Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

T Harrier 1 MZ, 4WD, 1999 г.в.


Рекомендованные сообщения

Данный а/м приехал с жалобой подтекания масла с Акпп. Когда загоняли в бокс машина еле заехала. Но чел утверждает, что у него всё было хорошо. После снятия выяснили что провёрнута втулка масланасоса. Решили менять насос целиком. Клиент взял контрактный и почему то был уверен что он то не побежит. Ан нет побежал... Сняли опять и поменяли сальник. Часа 1,5 гудит и всё в порядке. Дали остыть, завели - сухо, но буксует. Нагрелась до рабочей и поехала. Вот только скорость с пинком включается. Этот до пены из рта орёт что отдавал исправную машину, мол мы накосячили. Забрал машину и вернулся через час - опять протекла((( Там у него ещё сапун не продувается. Ну ни как. Хотя мы конечно попробовали это дело обойти - не помогло. Сейчас снимаем по новой. Думаю проверить на биение. Давление проверяли, гидротест и на полностью заторможенном а/м делали - всё в приделах допустимого. Все клапана срабатывают, ошибок нет. Не горит Д-ешка и Р. Но на понели передачу включенную показывает.

Вопрос такого характера: 1.Ваше мнение по поводу такой работы АКПП?

                                           2. Что можно накосячить в таком случаи?

                                           3. И как исправить?

Снимаем уже в 4 раз и мысли на исходе. Буду ооочень признателен. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение

Вы имеете в виду попадаем ли в шестерню маслонасоса? Всё в поряде. Не первый раз. Да и давление масла под нагрузкой 10,2 на "D". Обороты при этом 2500. Единственное что смущает, так это то что в маслонасос бублик заходит с небольшим нажимом. Нащупаешь паз и потихоньку вдавливаешь. Буквально пару кг

Ссылка на сообщение

когда первый раз акпп снимали масло на предмет гари и загрязнений не смотрели? снимите поддон, посмотрите что там и как фильтр.

Ссылка на сообщение

Фильтр чистый. Масло, со слов клиента, вот только поменяно. Но тёмное. Поменяли ему масло и мы. Сейчас слили и опять тёмное. Первый раз сливали, обратил внимание, на то что с каким то переливом под алюминий. Магниты волосатые. По всем признаком подполёная. Завтра буду разбирать и фиксировать всё до мелочей. Там и выложу.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Пожожая ситуация была,но на мерсе.Так же сальник давило и втулку проворачивало.Мы мотор капиталили после клина.Позвонил коробочнику,он говорит бублик сдох.На оборотах пробуксовывает,нагревается и прихватывает втулку,следом соответственно сальник.Такая эпидерсия.

Ссылка на сообщение

то что с каким то переливом под алюминий. Магниты волосатые. По всем признаком подполёная. Завтра буду разбирать и фиксировать всё до мелочей. Там и выложу.

Только сами не подрывайте! Только при клиенте! И тыкайте его носом во все что найдете.

У меня на машине такаяже коробка. И масло после замены чистое и красное в течении года как минимум. А у вас грязь из всех щелей как минимум. Я очень верю что вы Т-4 льете?

Ссылка на сообщение

Утро доброе! Масло Т-4. А тыкать носом..? Он и слушать то не умеет или не хочет. Орёт как истеричка, слова не вставить. Теперь утверждает что мы ему коробас сожгли))). Может кто знает эталонные размеры, ну скажем толщина дисков, к примеру? Или ещё что, чего в руководстве не найти?


Пожожая ситуация была,но на мерсе.Так же сальник давило и втулку проворачивало.Мы мотор капиталили после клина.Позвонил коробочнику,он говорит бублик сдох.На оборотах пробуксовывает,нагревается и прихватывает втулку,следом соответственно сальник.Такая эпидерсия.

Бублик проверю(по мануалу) и отпишусь

Ссылка на сообщение

Вы его будете носом тыкать в сожженную коробку, а он Вам: "Вот, видите, до чего Вы мою коробку довели!"

Извините, не сдержался...

Ссылка на сообщение

Пока вот так: post-45967-0-06619800-1418435957_thumb.jpgpost-45967-0-66126300-1418435972_thumb.jpg Сейчас думаю проверить на биение и сам бублик по мануалу. Судя по обозначенным местам имел место ремонт гидротрансформатора.

Биение минимальноеpost-45967-0-87268600-1418442559_thumb.jpg Значит причину протекания нужно искать. Бублик судя по всему в порядке. Ни что не указывает на его неисправность.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Обнаружилась разница в маслонасосах. Косается сапунаpost-45967-0-08984400-1418444329_thumb.jpgpost-45967-0-52535800-1418444338_thumb.jpg

На первом снимке обозначено место где сапун заходит в полость АКПП. На втором указаны те же места на маслонасосе и разница в них. Эти отверсти соединяют две полости АКПП. Прокомментируйте, что может быть при таком разе? Спасибо.

Есть желание из 2-х один собрать...

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Бублик внутри проворачивает муфту блокировки,могу ошибится в терминах.Рабочие размеры и зазоры в пакетах смотрите в алдате,там подробно пошагово,все есть.

