Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибки Р2301и Р2304 Катушки зажиг. цилиндра 1...4


Рекомендованные сообщения

Ваз 21111 1.6  16кл м73 a308db03 при запуске двигателя через несколько минут появляются ошибки р2301 и р2304 после этого двигатель глохнет и не запускается пока не сбросишь ошибки.Были заменены икз на заведомо исправные ,заменен жгут икз,проверены массы проблема убирается только при замене эбу .вопрос можно отключить в маске прошивки ошибки по икз или в тюнинговых они уже отключены ? 

Ссылка на сообщение

Если другом ЭБУ такого нет. Значит проблема в ЭБУ получается.  Может дорожки повреждены. 

А маской я думаю проблему не решить.  Ради эксперемента можно попробывать. Но это будет не корректно.

Ссылка на сообщение

дело в том что данный блок на моей приоре работает без проблем но есть одно но,  у меня стоят катушки бош,а там российские когда туда ставлю бош проблем нету проверяю катушки на розряднике  все гуд,а работать не хотят ,пока сканером ошибки тру авто работает. Поправьте пожалуйста сток .

Ссылка на сообщение

 

А маской я думаю проблему не решить.  Ради эксперемента можно попробывать. Но это будет не корректно.

Проблему решают  маской, ну пишут (сам не делал). Проблема известная, кроме маски вариантов решения много, всё ищется через гугль.

tap8233

В личку пару ссылок кину, почитать, вариант решения выбирать Вам.

Ссылка на сообщение

Сколько работаю с ВАЗами...

Д А - было такое один раз.

Приговорил ЭБУ.

Но говорят,что надо  просто поменять ПО.

ЭБУ до сих пор у меня.

 

Не раз с такими ситуациями встречался на Я7.2(гораздо чаще).

 

Не надо в маске-смените ПО.


Поменяй ПО

Ссылка на сообщение

 

 


ителма будет

 

 

У нас поледние 3 месяца завалили поддельными, они через одну дают Р230х, 4 проверил и все вернул больше пока не связываюсь. Хотя сравниваю со старыми, отличий в литье пластмассы не увидел. А бош уже по 1700 ...

Ссылка на сообщение

Сидят дятлы, проектируют систему ... выпили пивка ... и решили, а давайте токовую защиту прикрутим, что бы предупреждать. что параметры певички ИКЗ не соответствуют спецификации ЭБУ ... ибо ключи в М73 и так не важно проработаны, но так хоть иногда будет выручать ... решили и сделали ... у русский мастер не дурак ... он сначала 2 рубля снимет за прошивку, потом 3-4 рубля за замену ключей в ЭБУ и ИКЗ ... ведь не спроста ругается на ток певички ... простите меня. еже ли что не так сказал ... но это не ремонт и даже не шиночип, это развод клиента.

Ссылка на сообщение

 Клиенту ОБЯЗАТЕЛЬНО обьяснить "правильный" вариант решения проблемы и "замещающие" варианты, обьяснить возможные последствия всех вариантов и ознакомить с примерными ценами на все варианты. Тоесть 10ти минутная беседа, далее взять деньги за диагностику, налить кофе и дождаться принятия решения автовладельцем.

Ссылка на сообщение

 а давайте токовую защиту прикрутим

По диагонали прочитал. Выше отключены ошибки(кроме регистрации) 0301, а не 2301. Эти наверное совсем жестоко отключать...

Но если нужно для опытов, то можно))))@tap8233, всё равно нужно?

Ссылка на сообщение

Всеравно проблема так и осталась 2301,2304и 2307

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2009

 

На автомобилях семейства «Lada Priora», укомплектованных контроллером 21126-1411020-11/12 с версией программного обеспечения A(I)373DA01 и катушкой зажигания 2112-3705010-11 производства НПО «ИТЭЛМА» г. Москва, с понижением температуры окружающего воздуха ниже 0°С имеет место проявление несоответствия «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет». Для устранения этого несоответствия необходимо произвести перепрограммирование контроллера с помощью программы a373DA01_a02_V5.rar для контроллера 21126-1411020-11 или I373DA02 для контроллера 21126-1411020-12, при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (предварительно необходимо доработать программатор согласно прилагаемой инструкции).

В АГО использовать код дефекта 1411020 000 005 «Дефект ПО A(I)373DA01», в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет».

Контроллеры и катушки зажигания 2112-3705010-11 зарекламированные по данному несоответствию будут считаться необоснованно замененными.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...