Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2006г 1.8l, по работе ДК


ade
Рекомендованные сообщения

смотрел лаунчем и сканматиком 2. одинаково показания скачут.

скачет коррекция кратковременная и лямбда.
жалобы. на неадекватность разгона, как бы рывками иногда. на месте у меня обороты стабильны. газует нормально.
ошибок нет.
прицепился я  к ШДК. (там вроде ШДК? лямбда два разьёма 3 и два провода)
это норма, глюк сканера или неисправность лямбды или других систем?

в архиве полный лог со сканматика. все параметры.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

170 просмотров темы. 

вообще ни каких вариантов? 

разьёмы ДК смотрел, чистые.

 

полгода назад у клиента была подобная хрень. и вылезала ошибка. ездил в сервис. сбросили и сказали что-то по топливу ошибки (номеров жаль не сказали хозяину)

потом вроде ездил. сейчас по новой. но ошибок нету.

 

новый ДК стоит 10тыр. менять на удачу не лучший вариант. 

 

цепляться в цепь дк, мерить ток?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Сканматик не у всех есть, а кроме "по работе ДК" есть еще чего сказать? Про высоковольтку, про давление топлива, компрессию, и тд
Что делалось вообще? Или только сканер цеплялся? 
Номер ошибки?  Так то на маздах оч. хорошо ДК самодиагнозится и и ошибки сразу выбивает в случае чего.

Ссылка на сообщение

Калуга :)) привет, какие вопросы такие и ответы, в принципе если лямбда не походит проверку лови флаг, как-то так. А вообще чаще у этих смотри геометрию впуска.

Ссылка на сообщение

коррекция от 0 до 20 скачет? подсос проверен?

кроме сканера. ничего не делал. могу сделать. но сначала надо понять. что происходит с ДК. цеплялся лаунчем. выбирал мазду. показания теже. скачут. 

есть ещё два сканера. можно глянуть ими.

на подсос не похоже (да и что за подсос с такой цикличностью. то лямбда норма 1. то уходит в небеса -2?).  долговременная -7%. а кратковременная -1% через пару скекунд +25%. потом через пару секунд снова -1%.

 

Чой-та напоминает ключевую лямбду, а не ШДК.

лямбда точно ШДК. там 5 проводов. или на этой мазде другого типа?

может датчик обедненного состава смеси ? (хотя откуда он там)

 

Сканматик не у всех есть, а кроме "по работе ДК" есть еще чего сказать?

post-6961-0-92168700-1418765757_thumb.jpg

post-6961-0-07343800-1418765763_thumb.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

вот подборка интересных параметров. немного растянул. для наглядности шкалу. похоже не глюк сканера. прыгает с коррекцией и УОЗ (от 5 до 12гр) . да и обороты при макс коррекции выше чуть.

похоже система работает не нормально.

 

клиенту сказал покататься до появления ошибки. но если будет уверенность в исходе, взялся бы покопать. 

post-6961-0-57071000-1418766452_thumb.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

http://mcedevices.ru/lsu4.htm

 

ищу инфу по лямбде. вот на этой мазде, похож. точно такие же два разъема.

с каким дк я всё таки столкнулся? afrs или laf?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Калуга :)) привет, какие вопросы такие и ответы,

Привет!

а что не так с вопросами? слишком умные или тупые? (всего лишь выяснить тип датчика, и методы его проверки)

пока мне надо знать тип датчика. и если это датчик обёднённой смеси (думаю что он и есть). то реальные методы проверки в "рукопашную" если это возможно. статьи читал по этим датчикам. надо ещё почитать может врублюсь. как проверить достоверно.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

В данном случае сканматик неподходящий инструмент. Модель двигателя какая L8? Куда зделана? По всем схемам обычные четырёхпроводные ламбды.  

Ссылка на сообщение

своими глазами видел 5 проводов. три в один разъем, два в другой. если это важно уточню модель двигателя и рынок авто.

номер этого датчика пробивается как на мазду 6 до 2007 года.

из сканеров чем ещё можно глянуть эту машину есть автоком. 

и ford vcm (дешёвый китайский шнурок. не знаю правда возьмёт ли)

http://c2n.me/38XnSBF.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

По мне если проводка до первой лямбды целая, то лямбду менять, хотя я бы ещё вторую лямбду отключил на всякий случай, потому как кату пипец.

Ссылка на сообщение

А мне кажется вы зря на лямде зациклились. Ну вот например мне не нравится разряжение во впускном коллекторе. Действительно похоже на подсос. Очиститель карбюратора и все возможные места подсоса пролить, наблюдая за работой двигателя.

EGR под вопросом, если учесть что а/м на холостых работает.

А потом я проверил бы регулировку (адаптацию) дросселя.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

 чем разряжение не нравится? 30кпа. по моему неплохо.

могу дымом дунуть. 

 дроссель, если мыть. что с адаптацией его?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

А проверялось? Телефон, если что, не менялся! И кто сказал что коррекция идёт только из за кислородника?

А дальше и сам подумай.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

сигнализация нештатная есть? Было подобное : сига с CAN шиной такое же творила с показаниями сканера. Там цепляют на шину около диагностического разъема обычно.


дк там широкополосник 100%, менять можно на бош с перепайкой разъема (3 тыр). Номер в найду - напишу. 


нашел:

Бош 0 258 007 084 

Сигнал NTK Bosch
Ip белый красный
Vs серый черный
Common черный желтый
Heater+ синий серый
Heater- желтый белый

Ссылка на сообщение

по поводу рассказов клиента на рывки при разгоне - я бы с ним прокатился, почувствовать это самому. тем более на месте ничего не слышно, газует хорошо. Вакуум 30кПа- отличный, не похоже на подсос воздуха. Что с временем впрыска по дате, скачет? а уоз зажигания думаю нипричем, он скачет для регулировки хх.  Отключить лямбда-зонд и прокатится. И я бы понаблюдал что делается с давлением бензина если мотор не с прямым впрыском. Если реально +25% - то сильная нехватка бензина должна быть, может быть фильтр забит, сетка в баке...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Приезжала точно - такая

У предыдущего хозяина - вообще токовый отсутстствовал - заварили

Новый владелец вварил "ориджинал бэу", приехал с подергушками, никаких ошибок

при должном прогреве ДК1 - раз в семь сек попытка выставить флаг по замкнутой и через секунду назад в разомкнутую

выражается надрывами на хх

при этом особого криминала ни с разряжением, ни с коррекциями - не замечено

ДК1 на этом основании не приговаривал - за дефектовку дорогостоящего узла либо поиск причины такого поведения назвал среднюю сумму

денех хватило на покутушки без ДК1 - подергушки ушли

машина на продажу - скорее залепит лампочку

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...