Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB Е220,1997 г. wdb 2100041a518398


досик
Рекомендованные сообщения

дизель,Е220,1997 г.

вин: WDB 2100041A518398

 

дв. 60491210040905

 

Периодически выскакивает ошибка,появилась после смены солярки(подешевле залили.. :acute: ). Прошла 200 км и стала колбасить,глохнуть.(не всегда)

 

Ошибка: Р 1227- Сенсор установки хода рейки насоса= эл. ошибка,выход из диапазона.

 

Вопрос к Игорю: где стоит,почему так внезапно умер, наши действия: почистить,менять или? Если менять,не привязан ли этот клапан к ТНВД регулировками?

Смотрел КТС-520.

 

Если можно,картинку по расположению клапана. Сенкс!

:ah:

 

Еще : при хол.ходу,когда машина работает ок,попросил погазовать,выскочила Р1335. по ДПКВ. Стер. Машина не глохла. Говорят,всегда заводится,проблем нет. только колбасит.

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

Не уверен что КТС правильно интерпритировал код неисправности. Я имею в виду слово "...рейки...". На вашем двигле ТНВД какой стоит: линейный (рядный) т.е. IFI, или распределительного типа т.е. DFI, с системой EVE (EDC)?

Дело в том что всех мерседесовских комплектаций не упомнишь (вообще то по применению комплектаций в МБ я ничему не удивлюсь, там можно ожидать что угодно), но судя по выкладке документации в WIS, по этому VIN, похоже что ТНВД там всё-таки распределительный, т.е. EVE. Тогда о никакой рейке и речи идти не может. А в WIS по EVE код 1227 интерпритируется так: Distributor shaft position sensor Y23/2/2 (теоретически слово "shaft" можно перевести как "рейка" (грёбаный аналитический английский язык), но возможно имелся ввиду "вал", и прямой тупой перевод перевод в Lingvo, словосочетания "Distributor shaft" в автомобильном тематическом словаре даёт "валик распределителя зажигания").

Короче отпишите, какой ТНВД.

Ссылка на сообщение

Блин,машина в пригород ушла. не знаю,вызову или нет. Еще в Бош было слово: золотник. Как определила насос,посм. завтра,в сохраненых на компе. :ah:

Ссылка на сообщение

вот щас откыл Изи.

код: 1227-wiper-travel sensor. по русски: позиционный датчик золотника. VE-насос\CAV.так определялась машинка.вроде в инструкции написано EVE.

Ссылка на сообщение

вот еще инфы нарыл: проблема одинаковая.

 

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=425...;highlight=1227

 

если правильно понял,замена самого датчика ничего не даст?привязывается?

Ссылка на сообщение

можно долго говорить,но в двух словах замена насоса :mega_shok:

 

посмотри этот насос ?

Removing_and_installing_distributor_injection_pump.pdf

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

В Москве есть контора, Digital Dizel (смотри сдесь), ул. Василия Петушкова дом 3. Очень серьёзно специализируются на ремонте дизельной аппаратуры. Офицалы от БОШ, ДЕНСО, ЛУКАС. Они починят насос (правда сразу предупреждаю, что голова насоса при проблемах только меняется, а вот нижнюю часть перебирают по частям). У них есть все стенды для проверок/настроек. Стоит не дёшево, но я думаю по сравнению с покупкой нового в сборе, разница должна быть существенная. Лучше было бы конечно отогнать машину к ним целиком, и спрашивать за конечный результат (вы не так уж и далеко от Москвы, цена вопроса сопоставимая).

Если надумаете снимать/ставить насос сами, то выполняйте каждую букву всех инструкций. Цена ошибки очень высока.

Ссылка на сообщение

парни,спасибо. будем РАДОВАТЬ ХОЗЯИНА,думаю,в Питере найдет контору,переберут. короче,пусть снимают и везут. :angry:

Ссылка на сообщение

отзвонился челу,снимают сами и везут в контору в Питер на стенд,там будут решать...Потом приедут ко мне,почитать коды.так что посмотреть,что там,пока не могу..

 

вопрос:а че так резко сдох?совпало,время или соляра? правда,там на щитке 400 000.

Ссылка на сообщение
вопрос:а че так резко сдох?совпало,время или соляра? правда,там на щитке 400 000.

