Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento дв.d4cb2 2002 г.


Рекомендованные сообщения

Марка модель в названии, в дополнение -объем 2,5л., CTDI - турбовая с непосредственным впрыском, 145 л/с.

Суть проблемы в отказе при утреннем старте. Началось это с неделю назад, морозы никакие, максимум -5гр. В теплом боксе после отстоя, в течении нескольких часосв все ок.

Хозяин автомобилист со стажем, понятие в авто имеет, только вот "трактор" у него первый.

Основы дизельных двигателей есть и у меня, только с системой непосредственного впрыска сталкиваюсь в первый раз( ну не люблю кошек, или готовить не умею).

Х-431 показал ошибку в недостаточном давлении в рейке( это не дословно, а по памяти, но суть верна). Свечи накаливания заменены на новые, стоимость оных 500 руб. в Новосибирске "нарыли" магазин специализирующийся на KIA, есть все!

Есть подозрения на регулятор давления, который находится на топливной рейке и представляет собой игольчатый клапан с тарированной пружиной.

В "текущих" - давление топлива по норме - 250 bar, в наличии - 1,8 bar.

"Трактористы", кто в теме пните в нужную сторону. Возможна ли "утечка" через ТНВД?

Методики проверки знаю, может есть "узкие места" именно данной системы?

ЗЫ При замене свечей накаливания, а они очень длинные, особенно сам нагревательный элемент, в четвертом цилиндре кусок этого элемента остался в головке, Хозяин потратил 3 дня на его извлечение. Из отрезков трубки со вставленным сверлом диам. 2мм. изготовил приблуду, в виде ручной дрели, но победил...УЖАСССС!

С Х-431 скрины подготовлю, как только победим это чудо. Я точно знаю кому пригодятся! :friends:

Ссылка на сообщение

Тьфу три раза, чтобы не пригодилось, Сергей :crazy: . Вот здесь глянь, хоть и просто клуб владельцев Соренто, но может найдёшь чего, иной дотошный хозяин не хуже любого диагноста нароет:

http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewf...884acaf5f730580

Ссылка на сообщение

Зла не желаю никому, ну а друзьям-товарищам тем более.

Спасибо, полез пополнять пробелы в познаниях, что нароу расскажу.

Ссылка на сообщение
В "текущих" - давление топлива по норме - 250 bar, в наличии - 1,8 bar.

Если сканер не врет, то:

1. Врет датчик давления (как правило, пьезоэлектрического типа)

2. Действительно низкое давление (насос, регулятор давления, насос низкого давления?)

Ссылка на сообщение

Смотри давление в рейке при прокрутке стартером,если не превысит 100,не заведется,датчик давления бывает врет,если есть можно поменять,а так чаще всего у них перепускают форсунки,надо сделать тест сколько из каждой форсунки в обратку натекет,которые больше нальют,те и не исправны.

у меня был случай с Карнивалом,две форсы лили в обратку,сделал колпачек одну из них заглушил прямо на рейке,стало заводится на трех горшках.Это говорит онеисправности форсунок.Еще надо сделать тест топлива из фильтра,аккуратно слить в прозрачную емкость и посмотреть,если будет такой пыльный осадок,попробовать его магнитом,если магнитит то кирдык ТНВД,в этом плане меняют все:бак,трубки,рейку,ТНВД,форсы,только в этом случае система работать будет,если поменять только форсы,следущие умрут за 1000 ки пробега.Cистема очень капризная,стараюсь сам не свзяваться,делаю диагностику,обьясняю ремонт,и до свидания. Из дальнейших наблюдений за машинками подтверждаю: они все равно попадают к дилерам,ни один дизелист не может на них форсунки поменять как надо,их прописывать нужно,да и после непрофессиональной установки они долго не ходят

Ссылка на сообщение

Рамиль не врет, смотрел "текущие" в работе тоже разбег, но не большой не более 5 бар,желаемое-действительное.

ЗЫ НУ не люблю солярку, завтра даже не прикасаясь руками к болтам и гайкам буду походить по запаху на танкиста.

Ссылка на сообщение

На этом тракторе, на топливной рейке стоит аварийный клапан сброса давления и датчик давления

регулятор стоит на насосе , с тыльной стороны .

если можно , то хотелось бы увидеть датту в момент запуска ,т.е. когда не заводиться !

сколько давление создает при прокрутке ?

в фильтре воды по случаю нет ?

на холодную если снять обратку

и покачать ручной помпой , с обратки саляра побежит ???

 

Пусковое давление 160 кг ( зависит от прошивки в контроллере ) !

