Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гранта ошибка P1558 127й мотор


Рекомендованные сообщения

Вот и у нас в городке появилось такое чудо, кто-то сталкивался? мотор 1,6 106 л.с.  по инфо из интернета сложилось понимание что дилеры меняют дроссель по гарантии. Может кто-то делал какие-то мероприятия, решающие проблему появления ошибки? Я решил чисткой дросселя, после включения-выключения зажигания ошибка перестала появляться, но так думается что природа появления этой ошибка иная...

Ссылка на сообщение

Вот, что есть по этой ошибке.

Думаю поможет только замена  дросселя.

 

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
- зажигание включено;
- тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
- ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 1 - Общий просмотр" отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер проводит:
- тест возвратной пружины;
- проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
- тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом. 

Ссылка на сообщение

Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

 

Тоесть возможны два варианта -

Механические сопротивления работе дросселя ( устраняется соответсвующими мероприятиями)

Выходные напряжения конца теста не соответствуют выходным напряжениям начала теста ( работаем по проводке и тд)

 

По моему так.

Ссылка на сообщение

Видимо актуальным будет грохать эту ошибку в маске. Его бы и тест этот не плохо грохнуть, ибо мне представляется так, что раз уж limp home это не закрытая совсем заслонка, а с щелью 6-7%, то грязнота дросселя врядли будет мешать (сколько бы сажи там не было, а явно заслонка закроется в меньшее значение). По напряжениям с ДПДЗ произойдет тоже самое, явно пружина тянет обесточенный дроссель до упора, и напряжения 0% существенно ниже чем на 6%. Получается, что долбанутые софтовики, из каких-то своих галлюцинаций срисовали время контроля, сделав его на грани проходимости теста, а теперь сетуют на кривые возвратные пружины. Бред. Думается, что пружины в забракованных дросселях, не многим уступают в упругости проходящим контроль. Наверняка найти в софте это (контрольное) время будет крайне сложно, а значит действия согласно первому предложению в моём сообщении.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

О, если у кого-то вдруг останется на руках такая вот забракованная заслонка, то проведите тест: Сделайте в самой заслонке дырку в самом краешке. Уцепите за этот край дополнительную пружинку (что бы тянула на закрытие) и проведите по-новой тесты. Вот тут-то мы и узнаем, пружина виновата, напряжения, или ещё какие сраки подводные.

Ссылка на сообщение

чистка дросселя помогла, нагар был твердый, и вэдэшкой брызнул в места крепления оси. Надолго или нет - жду звонка от клиента, просил его позвонить при появлении новостей... понятно что поменять по гарантии легко, если авто гарантийная, но люди хотят обычно результатов минимальными затратами)))

Изменено пользователем aleksandr-kmv
Ссылка на сообщение

Почему-то о всяких правилах, типа "Не экономь..." или "Чиповать тока исправное..." чаще всего твердят граждане с небольшим количеством постов. Совпадение что-ли такое?
Любое правило надо рассматривать со всех точек зрения, и применять с умом.
Когда в эбу сгорел драйверок на ИКЗ, нафига экономить деньги клиента... пусть бежит за новым ЭБУ. А лучше за новой машиной сразу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...