Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota corola 2006 MMT не проходит адаптация робота


vitaha76
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Тоёта корола 2006г коробка мультимод.

Начну с самого начала.

Машинка приехала с проблемой ошибки p0810 соответвственно когда появлялась ошибка значёк нейтрали моргает и машинка не едет.Стоит немного подождать и снова в путь.

   При первичном осмотре было выявлено что втулки актуатора сцепления изношены после чего были выточены новые.Актуатор собрал поставил на машину.Адаптация эбу проходит,адаптация сцепления проходит а вот коробки передач нет.т.е. при выборе адаптации коробки процесс идёт а коробка не щёлкает.    Выкатили машинку на стоянку.Через 5 дней решил дальше с ней зазбираться.Завёл её,прогрел без каких либо манипуляций и о чудо коробка начала переключаться и соответсвенно машинка поехала.Решил попробовать адаптировать и адаптации все прошли без проблем.

   Машинку отпустил кататься.Через 2 дня звонит клиент и говорит что всё тоже самое и тогда было принято решение менять сцепление.Было поменяно карзина,диск и выжимной.Комплект был куплен тот что советует завод по соответствующему TSB.

   Перед заменой вывел сцепление из резима зажима как пологаеться.Диск поставили нужной стороной.этот момент проконтролировал.

   После замены соответственно стал обучать коробку и тут опять не проходят адаптации.Симпомы те же маргает нейтраль и на педаль газа не реагирует.

  Потом по совету коллеги Сергея с города Гродно ещё раз обратил внимание на электродвигатель актуатора сцепления.В результате было выявлено что он неисправен, после чего  электродвигатель был заменен на новый  модифицированный опять же по TSB Toyota.

  После замены ситуация не изменилась.

После от безысходности стал проверять всё остальное:

 1.были проверены все датчики положения осцилографом.Отклонений нет.

 2.были проверены электродвигатели переключения передач.В результате проверки было выявлено что у одного электродвигателя был большой ток индукции и уже кончавшиеся щётки и он был поменян на новый.после замены так же адаптация не проходит.

 3,Проверены установочные метки механизна переключения передач.всё в норме и собрано по мануалу тоёта.Результата нет.адаптация так же не проходит.

 

Забыл написать.Ошибок как  в блоке ММТ так и остальных нет.Все продцедура адаптаций проводились на полностью прогретом авто.

Дроссельный узел чистый.В момент обучения вешал дополнительно зарядное устройство.

 

Все процедуры проводил не отломом а Лицензионной программой Techsrteam 9.20.021

 

Вот скрины параметров на заведённом авто.

post-13834-0-92894700-1417974321_thumb.jpg

post-13834-0-40753600-1417974340_thumb.jpg

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Не проходят адаптации т.е. в ходе выполнения процедуры не щёлкает передачами коробка только при выборе пунктов:

-Shift and select actuator

-Shift stroke sensor

-select stroke sensor

 

При выборе остальных всё перещёлкиваеться.

 

Адаптируя такую же коробку на других авто все пункты выбирая по порядку т.е. адаптации, проходят с щелчками передач.

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Спасибо Станислав.У меня складываеться такое же впечатление.При вскрытии блока ММТ и осмотре внутренностей не было обнаружено никаких погорелых транзюков,дорожек и микросхем.

 

Есть так же фото с параметрами рабочей таёты с такой же коробкой приезжавшей на адаптацию.выложу чуть поздее.есть вопросики по параметрам

 

И ещё вопросик.Кто знает,блоки ММТ с такими же коробками одинаковы?т.е. можно с другой такой же машинки или тоёты с такой же коробкой взять подкинуть блок попробовать провести адаптацию?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Одинаковые блоки можно с другой машины подкинуть.

Я думаю можно на рабочую машину подкинуть блок с не рабочей машины там он заработает.

Что происходит с модулем  не понятно .Но за чистую в момент адаптации такое происходит.

Изменено пользователем alex888el
Ссылка на сообщение

Прошу прощения за качество но это фото параметров абсолютно нормально рабочей тоёты аурис с ммт


бюлютени видел.по ошибке p0810 надо менять сцепу полностью,блок управления ммт и актуатор сцепления.

post-13834-0-21048100-1417983031_thumb.jpg

post-13834-0-41387500-1417983034_thumb.jpg

post-13834-0-34386800-1417983037_thumb.jpg

post-13834-0-90077600-1417983041_thumb.jpg

post-13834-0-83417100-1417983044_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

меня интересуют параметры Base clutch load и Current clutch load

У меня эти параметры -172,58 и -175,55 а у исправной машины -79,15 и 2,65

 

Что это за параметры и почему такая разница?

Или эти параметры такими и должны быть у не адаптированной коробки?


И смазка у них какая-то особенная...

про какую смазку вы говорите?та что внутри активатора сцепления?Я туда например синего мобила высокотемпературного набил

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Не нужно пороть горячку и лезть в дебри. Первое и важное условие - нормальное напряжение на актюаторах - т. е. нормальный аккумулятор и крепление массы и плюса на ДВС. При адаптации сначала адаптируется актюатор сцепления а потом переключалка. Не знаю как на течстриме, но вообще три этапа. первый - сцепление, второй акктиватор, третий - сброс и адаптация ЭКУ.  Спокойно, без истерики.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Что бы вам не мучатся с фотоаппаратом прочтите http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=577

Обратите внимание на ток потребления актуатора сцепления в момент адаптации или через активацию. Если память не изменяет, то более 20А если превышает - адаптация не проходит. Смотреть два параметра, расчетный и действительный.  Блок можно подкинуть с такого же авто с таким же мотором, предварительно считав еепром внешним программатором, что бы не проводить адаптацию на сильно бу сцеплении, могут быть проблемы. Тему эту на форуме мусолили тысячу раз.

