то, что вроде по сканеру ошибки по ДД нет.


И вот с этим надо разбираться: с кислородом что и как

 

 


Жалобы клиента не тянет машина. Ошибка только по заднему датчику кислорода.
Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Тут только каталоги производителя и кросс-каталоги заментилей тебе в помощь. Ну и по сканеру что кажет Б1Д2 на прегазовках, х.х., 3000об/мин?


И кстати - какова компрессия на моторе??????????

Этож у тебе одновальник я так понимаю....ЫЩРС.....SOHC

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Вот ты меня конечно извини, что у меня нет пока чем работать со скриптом Шульгина и опыта нет пока, но этот скрипт тебе же не говорит каков он этот уровень компрессии, норм или нет. Так что советую замерить, там не сложно. Это не оппозит 6-ка на трибЯке.


Попробуй отключить ДД и покататься....еще


А еще одновальники стучать имеют свойство и масло туда в таком случае льют пятидесятку. Так что вопросов больше чем ответов на данном этапе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...