Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ММС Паджеро,96 г.в.6g72,АКПП


maguslik
Рекомендованные сообщения

Клиент уговорил посмотреть машину,автоматами не занимаюсь,но у него книжка по ремонту есть,там схема и пр. процедуры проверки коробки описаны,думаю ну сделаю самодиагностику,сканером с коробкой не соединился,с мотором ок. а с коробкой нет,перемыкаю все как в книжке,лампочка не моргает,а горит постоянно,облом.

Полез смотреть питания и массы на блоке акпп,по букварю на 16 пине должна быть масса,а там плюс батареи,на тех пинах где должен быть плюс,его нет,внимательнеее посмотрел в букварь и в табличку под капотом,и дошло что в букваре описана коробка V4AW3,а на машинке стоит V4AW2,хотя на самой коробке написано 03-72L.

Просьба к народу:мож у кого есть схема подключения контролллера АКПП,и как коды считать?и еще: точное расположение контролера АКПП,этот я нашел выше педали газа привернутым к кожуху рулевого управления,и на нем ничего не написано,а разьем как букваре.

Ссылка на сообщение

была такаяже проблема только 1-ая не включалась. прозвони от БУ АКПП до коробки проводку. в моем случае в раземе БУ вылезла на половину мамка из гнезда.

 

БУ под рулем

Ссылка на сообщение

К разьемаам коробки подлезть для их разборки проблема,хотелось бы с разьема ЭБУ проверить работоспособность соленоидов в коробке,температурный выключатель на АКПП проверял,норма.

Ссылка на сообщение

Все достаточно просто. На корпусе АКПП 03-72L слева по ходу авто установлен соленоид О.Д.- есть разъем. Включи зажигание и проверь изменяется U при вкл. и выкл. кнопки О.Д. Если при наличии сопротивления соленоида - 13 Ом. При вкл. кнопки О.Д. появляется U= 12в, то неисправен сам соленоид-гидравлическая часть. Если U отсутствует, то неисправно реле повышающей передачи или нет одного из входных сигналов.

Ссылка на сообщение

Дело в том что провода на АКПП пересохли наглухо,просмотрел весь жгут АКПП,он в плачевном состоянии,пошевелишь сломаются,но чувствую что без рассоединения разьемов,и прозвонки не обойтись,и придется лопатить видимо всю проводку,вот схема и нужна.

Ссылка на сообщение

На коробке соленоид, к нему подходит один провод, при подаче напруги непосредственно на него работает,а от кнопочки овер-драйв нет,на мозг акпп с этого соленоида не приходит ничего,Fadey писал что есть реле повышающей передачи,может кто подскажет где оно стоит.

Ссылка на сообщение

Реле нашел,под рулем с 8 пинами,в книжке на схеме распиновка одна,а в реле внутри, где ножки с платой соединяются,другая.

Реле MR122496

G8D-225M

omron

made in japan

0827d2

На это реле с соленоида овер-драйва ничего не приходит,или контакта в разьемах нет,или провод сгнил,кда вешать соленоид не понятно,по книжке на 5 пин,а нормально разомкнутый контакт реле выходит на 7,который совпадает с внутренней нумерацией пинов реле :bu: :bu: :bu:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вариантов два. если коробка V4AW2,они были тупые,там под рулем блок круиза ,а реле овердрайва обычное 4 контактное.если коробка с блоком управления ,то клапан управляется прямо из блока без всякого реле.блок прямоугольный,разьем 24 пин в два ряда.с 96 года пошли уже другие блоки с двумя разьемами

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Вариантов два. если коробка V4AW2,они были тупые,там под рулем блок круиза ,а реле овердрайва обычное 4 контактное.если коробка с блоком управления ,то клапан управляется прямо из блока без всякого реле.блок прямоугольный,разьем 24 пин в два ряда.с 96 года пошли уже другие блоки с двумя разьемами

 

Не нашел сегодня я ни реле,ни БУ коробки,если реле 4х пиновое,в схеме почему 8 пиновое,а то-что под рулем блок круиза точно<сегодня все вызвонил,на него с кнопки овердрайва приходит на 11 пин,а на БУ должно на 8 пин.Где стоит это самое 4 пиновое реле?может подскажет кто,ну полный ступор!

Ссылка на сообщение

Нашел сегодня релюшку,4х пиновую,нашел методом тупой прозвонки,повесив плюс на провод клапана,и тупо дергая все подряд 4х пиновые релюхи и проверяя контролькой,нашел под панелью приборов на щитке релюшек,плюс на разомкнутый контакт приходит ,все окей,а управление релюшкой ни массы ни плюса с кнопаря О.Д.и схемы нет,откусил провода,массу и плюс О.Д. с круиза взял,проехался, все работает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...