Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП замена ДВС


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.

собственно ситуация -- есть а/м АВЕО Т250 1,4АКПП, 2010г. Владелец купил на разборке ДВС от АВЕО Т300 объемом 1,6. Установил его на а/м.  Итог: ЭБУ в аварии по механизму регулирования фаз P0014, + к этому бедная смесь P0171. 

Смотрим в дате, регулирование фаз по выпуску идет. По впуску ЭБУ дает сигнал на клапан управления, но регулировки не происходит.

Вопрос следующего плана -- по механике работы систем регулирования фаз есть отличия в этих моторах? 

первым делом, конечно, клиент был послан за другим двигателем. Но потом уже мне самому стало интересно, можно ли поставить на ноги этого "франкенштейна"??

VIN: XUUSA69WJA0010509

Изменено пользователем bachram
Ссылка на сообщение

То, что разные системы управления, это понятно. на Т250 стоит МТ80, на Т300 уже Delco. Да и по датчикам есть различия, например ДМРВ на Т250 отсутствует. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...