Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина. Где подсос во впускной коллектор?


Рекомендованные сообщения

Калина 1.6 Январь 7.2. После запуска при регулировке по ДК поднимает коэф. кор. более чем 1.3 и затем устанавливает в 1 с сообщением слишком бедная смесь, т.е. не хватает диапозона регулировки по ДК. Шаговый стоит где то 15-17, то есть почти полностью перекрыт. По газику действительно лямбда за 1.3. Двигатель работает неровно. Обопшикал весь коллектор, подсоса не нашел. Пережимаю подачу воздуха со стороны ДМРВ, вентиляции картера, вакуумника, двигатель не глохнет. Подозрение на прокладку между двигателем и впускным-выпускным коллектором. Как точно определится? А то там разбирать геморойно, а вдруг не она.

Ссылка на сообщение
возьми вдешку,очиститель карба,на худой конец бензином -пролей все соединения по оборотам поймеш где подсос.

Ну не вопрос, так и делал, вот почему и спрашиваю, что нет результата.

Ссылка на сообщение

дык подсос и по шлангам может быть. Я обычно вакум тормозов глушу. А вощет на 8 клапанике все удобно проливать. И про клапн адсорбера не забудь.

Ссылка на сообщение
дык подсос и по шлангам может быть. Я обычно вакум тормозов глушу. А вощет на 8 клапанике все удобно проливать. И про клапн адсорбера не забудь.

Про адсорбер - каюсь, забыл посмотреть

Ссылка на сообщение

Только за седни 2 клапана на адсорбер забраковал. Просто шланг к ДП перерезаю и глушу болтом, а в крышке бензобака шилом недольшое отверстие

Ссылка на сообщение

отключай все шланги от впускного коллектора(от тормозного до адсорбера). Заглуши их и посмотри коррекцию.

Потом, если все в порядке, начинаешь по одной системи подсоединять(винтиляция, тормоз, ЕВАП, ЕГР....).

 

Только за седни 2 клапана на адсорбер забраковал. Просто шланг к ДП перерезаю и глушу болтом, а в крышке бензобака шилом недольшое отверстие

Это очень "грубо".

Легче на бензобак воткнуть фильтр, а на впускной болт на время(как и делаете). Но все это на время!

Ссылка на сообщение

Возможно через РХХ сосет . А вообще уже два рессивера лежат все руки не доходят сделать загушки и проверить воздухом в воде на предмет герметичности.

Ссылка на сообщение

Вот где спасает генератор дыма :wink:

Сколько головняков убирает. А про подсос через зад РХХ хотел написать, но забыл :ah: Уж часто последный год встречаются. Хорошо, если заклепки разваливаются и "зад" падает. А если все на месте и хорошо пропускает воздух?

Ссылка на сообщение

Не...Даже если РХХ сосет-не даст коррекцию в 1,3 и сваливание в аварию-1.

Очень много.

Если во впуске(кольца форсунок,вакуум и т.д)-обороты ХХ будут очень сильно гулять.

Я всетаки за выпуск.

Ссылка на сообщение

Кстати когда подсос идет с задроссельного пространства, то легко можно понять, просто глушишь мотор и слушаешь, если после остановки двигателя есть звук, свист, то это стопудовый подсос с задроссельного пространства.

Ссылка на сообщение
Кстати когда подсос идет с задроссельного пространства, то легко можно понять, просто глушишь мотор и слушаешь, если после остановки двигателя есть звук, свист, то это стопудовый подсос с задроссельного пространства.

 

как это... не понял... :be:

 

разве так вакуум???...

Ссылка на сообщение

А компрессия какая? у меня есть такой самодельный приборчик, типо вакумметра, сделал из эконометра 41 панели, так вот сразу подключаю вместо вакума (регулятора),есть определённое запомненое лично,разряжение на ХХ и он показывает что ..... подсос или компрессия -сразу видно...

Ссылка на сообщение
Пережимаю подачу воздуха со стороны ДМРВ, вентиляции картера, вакуумника, двигатель не глохнет.

 

А что приэтом происходит с гофрой между ДМРВ и ДП. Если она не дыдявая то ее должно сплющить и наоборот, я всмысле может в ней дыра. При этом обычно шипения не слышно, а ДМРВ свои показания занижает со всеми вытекающими. Ну а если целая, смотри внимательней, раз движок не глохнет, где-то же он его берет этот воздух. Все интересные места по моему уже перечислены, хотя всегда есть шанс открыть что-то новое, кстати машинка случаем не после удара? Бывает что коллектор чуть к верху подгибает, подсос получается снизу и когда сверху пшикаешь можно не заметить.

 

 

 

Не...Даже если РХХ сосет-не даст коррекцию в 1,3 и сваливание в аварию-1.

 

Попадался и сильный подсос через РХХ, в любом случае проверить не мешает.

Ссылка на сообщение
как это... не понял... :be:

 

разве так вакуум???...

 

Ну если мотор работает на ХХ то ДЗ закрыта и в момент когда глушишь в задроссельном пространстве давление меньше атмосферного, по этому слышно как сосет воздух(если место подсоса за дроссельным патрубком).

