Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 2131 МЕ17.9.7 переделка на мех.дроссель


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Как грамотно переделать(с наименьшими затратами) с эл.дроселя на мех. Ну с педалью и узлом ДЗ понятно,вопрос как с прошивкой или только замена ЭБУ и проводки. Машина шефа,до меня ЮрСаныч чиповал ее,но результат не устраивает.Не устраивает расход 15л. летом город.

Ссылка на сообщение

Дык в том то и дело что все как в букваре.Продолжение приложения 3    лист 4

Таблица 8 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для  диагностики ЭСУД с а/м LADA 4х4 с контроллером М17.9.7 21214-1411020-50

 

Параметры

Холостой ход

3000 об/мин

Т воздуха                                              TANS, Град С

15-45

15-45

Т охлажд. Жидкости                           TMOT, Град С

90-104

90-104

Напряжен. Бортсети                           UBSQ, B

13.0-14.5

13.0-14.5

Положение педали.                            WPED,   %

0

8-15

Полож.дросселя                                 WDKBA, %

2–5

6-10

Требуемые обороты                           NSOL,   Об/мин

840

-

Обороты двигателя                            NMOT,  Об/мин

840±40

3000±100

Расход воздуха                                    Ml,  Кг/ч

9.0-15

≤40

У.О.З.                                                  ZWOUT,  Град П.К.В.

2-17

35-40

Отброс УОЗ по детонации               WKRV, Град

0

-2.5- 5

Нагрузка                                              Rl_w,  %

20-30

20-30

Фактор барокоррекции                      FHO

0.90-1.02

0.90-1.02

Время впрыска                                   TIEFF,   мсек

3.2-5.5

3.2-5.5

Адаптация регулировки х/х              DMVAD,   %

±5

±5

Вых.сигн.с датч. Кислорода 1          USVKL,    В

0.01-0.89

0.01-0.89

Вых.сигн.с датч. Кислорода 2          USHKL,    В

0.01-0.89

0.01-0.89

Kоэф.кор. l                                         FR_w

1.00±0.15

1.00±0.15

Коэф.адапт.l                                       FRA_w

1.00±0.15

1.00±0.15

Продувка адсорбера                           TATEOUT,   %

0-12

Да/нет

загрузка адсорбера                             FUCOTE %

0-4

0-4

Коэф.адап топлива.на х.х.                 MSLEAK,   кг

±2.5

±2.5

перетечки на х.х.                               MSNDKO,   кг/ч

1-10

1-10

Период 1-го датч. Кислорода           DTPPSVKMF, сек

< 1.8

< 1.8

Пропуски зажигания                          FZABGZYL_1-4

0

0

Пропуски зажигания, влияющие на

работоспособность нейтрализатора           FZKATS

 

0

 

0

Тек. кор. х/х                                        DMLLRI,   %

±8

0

Тек. кор. х/х                                        DMLLR,   %

±8

0

Фактор старения нейтрализатора     AHKAT

≤0.45

≤0.45

U датчика дрос. заслонки #1            UDKP1, В

0.56 - 0.72

-

U датчика дрос. заслонки #2            UDKP2, В

4.30 – 4.50

-

U датчика педали газа #1                 UPWG1ROH, В

0.43 – 0.50

-

U датчика педали газа #2                 UPWG2ROH, В

0.21 – 0.26

-

Сопротивление 1-го λ-зонда            RINV, Ом

60 – 140

-

Сопротивление 2-го λ-зонда            RINH, Ом

60 - 140

-

Бит холостого хода                           B_ll

Да

Нет

Бит регулир. в замкнут.контуре       B_lr

Да

Да

Бит разреш. Адаптац..топ-чи.          B_lra

Да/нет

Да/нет

Бит готовн.1-го дат.кислор.             B_sbbvk

Да

Да

Бит готовн.2-го дат.кислор.             B_sbbhk

Да/нет

Да/нет

Бит завершения теста нейтрализатора         B_szkat

Нет/да

Нет/да

Бит завершения проверки 1-го λ-зонда       B_nolsv

Нет/да

Нет/да

Бит завершения проверки 2-го λ-зонда       B_nolsh

Нет/да

Нет/да

Бит обучения шкива                         b_fofr1

Нет/да

Нет/да

Бит продувки адсорбера                   b_te

Нет/да

Нет/да

Бит завершения проверки СУПБ    dfc_tev

Нет/да

Нет/да

Бит датчика педали сцепления        B_kuppl

Нет/да

Нет/да

Бит датчика педали тормоза            B_brems

Нет/да

Нет/да

Коды неисправностей                      DFES

 

 

Давление топлива в рампе, кПа

250±20

300±20

Ссылка на сообщение

смысл переделки сомнителен. куча денег. (замена проводки. ЭБУ. ставить педаль, мех. ДЗ. ДМРВ...) причём не факт что расход упадёт до ожидаемого уровня. 

чем шили то? может стоит по подбирать прошивки?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

 А от шума раздатки есть прошивка?, и еще надо прошивку от гудящего заднего правого подшипника .

Ссылка на сообщение

Да весело.Но машина с новья с таким расходом.post-7702-0-20335800-1417436291_thumb.jpgpost-7702-0-84223600-1417436348_thumb.jpg

И ЮрСаныч пробовал решить проблему подбором прошивок,результата нет.

Вот и возникла мысля про мех.дроссель.Уазики то есть на мех. с такими мозгами.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Время впрыска 5,03 многовато. Колёса какие на Ниве стоят (размер)?  С  214-ой Нивой немного не корректно сравнивать этот пароход, он всё равно будет есть больше и от водителя много зависит.

Ссылка на сообщение

Само железо надо сначала смотреть. Цепь клапана поршневую работу форсунок. А уж потом прошивка.

И это. Поставить прошивку стандарт. что там в тюнинге до вас накрутили хз


Время впрыска 5,03 многовато. 

Параметр для Газели с блоком 124 и 2.5 литра обьем)))))))))))))

На нивовском двигателе с таким параметром явный перелив.

Ссылка на сообщение

 Контрольный замер по пробегу 200 км на трассе сделай, причём или сам за рулём, или при тебе.

У меня жалоб на увеличенный расход на этих системах по сравнению с мех. дросселем не было.

Тем более после перепрошивки на "е2"

 

Начальнику отказывать не просто, но раскурочив машину и ввалив кучу денег можно

получить и не получить желаемого . А то и хуже того.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...