Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scoda Fabia 2002 1.4 AME неустойчиво работает на хх


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Все проверили. результата нет. Сняли осцилку ДПКВ ДПРВ, эталон ни где не нашел. Может кто подскажет по правильности меток. ошибок нет ни каких

post-1725-0-83716300-1419325729_thumb.jpg

post-1725-0-91029600-1419325741_thumb.jpg

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Гы меня убивает фраза"все проверили результата нет".

А проверили то что?Oбороты двигатель развивает выше 2500?

Метку ГРМ проверили,как произошло что такое с машинкой сделалось.И вот неплохо былоб посмотреть осциль разрежения во впуске

Ссылка на сообщение

авто набирает обороты вяло только. на хх все температуры в норме не в норме только разряжение на впуске 460. произошло само собой. хозяин сказал цепь меняли не помогло. мотор простейший. ката нет давление топлива ок. форсы проверены. не едет только на горячую на холодную едеит

Ссылка на сообщение

Если не едет на горячую, то и смотри чего ей при этом не хватает, метки здесь не при делах, иначе бы и на холодную не ехала, скорее забеднение смеси при переходе на регулирование по дк 1. Подсосы воздуха проверь.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Нифига не верим словам клиента :fool: неверю.Все пальцем указывает на нелады в системе ГРМ.

ПО МНЕ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД ВЫБОРОМ ИЛИ ДЕЛАЕМ И ВСЕ РАЗБИРАЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОТОРИСТОВ ИЛИ ВАЛИМ ЛЕСОМ.

.А так все по логике,по осцилке видно что цепь не наместе,разрежение в коллекторе выше нормы на 100 ед.,движек тупой.

Либо как вариант,сдвинулся реперный диск ДПКВ,конструкцию не знаю но по симптомам можно предположить что позднее зажигание.

Боря почему ты думаеш что ГРМ ни при делах.На холодную бенза много даже на исправном авто угол зажигания ниже чем на горячую градусов на 5-10

Ссылка на сообщение

датчик давления не подключить модуль едыный на все свечи.

Было и такое. По быстрому из хлама в углу выбрал боле-менее ВВ-провода, и сделал из них переходники.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...