Ссылка на сообщение

Пожожая ситуация была,но на мерсе.Так же сальник давило и втулку проворачивало.Мы мотор капиталили после клина.Позвонил коробочнику,он говорит бублик сдох.На оборотах пробуксовывает,нагревается и прихватывает втулку,следом соответственно сальник.Такая эпидерсия.

Пробуксовку ГТФ легко проверить сканером в движении сравнив в дате АКПП  скорости вращения двигателя и первичного вала , естественно не забываем про параметр("блокировка ГТФ") . А еще может глючить обгонная муфта реакторного колеса (проскальзывать или клинить) и тогда будем иметь либо вялый разгон с места "исправляющийся" по мере увеличения скорости либо же наоборот - нормальный старт "увядающий" по мере разгона. 

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

Собрали из двух один. И всё встало в норму. Сейчас всё скидаем и буду пробовать на дороге.

А изначально заехать не могла вероятно по причине отсутствия масла. Повезло видимо что подгорела не до краю. А как долго она проездит, это мне уже мало интересно. Не тот случай.


Бублик внутри проворачивает муфту блокировки,могу ошибится в терминах.Рабочие размеры и зазоры в пакетах смотрите в алдате,там подробно пошагово,все есть.

Ссылку не скинете?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

круто! следил взахлёб ))) в некоторых моментах аж ногами под столом ёрзал от напряженья )). Вот неумею с автоматами - завидую нехорошей завистью умеющим.

Ссылка на сообщение

Спасибо конечно! Не так всё уж хорошо получилось то... Опять падла побежала с насоса. Но работает без пробл. Слесарь у меня ЧЕЛОВЕК! Взялся по новой снимать. А там, кто знает, вытаскивается всё вместе с рейкой и движкой. Теперь за два часа вынимает! Отчёт последует. Пожелайте нам удачи)))

Ссылка на сообщение

Собрали из двух один. И всё встало в норму. Сейчас всё скидаем и буду пробовать на дороге.

А изначально заехать не могла вероятно по причине отсутствия масла. Повезло видимо что подгорела не до краю. А как долго она проездит, это мне уже мало интересно. Не тот случай.

Бублик внутри проворачивает муфту блокировки,могу ошибится в терминах.Рабочие размеры и зазоры в пакетах смотрите в алдате,там подробно пошагово,все есть.

Ссылку не скинете?

http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1975

Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку. Позже изучу.

На этот раз провернуло втулку на маслонасосе. Лишний раз убеждаюсь, что дорого да мило, дёшево. да гнило. Приколхозили её там... Вроде нормально пока. Буду отдавать. Для себя уяснил, что при ремонте подобных агрегатов, клиенту ставить свои условия и не пытаться сэкономить его деньги. Не согласен - катись на все четыре стороны. Дело в том что я нашёл ему новый насос с ценником 16тыр. ещё до того как взялся разбирать, т.к. был уверен в необходимости его замены. Но клиент решил что я его решил развести. Впрочем на этом закончу ибо всё что сейчас у меня в голове из рубрики "Случаи из практики". Всем спасибо, тему можно закрывать. :hi:

Ссылка на сообщение

Хотя я весь накал страстей и пропустил, все же хочу спросить:

Не понятен один, нет два, нет три, момента:

 - почему при замене маслонасоса, не выбраковывались пакеты фрикционов и не менялись. 

- Почему ни слова не сказано о правильности установки "дырчатого диска" в сопряжении с коленвалом

- почему бублик не заменили на контракт?

И - почему Jonko ты взялся за ремонт? А не отправил за контрактной коробкой. Это же геморройные машины в плане коробок...

 

ПС: вообще из опыта коллег механиков помню другой автомобиль - land Cruiser Prado`2007, который заехал на потекшей коробке по первичному валу акпп, поменяли маслонасос, все сальники-уяльники, не помню про пакеты фрикционов, масло АКПП и отправили во-свояси, ремонт был успешен. Но гарантий сразу никто не давал.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Доброго дня! По  пунктам: 1.По фрикционам не было заявки, а уговаривать как вы поняли без толку.

                                             2. Дырчатый диск, как вы изволили выразиться, надо ещё умудрится поставить не правильно. А проверка на биение?

                                             3. Бублик ушотать то же суметь надо, мало того он исправен

                                             4. На такую работу я гарантий то же не даю. Другое дело когда неисправность выявляется тут же.

Счетаю не правильным кидать клиента со своими пробл. один на один и работу делать надо. Меня в этой ситуации раздражали лишь истерики клиента. Но от этого только возрастало желание доказать свою состоятельность и выйти из ситуёвины с достоинством.

Ссылка на сообщение

1.По фрикционам не было заявки, а уговаривать как вы поняли без толку

 

 

Дали остыть, завели - сухо, но буксует. Нагрелась до рабочей и поехала. Вот только скорость с пинком включается.

 

 

Данный а/м приехал с жалобой подтекания масла с Акпп. Когда загоняли в бокс машина еле заехала.

по-ходу погоревшие были фрикционы....

сейчас-то он, что? катается, всё нормально, трабла ушла?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...