Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Макар
Рекомендованные сообщения

 Mitsubishi L200, 2008, 4D56, VIN:  MMBJNKB407D154582,

Проблема следующая, сгорела плавкая вставка 120А, питающая

клемму "В" генератора, при попытке заменить предохранителем

50А, предохран сгорает сразу, если установить мощьную перемычку

система работает нормально, но перемычка греется, при включении нагрузки

достаточно существенно, генератор проверяли на стенде, спецы

сказали что исправен, если подключить через амперметр, на холостых

без нагрузки показывает 9А, но предохран в 50А не выдерживает.

Предистория со слов хозяев, авто долго стояло, после чего решили

оживить, старые акумы сдохли говорят что стояли 80А, новые

поставили 70 А, поехали, через какое то время сгорела эта вставка

покурив литературу выяснил что родные должны быть один 55А,

второй 64А.Проводку и потребители связанные с этой цепью проверял

все в норме.

Вопрос такой, причиной всего этого гемороя могут быть аккумы большей

ёмкости или ненадлежащего качества , стоят "Барсы"?

Для ясности прикрепил схемы, качество не очень но понять можно.

post-3059-0-03695300-1417345103_thumb.jpg

post-3059-0-98144700-1417345120_thumb.jpg

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Здраствуйте. Из-за большой ёмкости это нет а ненадлежащего качества легко если банка замкнута.

 

Ну а предохранитель скорее всего сожгли когда аккумуляторы ставили (переплюсовкой),ведь не сознаются!

Ссылка на сообщение

Если бы переплюсовали, скорей всего было бы все гораздо печальней,

А вот аккумы вызывают сомнение, производство казахстан, индикаторы

состояния черные, хотя целый день стоят на зарядке, к стати зарядник автомат

а ток зарядки не снижается...

Ссылка на сообщение

@sergey100,

 

Гм... верить "индикаторам зарядки" это серьезно?

При чем здесь, верить индикаторам или не верить им,

я описал как мог проблему, ну и все вводные дал,и просто

хочется услышать компитентное мнение по этой ситуации

Сейчас, воткну заряженные аккумы проверю все еще раз...

Ссылка на сообщение

Вобщем зарядили аккумуляторы, пока все в норме вместо

плавкой вставки оставил перемычку( теперь не греется)

даже при полной нагрузке, впринципе нужно менять всю сборку

но цена от 4000р, клиент чешет репу.

Вывод; аккумы г...но, думаю постоят на морозе, история повторится...

 

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...