Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV TOURAN 2009г,двиг BMY


URS
Рекомендованные сообщения

Вин авто WVGZZZ1TZ9W037300.

Собственно проблема в следующем,блок двигателя не видит показаний датчика абсолютного давления в коллекторе.

Поменял датчик на новый,показания в режиме обрыв,проверил всю проводку от датчика до блока под нагрузкой и мегометром все полностью исправно.

Питание на датчик приходит,показания температуры воздуха на впуске адекватные.(датчик комбинированный давление +температура)

Мультиметром промерил напряжения на датчике на сигнальном проводе(фмолет.черный) 1.6в на заглушеном и изменения на запущеном моторе 1.59-1.68в

С имитировал максимальное разряжение в коллекторе(заткнул вход дроселя)напряжение на датчике резко начало падать с 1.63 до 0.5в .

Вывод датчик и цепи исправны.

Упустил момент,при первом подключении к машине ВАС мне посоветовал просмотреть TPI 2024253 по этим блокам,но у меня к сожалению инфы по этому нет.

Какие еще могут быть варианты и предложения по сей коляске

 

 

Ссылка на сообщение

Ну вот и ошибки и показания.Что интересно ошибка по дат температуры есть а показания вполне нормальные,хотя может и вносится заменяющее значени :unknw:.Давление на впуске не меняется такое и висит независимо от оборотов

post-14599-0-44594300-1417861269_thumb.jpg

post-14599-0-41924400-1417861297_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Блин жаль суббота,мало народу.А то машина вон пока в боксе стоит,оперативно бы сломал че нить.

И что в этом TPI сказано ктоб сказал

Ссылка на сообщение

@Masim, Спасибо брат.Да это ТПИ как раз про механизм ГРМ и его неисправности,там же про цепи и сыромятные распред валы.

Но проблему решил.

Каюсь элементарная невнимательность.Датчиков на моторе два совершенно одинаковых,один G583 второй G71,к первому доступ нормальный а вот ко второму не очень,надо снимать моторный щит,только тогда руку засунеш нормально да и снять его можно.

И второй ставится начиная с МЕД17.5,НА МЕД9.5 его нету.ну лень матушка я первый и мусолю а он и нормальный.

А вот второй оборвало проводок и замкнуло на плюс питания прям бод самый корешок разьема,заменил провод заменил датчик и стало мне счастье.

Все парни спасибо всем откликнувшимся.

Тему закрываем пожалуй.

post-14599-0-00901200-1417868451_thumb.jpg

post-14599-0-00550300-1417868482_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

У меня такое на моём т5 было 2 раза.

Менял датчик на новый

Посте включениЯ зажигания происходит калибровка датчика давления наддува по датчику атмосферного давления который внутри едк16

если разница большая то показания датчика подменяются расчётной величиной

Ссылка на сообщение

По скрину Эльзы позиция 12.

И еще момент,в блоках данных первый датчик светится только в одном параметре это давление в коллекторе перед дросселем,по немуже система контролирует давление наддува.

Ден у меня только температура воздуха подменялась с первого датчика,почему меня и смутило что ошибка висит а показания есть и меняются

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

,надо снимать моторный щит,только тогда руку засунеш

Как же снять его(моторный щит)если он наглухо к кузову приварен?

Или я что недопонимаю?

Ссылка на сообщение

Уважаемый,ну явно чегото недопонимаю :biggrin: .Прикручен на 4болтах.

А как вы собираетесь на этих колясках ЭБУ СНИМАТЬ :unknw: :biggrin: ,и механизм дворников :unknw: :biggrin: .Все снимается правда два нижних болта с матюками,а в половиках я один больтик ваще не ставлю(ну неумею я пальцы в зю закручивать)

Антон братело закрой тему а то в бестолковую болтовню превратим :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...