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, но тему создать так и не смог, хотя вопрос очень интересный. Калина 1,6 Я7.2 позавчера утром завелась, обороты на холодную держать отказалась. Прогрелась-все пришло в норму. Остыла-опять та-же петрушка. Полез чистить ДУ и РХХ. Почистил, смазал, шток РХХ затолкнул поглубже. Собрал. Запустилась, обороты 1700. Думал- прогреется, все придет в норму. Куда там! при прогреве обороты ХХ поднялись до 2000. Поехал, купил новый РХХ.после установки-та-же петрушка обороты ХХ 2000. купил еще один-тоже 2000. снял колодку с РХХ, подключил другой РХХ к колодке. Включаю зажигание-шток неподвижен, запускаю-шток неподвижен. Подключил к диагностике и попытался через управление ИМ изменять шаги РХХ. шток не двигается ни на одном регуляторе. проверил сопротивления обмоток регуляторов. 50 Ом. Все в норме. Прозвонил цепь колдка РХХ - 64,65,66,67 пины ЭБУ-все в норме нет ни замыканий ни обрывов. Решил померять обычным тестером напряжение на контактах колодки РХХ по отношению к массе. Получилось следующее: при включенном зажигании и выключенном двигателе напяжения составили 3,6;0;3,6;0 на контактах ABCD соответственно; при запущенном двигателе-на всех четырех контактах напряжение плавает от 0 до 4,5В. РХХ двигаться не желает В чем искать пичину?

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь. Лоханулся сам, не посмотрел подсос с клапана адсорбера. Клапан открыт постоянно(продувается). Заглушил трубку со стороны двигателя. Со стороны клапана оставил открытой. Здесь были предложения делать дырку в крышке бака. Зачем? Ведь всё будет вытягивать через открытый клапан адсорбера в атмосферу. Заодно подскажите где на калине сам адсорбер. Трубка идет куда-то под аккумулятор, а дальше не видно.

Ссылка на сообщение
Спасибо за помощь. Лоханулся сам, не посмотрел подсос с клапана адсорбера. Клапан открыт постоянно(продувается). Заглушил трубку со стороны двигателя. Со стороны клапана оставил открытой. Здесь были предложения делать дырку в крышке бака. Зачем? Ведь всё будет вытягивать через открытый клапан адсорбера в атмосферу. Заодно подскажите где на калине сам адсорбер. Трубка идет куда-то под аккумулятор, а дальше не видно.

 

 

Адсорбер стоит над баком! У меня с ним однажды был казус: Приехала летом Калина, дымит. троит ДК вверху весит. Корочековырял с полчаса, потом заглянул случайно под авто атам лужа бенза!!! Короче как выяснил: Клиент перед этим бензинчику прохладного, с погребка, залил под завязку. С гаража домой приехал все ок, а из домакомне. Бензю нагрелся оттжары ипопер по вентиляции!!! Слил я тогда около 3 литров и машинка ожила :wink:

Ссылка на сообщение
Прошу прощения, но тему создать так и не смог, хотя вопрос очень интересный. Калина 1,6 Я7.2 позавчера утром завелась, обороты на холодную держать отказалась. Прогрелась-все пришло в норму. Остыла-опять та-же петрушка. Полез чистить ДУ и РХХ. Почистил, смазал, шток РХХ затолкнул поглубже. Собрал. Запустилась, обороты 1700. Думал- прогреется, все придет в норму. Куда там! при прогреве обороты ХХ поднялись до 2000. Поехал, купил новый РХХ.после установки-та-же петрушка обороты ХХ 2000. купил еще один-тоже 2000. снял колодку с РХХ, подключил другой РХХ к колодке. Включаю зажигание-шток неподвижен, запускаю-шток неподвижен. Подключил к диагностике и попытался через управление ИМ изменять шаги РХХ. шток не двигается ни на одном регуляторе. проверил сопротивления обмоток регуляторов. 50 Ом. Все в норме. Прозвонил цепь колдка РХХ - 64,65,66,67 пины ЭБУ-все в норме нет ни замыканий ни обрывов. Решил померять обычным тестером напряжение на контактах колодки РХХ по отношению к массе. Получилось следующее: при включенном зажигании и выключенном двигателе напяжения составили 3,6;0;3,6;0 на контактах ABCD соответственно; при запущенном двигателе-на всех четырех контактах напряжение плавает от 0 до 4,5В. РХХ двигаться не желает В чем искать пичину?

Совсем не те напряжения, там если в данный момент нет управления, должны быть 0, а если есть, то наверное около 6 вольт, т.к на выходе меандр амплитудой 12в. относительно земли, и 24В если встать на обмотку. Исходя из проверок вероятнее всего выходная микросхема TLE4729G или анологичная. Чтобы много не рассуждать прикрепляю пару файлов, там всё понятно. Лучше конечно смотреть осцилографом.

air_reg.pdf

1_tle4729g.pdf

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...