Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima. 3,0 v6 VQ30DE


zelic
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Приехала машинка после замены АКПП. Перестала заводится. Побывала уже в 3 сервисах.

Проблема- нет нормального сигнала ДПКВ. Мало того, 12 вольт и минус на датчик приходит, а сигнал при

переходе всего 0- 2,5 вольта. При работе мотора на холостых (если долго крутить кое-как завотдится и работает)

сигнал переходит в пилу и высотой всего 1 вольт. На исправной Максиме сигнал перехода дпкв 0-5в.

Причем собирал на столе датчик и тоже на проводе сигнальном 0-2,5 вольта.

Что то не пойму как так происходит.

Ссылка на сообщение

осцилки то где ? с этого датчика, со второго датчика колена (по моему, есть на этом ведерке), с датчика распреда..

и ошибки какие ?

Ссылка на сообщение

Разобрался с уровнем сигнала. Просто уже кто то делал самодельную проводку. Восстановил провод.

Сигнал по уровню стал нормальный но кривой... Клиент говорит снимали потом коробку ещё раз и специально проверяли шкиф

задающий, все зубья на месте. Вот рисунок прокрутки стартером.

 

 

 

post-30390-0-16603600-1418114060_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Эта проблема, уже 100 раз, обсуждалась, при снятии коробки

гнут задающий диск, со всеми вытекающими...

Датчик открути и в отверстие посмотри, прокручивая стартером двигло,

все станет ясно.

Ссылка на сообщение

Cмотрел. диск и ровный и не коцаный. Но когда снял стартер видел следы сварки на маховике.

Видимо колхозили. Проблема пропусков сигнала, как на рисунке исчезла подтачиванием датчика до

минимального зазора. Но остался сильный шум на осцилл. Прочистка стартера убрала шум.

Стала заводится без проблем. Утром окончательно проверю её.

Ссылка на сообщение

А все нормально будет.

По этим 2 проблемы, масса коробка - мотор, причем пробрасывание доп.проводов не помогает.

И стартер.

К стати, всю эту байду можно обойти запитав ДПКВ от отдельного источника, у меня даже был преобразователь(гальваноразвязка) с 12 на 12 воль с приколхоженными разъемами для быстрой проверки.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Пройдись по всем "массам" жгута системы управления что в моторном отсеке.

И все-таки не понятно: какого года авто, какой диагностический разъем, что показывает сканер.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А все нормально будет.

По этим 2 проблемы, масса коробка - мотор, причем пробрасывание доп.проводов не помогает.

И стартер.

К стати, всю эту байду можно обойти запитав ДПКВ от отдельного источника, у меня даже был преобразователь(гальваноразвязка) с 12 на 12 воль с приколхоженными разъемами для быстрой проверки.

Всем привет. приехала она ко мне. Все то же самое.

как делать нормальную массу между коробкой и мотором?

 

Пробовал запитывать дпкв от другого аккумулятора.

не помогает. подкидывал другой стартер. тоже самое.

При тщательном прсмотре нашел зубчик один

post-30390-0-87963400-1419511468_thumb.jpg

Может из за этого не заводится? Хотя на оборотах, когда завелась уже осцилл. хорошая, без пропусков и фона.

Изменено пользователем zelic
Ссылка на сообщение

Если бы этот зуб влиял, думаю он бы и на оборотах влиял на осцилку, и на прокрутке он давал бы искажение осцилки именно по этому зубу, а не по всей картинке.

А попробуй вместо холловского датчика примусолить обычный индуктивный, а потом записать осцилку прокрутки.
Дело в том, что холловский тебе только 1 и 0 дает, а индуктивный на рыбе все косяки вывалит, вплоть до намагниченности шкива.

Ссылка на сообщение

В свое время решил такую проблему перекидыванием провода массы ДВС со штатного кронштейна непосредственно на один из болтов крепления стартера.

Ссылка на сообщение

Там просто при прокрутке стартером происходит неравномерное вращение(биения), поэтому сигнал такой кривой. На этих моторах сразу можно перебрать стартер и перенести провод массы под болт стартера. Если это не помогает, то менять маховик. При таком сигнале искра возникает как попало. 180 зубьев задающего диска(360 град.) должны сопоставиться мозгами с сигналом другого датчика колена. В дате на сканере параметр- POS COUNT-должен показывать 180 при прокрутке.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем доброго дня, коллеги. Проблема такая. Притащили Nissan Maxima A32, 1996 год, мотор 3.0, мкпп. Не заводится. При включении зажигания на незаведенном моторе идут импульсы с датчика колена и ровно по очереди открываются форсунки. Поменяли датчик, новый, оригинальный. Проблема не ушла, но импульсы стали шире и машина завелась. Работает плохо -богатит. Если датчик вывесить в воздух, то импульсы не идут. Если провести мимо металла или мимо блока реле -снова возбуждается. Экран на проводе восстановили. Массу на мотор и кузов кидали. Есть мысли?...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Разбирайтесь почему богатит, снимайте осцилки с трех датчиков синхры и смотрите растяжение цепи. Не плохо бы проверить давление топлива, и вообще защепить сканер и посмотреть что там по параметрам. А так, тут гадалок нет. А информация от вас очень скудная пришла...

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Уважаемые коллеги! Снова ниссан, и снова ступор! Авто Maxima a33 мотор vq20. Второй день копаю. Машина иногда сразу, иногда с трудом заводится, пинается в обратку, но если завелась - работает ровно.. Массу перенес на стартер, осцилки снимал 100 раз, все ровненько вроде бы, или я не прав? Кислородники не пашут (0V) коррекция уползает вверх на обоих банках, потом падает и снова ползет, при чем на любых оборотах.. но при этом, как я писал ранее, работет ровно! долгая коррекция по 0. ДМРВ 1,36 на хх. И не похоже что дело в смеси(или я туплю?), пинается то что?? Подскажите куда копать дальше.

Запуск:

post-128851-0-05368600-1482994253_thumb.jpgpost-128851-0-11287100-1482994263_thumb.jpg

ХХ:

post-128851-0-75175100-1482994274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

пробовал и бензинчику и воздуха больше, ничего не меняется. Коррекция сегодня была в втором банке(х.з. почему не было вчера, подоргев кислородника был!) и она -15%. Первый банк так-же как вчера уходит вверх. От оборотов не зависит. Заводится сегодня точно так-же. То есть схватки, то в обратку, то тишина...

Ссылка на сообщение

Попробуй заводить запитав стартер второй  АКБ , не подсоединенной к  бортовой цепи.

Начал заводиться!!! Вскрываю стартер..

P.S. не могу плюсануть, прав нет тут у новичков, спасибо за подсказку!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...