Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Classic`06. QG16DE AKPP. Не работает клаксон (HORN)


vasyan
Рекомендованные сообщения

Доброй ночи уважаемые коллеги АДАКТ!

Машина Nissan Almera Classic B10 кузов 2006 VIN-KNMCSHLAS6P602757.

Не работает клаксон. Машина была в аварии и стреляла подушка водителя.

Схема вроде бы проще не куда.

 

Не могупонять две вещи и прошу совета и помощи либо пинка в нужную сторону:

1. Нет массы на металлическом кронштейне рулевого колеса, там где пружинный контакт от бибикалки (звонится на массу через ...то 60кОм, то 100кОм). Почему она пропала? Это что рулевую колонку на замену что ль? Ни чего в голову больше не приходит

2. Не понятно наличие блока управления кузова (ВСМ). Он ставится на эти машины или нет? Это я к тому что мож схема, из дилерских руководств, наврана???

Ссылка на сообщение

Проверено и цело:

- реле бибикалки

- питание на реле

- бибикалка ОК, при принудительном управлении реле бибикалки через массу

 

Итого:

1. Не звонится участок W/G-провода (бело-зеленого провода) от часовой ленты до реле. Хотя по схеме должен звониться.

2. Нет нормальной массы на кронштейне руля

3. Есть сомнения по-поводу элетросхемы: а не через ВСМ идет сигнал на управление бибикалкой.

 

Кстати: скандок-ом ВСМ на связь не идет


По поводу массы: на еще одном ниссане альмера, N16 кузова 2006 г., такая же хрень по массе на рулевом колесе. И машина тоже бита, подушка водителя стрельнута...

....

Судя по документации есть блоки ЕСМ (двиг), ТСМ (акпп), М/А (приборка) и всё. ВСМ-ма нету. А значит схема верна. 

А тогда надо "выискивать обрыв бело-зеленого проводника", епть, как не охота лезть в косу.....

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Я бы кинул массу на саму планку (в руле под подушкой).

Работает - нет массы на колонке...

Не работает - искать обрыв бело-зелёного провода...

Ссылка на сообщение

Всё верно, нет ВСМ в альмере классик. Его роль играет приборка. Скорее всего масса через шлейф и идет. Обрати внимание на приходящий к шлейфу разъём сигнала (вроде там отдельный на сигнал и отдельный на подушку), там как раз 2 провода - масса и выход на управление релюхой сигнала.

Ссылка на сообщение

Я бы кинул массу на саму планку (в руле под подушкой). Работает - нет массы на колонке... Не работает - искать обрыв бело-зелёного провода...

Да, кстати, я уже делал прямое замыкание бело-зеленого провода (W/G) на массу подрезав изоляцию около рулевого колеса, результата ноль.

Мля, коса, получается, а в ней этот бело-зеленый провод на реле, ...

опять надо лезть под монтажный блок реле под капотом справа, мля ,правда там ни хрена не повернуть к-верху жопой этот монтажник, придется снимать фару и все что мешает....может разрыв где-то рядом увижу.

Хотя там видно что бело зеленый не отвалился, сидит на клемме

ПС: Не охота соплю вешать-то вдоль косы, вид не тот будет.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

 


Скорее всего масса через шлейф и идет. Обрати внимание на приходящий к шлейфу разъём сигнала

Спасибо, за совет, буду перепроверять...

Ссылка на сообщение

Перемычку видел только после очумелых ручек. У сестры такой автомобиль, нету там перемычки и бибикает.

Вообще, странная тема: "это не охота, а если так, то не по фэншую..."

Ссылка на сообщение

 В качестве проверки , кинь свою временную массу на рулевой вал и замкни на массу провод идущий от шлеф-реле-клаксон. Работает -значит цепь Клаксон-реле работает проверяй шлейф , всё просто.

Ссылка на сообщение

Написал же вверху в постах, что кидал массу прямиком на управляющий W/G-провод (бело-зеленый) вблизи рулевого колеса, что после часовой ленты, реле бибикалки не отрабатывает, а значит этот провод - бело-зеленый - в обрыве. Усе.

Пока обговариваю с клиентом время, когда он снова приедет, на "подольше"...

тему можно прикрыть. Добью неисправность, обязательно отпишу.

Спасибо за советы. Всем!

А Семену-124 мне остается только завидовать...

 

На схеме подчеркнул промежуточный разъем, который я тоже по-быстрому не нашел, х.з. где он спрятался

post-49894-0-92796300-1418457859_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Отписываю, проблема решена:

- промежуточный разъем найден, и все в нем нормально. находится за монтажным блоком чуть выше последнего, оттого доступ туда очень неудобный.

- отгнил и отломился W/G-провод под левым передним крылом в жгуте проводов. Пришлось немного "повыеживаться" с косой.

Масса на рулевое колесо идет не в шлейфе, а по металлу рулевого механизма.

Почему-то моя цешка показала 400 Ом относительно кронштейна крепления рулевого вала, и 20 Ом относительно металлической дверной петли. Х.з. , проверю конечно цешку по магазину, но пиз...ть не должна вроде.

Тему прошу закрыть.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...