Грязь+вода+агрессивные компоненты в нашем топливе. Начинает за--раться и корродировать, и в результате подклинивать позиционер дозирующей шайбы в голове насоса. ЭБУ по датчику это видит и пишет ошибку. Пробовали промывать внутреннести головы (с разбором головы), хватало на два дня. Короче голова под замену.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

У меня похожая проблема, только на MB Sprinter 312D c ТНВД распределительного типа EVE, WDB9034622P576899. Проблема началась с того что с "головки" ТНВД - в месте где подходит жгут проводов была течь топлива. Сняли голову разобрали заменили уплотнительные резинки, собрали, поставили на место. Авто запускается н-но на ХХ работает отлично обороты набирает до ограничителя. Загорелась EDC, показывает акт. ошибку "Fuel rack travel valid" (код ошибки на работе оставил) проверял HHT из под DASа. Я думаю с установкой датчика положения ошиблись. Может кто сталкивался с такой проблемой? Возможна ли регулировка датчика положения - с помошью ННТ и без снятия ТНВД? Если возможно то каким образом?

Ссылка на сообщение

С помощю HHT возможно только проверить правильность базовой установки угла опережения впрыска.

А до снятия/установки этой ошибки не было? Если была, то дело пахнет заменой головы.

По Вашему вопросу проблема в том, что инфа по правильному позиционированию головы в документации BOSCH, в MB-шной документации её нет однозначно (была бы от MB, я б её имел, и Вам дал бы, не вопрос). Мерседес меняет насос целиком в сборе. Мы тоже пытались без BOSCH-евских специнструментов и стендов делать это, но как правило в большинстве случаев результ один - потеря времени. Короче мы решаем вопрс так: отвозим в Москву в конторы которые именно на этом и сидят, и делают это хорошои и с гарантией. У них есть все запчасти, все стенды, парни там опытные и квалифицированные в своём деле. Они к тому же официалы от BOSCH, DENSO, LUCAS именно по топливным системам. Смотри сдесь.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
С помощю HHT возможно только проверить правильность базовой установки угла опережения впрыска.

А до снятия/установки этой ошибки не было? Если была, то дело пахнет заменой головы.

По Вашему вопросу проблема в том, что инфа по правильному позиционированию головы в документации BOSCH, в MB-шной документации её нет однозначно (была бы от MB, я б её имел, и Вам дал бы, не вопрос). Мерседес меняет насос целиком в сборе. Мы тоже пытались без BOSCH-евских специнструментов и стендов делать это, но как правило в большинстве случаев результ один - потеря времени. Короче мы решаем вопрс так: отвозим в Москву в конторы которые именно на этом и сидят, и делают это хорошои и с гарантией. У них есть все запчасти, все стенды, парни там опытные и квалифицированные в своём деле. Они к тому же официалы от BOSCH, DENSO, LUCAS именно по топливным системам. Смотри сдесь.

Ошибок не было, все было ОК, кроме течи т-ва.

До Москвы мне более 3500 тыс.км и до ближайшего стенда думаю не менше, голову отдельно найти тоже проблема только ТНВД целиком=750$$$.Получается из за течи т-ва замена ТНВД -грустно. Может есть какой-нить способ?

Ссылка на сообщение

Ну тогда Вам остаётся пробовать аккуратненько двигать голову пытаясь поймать точное положение. Пару раз это срабатывало. Есть одна ОПАСНОСТЬ!!! Мы раз устанавливая голову голову поставили её таким образом что выступающий штифтик позиционера головы не попал в паз к дозирующей шайбе. И не заметили. А когда завели, мотор пошёл в РАЗНОС! Хорошо шеф сидел за рулём, и среагировал мгновенно заглушив передачей. Осторожней!

Может сумеете найти с BOSH ECI процедуру сборки насоса. Если найдёте, тогда и мне сбросте.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

С установки самой головы у меня проблем нет (не одну поставил), проблема с регулировкой самого датчика позиционера. После разборки датчик сняли - он сидит на валу (на конусе) который связан с дозирующей шайбой. В ННТ я вижу сам процесс хода датчика в мм, ход составляет около 22мм, а первоночальных данных у меня нет. Пробовал ставить как на других авто - не проходит. Уже всю голову сломал, и свою, и на ТНВД.

Ссылка на сообщение

Эту конструкцию я тоже разбирал, и не прочь найти BOSCH-евский мануал по этому поводу, но пока нету.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Эту конструкцию я тоже разбирал, и не прочь найти BOSCH-евский мануал по этому поводу, но пока нету.

Если что найдешь отпиши плиз, очень надо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...