Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2011 г 1,6 EcoBoost (Не запускается после 15 мин простоя)


vovaz
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте!

 

Имеем Ford Mondeo 2011 г 1,6 EcoBoost, механика 6-стWF0DXXGBBDBY43623 с запуском с кнопки.

 

Спустя где-то 15 минут после остановки горячего двигателя - не запускается.

На холодную запуск нормальный.

На горячую сразу после остановки - тоже запуск нормальный.

Мощность и расход топлива в норме.

 

Теперь конкретнее симптомы когда двигатель не запускается:

1. Нажимаем (и сразу отпускаем) кнопку пуска - стартер начинает вращать коленвал и происходит некоторое подобие пуска - частота вращения коленвала около 450 об/мин. В таком режиме двигатель работает секунд 10 и глохнет. Возможно стартер работает все эти 10 сек - точно трудно по звуку определить. В регистраторе данных IDS в ето время фиксируется что двигатель проворачивается стартером. Отчет времени с момента пуска двигателя не начинается (компьютер такую "работу" двигателя не определяет как запуск). Частота вращения взята с регистратора. Тахометр в это время не работает.

2. Со второй попытки двигатель всегда запускается нормально.

 

Что сделано:

1. Никаких ошибок в памяти нет.

2. Датчик положения коленвала меняли на новый - без изменений.

3. Систему улавливания паров бензина отключали - без изменений.

4. Бензонасосы (оба - в баку и плунжерный на двигателе) заменили - без изменений.

5. Форсунки сняли и очистили в ультразвуковой ванне - без изменений. Но по форсунках вопрос не закрыт, поскольку проверку делали на стенде с максимальным давлением 10 bar, а в екобуста давление может достигать 150 bar. На стенде при давлении 10 bar протечек нет. При том же давлении и подаче импульсов впрыска нет - только медленно собирающиеся капли на распылителях.

6. После остановки двигателя давление в топливной рампе сохраняется достаточно долго.

 

 

Прошу помощи в поиске причины неисправности.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Какую ТОЖ видит моторный при незапуске с первого раза? Чем проверяете форсунки на герметичность? Я имею в виду какой жидкостью? Поищите стенд, который сможет задавить в форсунки бар 40 и проверьте их на герметичность керосином, например.

Ссылка на сообщение

Температуру блок управления двигателем видит реальную - в пределах 55...85 град. (зависит от температуры двигателя в момент остановки).



Проверочная жидкость зеленого цвета непонятного происхождения. На канистре только написано про предназначение для промывки бензиновых форсунок. При работе этой жидкостью с обычными форсунками проблем не возникало.



Сегодня попробовал снять фишку с ТНВД. Двигатель запустился и работал без ТНВД в аварийном режиме. Давление в топливном коллекторе при этом не превышало 7 bar. Спустя 15 мин после остановки опять не запустился.

Ссылка на сообщение

Давление в топливном коллекторе,при снятом разъеме с клапана рег.давления , должно быть равно или немного меньше чем на подаче ,а на подаче по-мойму максимум 6,2 BAR

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Давление смотрел в регистраторе данных IDS. Думаю, посколько датчик давления в коллекторе расчитан на диапазон около 0-200 bar, то от него не стоит ожыдать точности в дясятые доли. Но в нашей ситуации, полагаю, точности датчика вполне достаточно.

Ссылка на сообщение

с нажатой педалью газа как заводится? я думаю причина в форсунках.

 

При том же давлении и подаче импульсов впрыска нет - только медленно собирающиеся капли на распылителях.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

А мне интересно давление топлива при удачном запуске и при прокрутке. Есть оно только с погружного или же ТНВД включается в работу? От сюда предположительно можно судить забита ли сетка на входе в ТНВД. При условии использования "корявых" фильтров, сетка забивается на раз. При подобных симптомах первым делом спрашиваю как давно менялся фильтр и не случилось ли это после заправки. Ещё время впрыска у них может указать на то что пора сетку проверить. Если больше 1 мс на ХХ, проверить сетку лишним не будет(личное наблюдение). Про промывку форс - мыл кавитацией при 3 атм подобрав скважность импульсов, сольвентом. Получилось! Но на всякий случай следил что б не перегрелись.  Про ТНВД помню что другой подкидывали, но ведь ни слова про его состояние. И во обще - где пропал vovaz ?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
Здравствуйте!

 

Про нажатую педаль газа: трудно точно определить (неисправность то невнятная, иногда не проявляется или проявляется частично), но если при прокручивании стартером слегка нажать на педаль газа, то через секунду-две двигатель все-таки запускается. То есть нет четкого ощущения "нажал - завелась" и непонятно от чего двигатель запустился - от нажатия или от того, что в этот раз неисправность себя проявила только частично. Детально все исследовать нет возможности, посколько каждое испытание - это проехать хоть несколько сотен метров, заглушить, подождать 15 мин, попробовать заводить. Довольно много времени отнимает. Я и так три дня потратил на нее, а ведь есть и другие обязанности.

 

Про давление топлива: давление есть. При включении зажигания около 7 bar и при прокрутке растет до 30-40 bar, причем нарастает быстро, а запуска не происходит. Я уверен, что с давлением нет проблем, посколько двигатель запускается даже с давлением 7 bar (со снятой фишкой ТНВД) (с второй попытки).

 

Про фильтра и сеточки: блок топливного насоса в баку поменян на новый. Там все в сборе: сеточка, встроенный в колбу топливный фильтр, насос, поплавок. ТНВД тоже новый (там, так понимаю, тоже есть сеточка на входе). Больше в автомобиле топливных фильтров просто нет.

 

Про топливо и заправку: с момента возникновения проблемы скоро будет полгода и несколько десятков тысяч пробега по всей стране - не может топливо бить всюду стабильно плохим.

 

 

Сделал еще такой эксперимент: снял крышку с реле включения стартера (чтоб руками можно было нажать на подвижный контакт и прокрутить двигатель). Таким образом перед запуском прокручивал двигатель 5-10 секунд (зажигание выключено). После этого двигатель запускался с первой попытки. Это как бы указывает на то, что неисправность не связана с глюками в програмном обеспечении. За неимением времени эксперимент провел всего 4 раза - так что в верности результата не уверен.

 

Пока автомобиль отдал клиенту, но причину неисправности все-таки нужно определить.

Ссылка на сообщение

Я тойотовские FSE форсунки проверял воздухом - шланг резиновый на хомутик, 10 атм воздуха, а носик в жидкость. Это за неимением стенда на высокое давление жидкости ... по результату, одна травила очень маленькие пузырьки воздуха, поставил на стенд под 6 АТМ на час и на ней появилась капля. Хотя до этого показалось, что все герметичны. 

Ссылка на сообщение

А там не трудно гайку открутить после ТНВД? Может прощё провести эксперимент и после остановки давление стравить, чем стартером продумать после отстоя.

Ссылка на сообщение

Думаю, до гайки добратся возможно. Мне приходила такая мысль, но как-то до дела руки не дошли. Обязательно попробую при следующим визите автомобиля.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...