Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport'10, АКПП. нет индикации передачи


Tjur
Рекомендованные сообщения

иногда пропадает D, на экране вместо текущего положения селектора пустота.

ошибок нет.
подкрутил ингибитор, проблема перешла на R - выставляю рычаг в R и на экране пусто, задняя не включается.

стоит чуть подергать ручку, индикация появляется и скорость включается

проблема, видимо, не с ингибитором, а с ручкой переключения, что-то там изнашивается, трос имеет свободный ход.
как можно полечить?

Ссылка на сообщение

парни, ну не логичны ваши советы.

 

При выставлении ингибитора в нулевой точке на N трос переключения передач имел люфт.

говорят, втулки с троса на ингибитор износились.

кто сталкивался? как лечить?

может ремкомплекты какие есть?

Ссылка на сообщение

Таки зачем покупать у пендосов ремкомлекты, поддержи отечественного токаря :) тем более ,что места посадки этих втулок будут стопроцнетно изношены.

Ссылка на сообщение

Ингибитор - ручка в солоне выбора режима езды. Регулировка предусмотренна своими методами внедренными заводом(как угодно может быть реализованно).

 

ручка в салоне - селектор

а ингибитор - электронно-механическое устройство, сообщающее ЭБУ в каком положении находится рычаг(селектор).

Ссылка на сообщение

Мне всегда казалось,что слово "ингибитор"  в русском языке переводилось как  "замедлитель" чего-либо. При чем здесь  ".. - электронно-механическое устройство, сообщающее ЭБУ в каком положении находится рычаг(селектор)" ?

Ссылка на сообщение

Мне всегда казалось,что слово "ингибитор"  в русском языке переводилось как  "замедлитель" чего-либо. При чем здесь  ".. - электронно-механическое устройство, сообщающее ЭБУ в каком положении находится рычаг(селектор)" ?

 

забейте в любом поисковике - mitsubishi inhibitor switch

может быть поймете при чем.

 

Ингибитор под замену,это часто я у них болезнь?

 

можно получить смешной ответ на такой вопрос :)

Ссылка на сообщение

И всё же мне интересно про регулировку троса? Есть синхронность селектора с ингибитором, как Вы его называете?post-45967-0-53664100-1418864265_thumb.jpg

Это с мануала по данной машинке. И название и регулировка. "Начинать с мелочей". Так мне отец говорил. Хотя если признаться честно, сам иногда забываю. Хорошо когда есть кому напомнить.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Если я правильно понял проблему. И получается что в режиме D проподает индикация и если чуть рукой подвинуть селектор назад то индикация опять появляется то выходов два..регулироака троса в месте соединения с ингибитором.попробовать подвинуть его назад на пару миллиметров если это не помогает тогда замена троса селектор-ингибитор.менять селектор я думаю безсмысленно(на нашей практике еще не разу не рассыпались)лезть в жгут проводки выходяший из днища под водительским сиденьем тоже нет смысла ибо если дело в проводке то коробас окончательно падает в аварийный или идет нестабильная симптоматика независящая от ручки акпп..В итоге пробывать регулировать трос.если он вытянулся не критично то поможет если нет то менять и в рекомендации клиенту сказать чтоб отвыкал ездить с положеной всегда рукой на селектор(не выдуманная проблема l200,pajero и p/s

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...