Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

форд эскорт 1990г.в. 1,6i Cvh Ljf Efi не заводится


Гость kreev
Рекомендованные сообщения

всем привет. помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. машина глохнет резко, внезапно без всяких предшествующих конвульсий и подергиваний. происходит это всегда в положении "стоя", т.е. при движении порой случается некая дерготня, но видимо из-за того, что авто двигается оно успевает и заглохнуть, и заново завестись. причем периодичность этих явлений я никак не могу вычеслить. между первым и вторым глюком прошло ровно 2 недели. а вот между 2 и 3-м одни сутки. и получается так. если машина нормально была заглушена, то заводится с пол-оборота ключем. а если вот так заглохла, то только с толкача. но при этом 100%, что заведется. как можно без осицилографа проверить исправность ДПКВ? на катушку зажигания плюсик прибегает, а вот с переменными массами что-то непонятное: тестер 12В показывает, при этом лампа не горит. "+" есть, "-" вроде с кузовом прозванивается, и если лампу если анодом впихнуть в "+" разъема, а катод напрямую с массой кузова - тоже горит. а вот непосредственно в разъеме не горит. мистика какая-то. А ДПДЗ может в этом процессе как-то учавствовать? вроде говорилось, что на заводку авто он типа влиять не может, только на эластичность, ровность работы. или нет? потому что я его честно говоря давно хотел поменять, да только в магазинах его редко можно найти. просто, учитывая эти новые проблемы - не до ДПДЗ, если, конечно, не он виновен. с ЭДИСОм (комутатором) тоже вопросы: коричневый провод ("масса" на фордах) имеет "-" только в подсоединенном к комутатору состоянии, а если разъм снять, то и "-" уходит. как это может быть? может что-то всамом комутаторе?

Ссылка на сообщение

заполните профиль до конца!!!!

 

а по машине: из практики с этими Фордиками: проверить соединение главного плюса на клемме стартера,проверить и зачистить Все массы от АБ до кузова и двигла. Было такое на Эскорте 93 года. Еще слабое место-монтажный блок,там появл. дефект-Холодная пайка.

 

Похоже,надо обвешать лампочками все главные цепи,и ловить дефект!и определяться,в какую сторону рыть.

схему тоже неплохо иметь ..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...