т.е. пока магистральный не накачает давление более чем 160 кг

запуска не будет , не будет импульса открытия форсунок !

так же стоит посмотреть , когда не запускаеться , контролер мотора

вращение двигателя видит или нет !

Ссылка на сообщение

Как запустится, проверь по обратке каждой форсунки дисбаланс. По тому как ссыт, можно определить неисправную форсунку(-и).

На пипочку форсунки, откуда лишнее топливо сливается в обратку(соединяется тонким шлангом в магистраль слива), надо воткнуть шланги (можно белые, силиконовые) или прозрачные, с силиконовыми переходниками и опустить каждую из них в мерные стаканы с рисками. За минуту должно быть определенное кол-во топлива (сколько-надо узнать в мануалах).

Ссылка на сообщение

Говорят же в народе, кому-что, а вшивому баня! Я это к тому, что в каждом случае на некоторые вещи, смотришь со своей автомобильной колокольни. Вспоминаю как в операционной, лёжа перед операцией и глазея по сторонам(любопытно -же!) увидел прозрачные медицинские трубочки разных диаметров и в мозгу сразу мысля! Вот где можно взять отличные трубочки для работы с топливной аппаратурой, и бутылочки с делениями, и зажимы ну всё , что необходимо. А самое главное всё сразу видно, почему провал при прогазовке, если пузырьки есть- сразу вывод- ищи негерметичность! А потом, когда очнувшись увидел всё это чудо у себя на руке, с иглой в вене рассмотре подробнее, и оказывается в любой аптеке можно купить эту систему для капельницы буквально за копейки.

Когда лет 5 назад искал инфу по БМВ525 тд, ходил по кругу, от производителей к дилерам, и в итоге получил ответ, мол ввиду отсутствия в России качественного дизельного топлива концерн БМВ официально в Россию авто с дизельными двигателями не продаёт, и поэтому дилеры не имеют информации по этим двигателям. Сейчас с продажей дизелей положение медленно , но меняется, но с дизтопливом больно уж медленно, и для владельцев крутых джипов места заправки это головная боль! Но осваивать их заставляет жизнь, хотя я и сам их не люблю! А завоздушивание топливных магистралей на старых дизелях иногда бывало проблемой. Форсунки на Хундаевские и КиА дизеля можно прописать кармансканом, минутное дело, но больно уж нежная техника, и с нашей соляркой ей даже гарантийный срок отбегать проблема, особенно для владельцев , зарящихся на заправки , где солярка дешевле, обходится это боком, и очень скоро!

Интересно что импортная солярка почти не пахнет , не то что наша! Неделю после встречи с таким движком, одевая спецовку, ощущаешь себя трактористом!

Ссылка на сообщение

Отвечу в порядке очередности:

- Алексей - про клапан аварийного сброса, пасиб! Я подозревал, предполагал, что это регулятор давления. Плохо, когда не знаешь "кого, кем обозвать".

По датам, через пару часов откроют ворота, отпишусь. Воды нет, фильтры новые, ручном помпой топливо накачивается, только вот по обратке сказать нечего, не знаю, но узнаю.

- Рамиль - по обратке вопрос, если есть слив - есть неисправность? Вполне возможно ты прав, да прав как всегда, подвергать сомнениям твои доводы нельзя. Просто по аналогии со старыми "тракторами" все было не так, обратка - излишки топлива. По сноске Алексея - председателя сходил, чудо клуб, мысль и там проскальзывала посмотреть в обратку, течет - нет - сколько. Если текут все и одинаково, это не смертельно.

- Шамиль- абый - присматривать для "кулацкого" хозяйства веревки, лежа на столе - круто. С детства, юношества осталась и у меня привычка смотреть на любую попавшуюся на глаза вещь, будь это веревка, кусок проволоки ну и т.д. , как на подручный материал. Куда - бы ее присандалить, но с годами это отошло на второй план, стало забываться.

Только вот на операцию не соглашусь, есть кому оказать помощь, товарищ зав.городской поликлиникой. Поэтому всяческих мед.примочек хватает. А за подсказку молодым - огромное пасиб!

Ссылка на сообщение

По разности расхода через каналы слива форсунок можно судить об отличиях в работе/подаче форсунок. Если кол-во топлива с обратки одинакова у всех форсов, то все ОК, если у какой-то бОльше, то он недоливает по какой-то причине.