Вот тут можно отремонтировать блок http://car-work.ru/

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Сбой у Вас по сцеплению.Вы отверткой актуатор сцепления крутили?Был у меня случай что торцевые упоры втулки были сделаны больше оригинала ,они  зажимали вал,отсюда могут токи,21А критическое значение.Так же обратить внимание на втулку по которой ходит выжимной.Проблема  с ЭБУ  мне слабо верится,даже  в сложных случаях  у меня были экзотические неисправности,но ЭБУ  был не причем.Мне думается что засада во втулках.К  200т.км там износ огромный, но тем не менее машинки ездят как показала практика.Зря начали ремонт 0810 с актуатора.

Ссылка на сообщение

Вообще непонятно из первого сообщения как проходит адаптация сцепления отдельно от переключалки. Если корректно, то актюатор маловероятен.

Ссылка на сообщение

Не нужно пороть горячку и лезть в дебри. Первое и важное условие - нормальное напряжение на актюаторах - т. е. нормальный аккумулятор и крепление массы и плюса на ДВС. При адаптации сначала адаптируется актюатор сцепления а потом переключалка. Не знаю как на течстриме, но вообще три этапа. первый - сцепление, второй акктиватор, третий - сброс и адаптация ЭКУ.  Спокойно, без истерики.

 

Пробовал делать как вы пишите скандоком.результат тот же.

Обратите внимание на ток потребления актуатора сцепления в момент адаптации или через активацию. Если память не изменяет, то более 20А если превышает - адаптация не проходит. Смотреть два параметра, расчетный и действительный. 

Ток потребления при активации смотрел.Не превышает 20А.

Сбой у Вас по сцеплению.Вы отверткой актуатор сцепления крутили?Был у меня случай что торцевые упоры втулки были сделаны больше оригинала ,они  зажимали вал,отсюда могут токи,21А критическое значение.Так же обратить внимание на втулку по которой ходит выжимной.Проблема  с ЭБУ  мне слабо верится,даже  в сложных случаях  у меня были экзотические неисправности,но ЭБУ  был не причем.Мне думается что засада во втулках.К  200т.км там износ огромный, но тем не менее машинки ездят как показала практика.Зря начали ремонт 0810 с актуатора.

Направляющая выжимного норм.пробег авто 98тыс.оригинальный 100проц.

Втулки сделаны с небольшими допусками что бы не было подклинивания и люфта.

С ремонта актуатора начал потому что втулки были изношены до медного основания и был большой люфт.

Ссылка на сообщение

Вообще непонятно из первого сообщения как проходит адаптация сцепления отдельно от переключалки. Если корректно, то актюатор маловероятен.

Делал скандоком так.

1,выводил актуатор из зажима перед заменой сцепы.

2,инициализация сцепления.коробка перещёлкиваеться

3 инициализация коробки.коробка не перещёлкивается и стераються все параметры обучения.после чего не горит нейтраль.

4,инициализация эбу.коробка перещёлкиваеться и запоминает параметры обучения.но параметр learn-clutch standby poin-fail

Ссылка на сообщение

Инициализацию коробки нужно делать только в случае ремонта коробки , это на будущее. Делайте Инициализацию ЭБУ , затем инициализацию сцепления. Затем пару минут дайте машине подумать, далее заводите и пробуйте.

Ссылка на сообщение

Направляющая втулка выжимного это неотемлемая часть корпуса КПП.

И?

я ничего необычного не увидел осматривая направляющую.

Инициализацию коробки нужно делать только в случае ремонта коробки , это на будущее. Делайте Инициализацию ЭБУ , затем инициализацию сцепления. Затем пару минут дайте машине подумать, далее заводите и пробуйте.

пробовал и так.без результата.

На других авто провожу все процедуры и всегда они проходят нормально с перебором передач.

Ссылка на сообщение

 

 


2,инициализация сцепления.коробка перещёлкиваеться
При инициализации сцепления коробка перещелкиваться не должна. Лапка сцепления туда-сюда и всё
Ссылка на сообщение

Mode Changes - у вас стоит 18. Если режим инициализации должно 14, если режим управления при запуске 17, если режим управления при неподвижном автомобиле то 26 - что как раз на фото у вас на исправной машине. А тут 18 какое то промежуточное значение. А как насчёт знаменитого 12 зуба 

Ссылка на сообщение

а что за знаменитый 12 зуб?

будьте добры расскажите что означает mode change как я понимаю режим изменения?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

attachicon.gifсломанный на общем виде.jpg Фото 12 зуба. Честно говорю фотография не моя, взята на каком-то форуме.

Механизм переключения снимал.проверял на совпадение меток и целостность шестерён и секторов.всё в норме

Делали недавно замену на машине 2007 года. Адаптация не шла пока не подключили пусковой зарядник.

Тём,не прокатывает с доп.питанием борт.сети

виктор46 ,объясните пожалуйста назначение параметра Mode Changes

Ссылка на сообщение

При чем тут мех-м переключения?У Вас сбой при инициализации сцепления-Learn Clutch Standby Point - Fail.Поменяйте местами датчики с актуатора сцепления и переключения передачь,сделайте инициализацию,дату сюда выложите.Посмотрим.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...