 

ПС. 1. из-за негерметичности форсунки(-ок) может быть пониженное давление в рампе, отсюда проблемы с пуском и/или работой. слив должен быть во всех режимах. Если этого нет, то это значит, что производительности насоса не хватает и/или утечки из системы больше допустимых значений (по аналогии со сливом с РДТ обычных "инжекторов")

2. Я не всегда прав, т.к. простой смертный и имею права на ошибку или ошибочное мнение :hi:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Записать более 30 параметров, без старта при включенном зажигании и утерять бумагу по дороге из гаража, растяпа. :ah:

Попытаюсь по памяти, написанному верить:

- при прокрутке стартером сканер обороты видит, батарея 12,4, под нагрузкой менее 11вольт не падает;

- давление при прокрутке повышается 18-35-120, но не более того в дальнейшем при остановке стабильно 1,8 бар;

- при ручной прокачке из шланга обратки течь.

Наводит на грустные мысли о кончине форсунок, стоимость от 15000 рублей/шт.

Ошибаться мы можем, в силу своего человеческого происхождения, но только в жизни.

А вот в вопросах диагностики и вынесении приговора этого делать нам не рекомендуется, вообще противопоказано. Клиент быстро "навострит лыжи" к другому. :bv:

Ссылка на сообщение

Обычно на входе в ТНВД (обзовем его так) в CDI, CRDI (Common Rail) стоит фильтр (зачастую прямо внутри штуцера или глубоко в дырке насоса выс.давления). Если он забивается, то срабатывает один клапан, сбрасывающий давление. Проверь, нет ли такого фильтра (типа фильтра на входе в дозатор у КЕ-шек VAG)

Ссылка на сообщение

+100 Алексей! Действительно ничего похожего нет.

А машинку починили, помогло внутреннее чутье и аналогия с обычным дизелем.

Все дело в подкачиваюшем насосе, " помпочке ", так ее ласково называют.

Поначалу чуть было не свернул не на ту дорогу, смущало быстрое падение давление ( по сканеру ) с 350-400 бар. до 1,8 бар. при остановке двигателя, а затем долгий затяжной пуск. Вспомнив о прозрачной трубке, которую присоединяют к ТНВД при регулировка угла начала впрыска ( могу ошибаться в терминологии, не знаток дизелей ) подключил прозрачную, пластиковую от подкачивающего насоса к основному и при работе увидел... правильно- наличие воздуха, солярка была мутной с мелкими пузырьками воздуха. Обойдя подкачивающий насос этой же трубкой, завел авто и все стало на свои места.

Количество желаемого давления к имеющемуся уменьшилось, на разных режимах по разному но эта разница составлялет от 5 - 8 бар, т.е. есть запас на резкий старт. При резких перегазовках давление достигает 1150-1180 бар ( верить нет, не знаю опираюсь лишь на показания сканера ).

За день "наворотили" кучу и ненужных дел. Демонтировали форсунки, проверили на текучесть. 400 бар выдержали достойно, ни капли. Только одно но, разбирая форсунки, обнаружили в одной, которая в обратку сливала солярку ( по подсказке maguslir"а, Рамиля и Алексея (председателя))более других отсутствие одной детали,вот как ее обозвать правильно затрудняюсь, что-то промежуточное между иглой форсунки и иглой клапана ( нужно фото, возможно послезавтра и удастся сфотографировать ).

Хозяин купит подкачивающий насос, на счет форсов не знаю, востановим штатную схему - будут и текущие, ХХ, 2000 об/мин. Тогда и тему закроем.

ЗЫ Еще огромное спасибо всем принявшим участие в обсуждении темы и оказавшим техническую поддержку и помощь. :drinks: :friends: :good: :hi:

Ссылка на сообщение
и с нашей соляркой ей даже гарантийный срок отбегать проблема, особенно для владельцев , зарящихся на заправки , где солярка дешевле, обходится это боком, и очень скоро!

Интересно что импортная солярка почти не пахнет , не то что наша! Неделю после встречи с таким движком, одевая спецовку, ощущаешь себя трактористом!

Навел на спомени. Когда лет 9 назад поработал лето в Ашгабаде, колега которого менял, показял мне баклашку с черной гадостьи и спросил, что ето. Сразу ответил, отработанное масло. Нет дорогой, ето здешняя соляра. А мне удивило, как вообще она горит. Лечение етот проблем он мне тоже показал. Заливаем с заправщиком большой бак на крь!ше , етак около 5 тон и когда все утаится, заправляем машинах на самотек. Там и бензин бь!л вне коментарии. Под них океан петрола, а в машинах гадость какой то заправляют. Весь город пахнул недогорель!х ядов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...