Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Т4, 1997 г.в. не заводится.


maguslik
Рекомендованные сообщения

Мотор АЕТ, Не заводится, в иммо и моторном ошибок нет., ключ видит, но пи заводке происходит следующее. вроде бы схватит, но тут же упрется, как раннее зажигание, аж стартер не проворачивает, скрежещет, то вхолостую крутит, пытаясь подхватить..  Посмотрел импульсы на коммутатор, на катушке стоит, а они странные 17 импульсов, пропуски, снова 17 импульсов..еще раз 17импульсов и все, на катушку импульсы больше не идут. Скрины прилагаю, второй это колено и импульсы катушки, на третьем видно какой импульс на катушку, и на первом распред и колено.

post-1228-0-93217700-1417268434_thumb.jpg

post-1228-0-00584000-1417268445_thumb.jpg

post-1228-0-59617700-1417268456_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Что-то я не  вижу, что бы на один оборот колена приходилось строго два импульса (две искры). Кроме того на прокрутке не будет изменения УОЗ, тоись импульс на катухи должен быть где-то около ВМТ, а это один и тот же зуб по ДПКВ. А тут пляска.

Ссылка на сообщение

Нет у меня эталонной осцилки,.Метки на ГРМ и распределителе-бегунке, по Эльзе..А импульсы на катуху идут сами по себе..Когда отключаешь холл в распреде,, ничего не меняется... И не могу понять, почему импульсы возникают не в ВМТ..

Ссылка на сообщение

Нет у меня эталонной осцилки,.Метки на ГРМ и распределителе-бегунке, по Эльзе..А импульсы на катуху идут сами по себе..Когда отключаешь холл в распреде,, ничего не меняется... И не могу понять, почему импульсы возникают не в ВМТ..

шпонку на коленвале посмотрите

Ссылка на сообщение

Не, ну пусть шпонка слизана. Искра-то считается по задающему диску ДПКВ. Диск вращается, это видно по осцилке. Пусть даже распредвалы ваще на месте стоят. Но если за один оборот задающего диска пробегает не две искры, а больше и даже если и две искры, но постоянно в разных зубах, то тут уже не шпонки виноваты, а логика обработки канала ДПКВ в мозгу.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Что бы эти косяки ловить предлагаю выкрутить свечи со всех горшков (легче крутить) и отключить высоковольтку (вдруг влияет помехой на рваном ВВ проводе).

Ссылка на сообщение

Импульсы хаотичные от резкого падения напряжения при прокрутке стартера. Это бывает при открытой входной цепи коммутатора. Обрыв там скорее всего. 

Ссылка на сообщение

Мотор 5ти цилиндровый, распределитель стоит родной, он с ним ездил, и в один прекрасный момент произошло то, что произошло. Вал в нем не болтается, я пока тоже склоняюсь к версии @GluckOvNik,,  Но хочу все-таки поймать конкретно проблему за хвост. Пока возможности нет позаниматься машиной, но думаю в дальнейшем все-таки посчитать какой зуб на Вмт 1 горшка. и оттуда плясать.. Нет у меня датчика давления, который в цилиндр вворачивется. Да, когда его притащили, холл в распреде не работал, поставили от Таза. сигнал появился, а эффекта нет. @bachmann, катушку с коммутатором меняли, нет разультата. @GluckOvNik, буду действовать по твоей схеме, только отсчитаю зуб на колене для ВМТ 1го горшка..


@vlad1010,метки по Эльзе и в этот момент 1горшок в ВМТ.. 

Ссылка на сообщение

 

 


bachmann, катушку с коммутатором меняли, нет разультата.
Катушка и коммутатор здесь исправны. Речь идет о сигнале на коммутатор. Если входная цепь открытая - т. е. в обрыве или просто там косяк какой, то перепад напряжения воспринимается как импульс управления. Соответственно и хаос в искрообразовании.
Ссылка на сообщение

Если бы всё так просто было...Я так понял на коммутатор сигнал идет с ЭБУ каким-то проводком, который в жгут заделан. Отгрызть его с обеих сторон и временно пустить микрофонным проводом в обход. Всё решение проблемы.
Однако у автора не хаотичное искрообразование, а ХАОТИЧНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ приходящий на коммутатор. И при чем здесь контакт?

Хотите предположить косяк в проводке? Тогда объясните почему управляющий сигнал всегда одинаковой длительности. При КЗ или обрыве такое не наблюдалось бы.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Мотор 5ти цилиндровый, распределитель стоит родной, он с ним ездил, и в один прекрасный момент произошло то, что произошло. Вал в нем не болтается, я пока тоже склоняюсь к версии @GluckOvNik,,  Но хочу все-таки поймать конкретно проблему за хвост. Пока возможности нет позаниматься машиной, но думаю в дальнейшем все-таки посчитать какой зуб на Вмт 1 горшка. и оттуда плясать.. Нет у меня датчика давления, который в цилиндр вворачивется. Да, когда его притащили, холл в распреде не работал, поставили от Таза. сигнал появился, а эффекта нет. @bachmann, катушку с коммутатором меняли, нет разультата. @GluckOvNik, буду действовать по твоей схеме, только отсчитаю зуб на колене для ВМТ 1го горшка..

@vlad1010,метки по Эльзе и в этот момент 1горшок в ВМТ.. 

Там трамблер можно собрать не правильно (тем более если меняли ДХ).  Приезжали такие, тока 4 цилиндра, но думаю принцип (сборки распределителя) такой же.

Ссылка на сообщение

Мотор 5ти цилиндровый, распределитель стоит родной, он с ним ездил, и в один прекрасный момент произошло то, что произошло. Вал в нем не болтается, я пока тоже склоняюсь к версии @GluckOvNik,,  Но хочу все-таки поймать конкретно проблему за хвост. Пока возможности нет позаниматься машиной, но думаю в дальнейшем все-таки посчитать какой зуб на Вмт 1 горшка. и оттуда плясать.. Нет у меня датчика давления, который в цилиндр вворачивется. Да, когда его притащили, холл в распреде не работал, поставили от Таза. сигнал появился, а эффекта нет. @bachmann, катушку с коммутатором меняли, нет разультата. @GluckOvNik, буду действовать по твоей схеме, только отсчитаю зуб на колене для ВМТ 1го горшка..@vlad1010,метки по Эльзе и в этот момент 1горшок в ВМТ..

 

ДХ от тазика может задевать репер и выдавать черт знает что, как сам репер стоит, где шторка когда бегунок на метке?
Ссылка на сообщение

ХАОТИЧНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ

А теперь цитата из поста 1

Скрины прилагаю, второй это колено и импульсы катушки, на третьем видно какой импульс на катушку, и на первом распред и колено.

Вроде внимательно прочитал. Речь идет о сигнале на катушку. А я говорю про управляющий сигнал на коммутатор.

Пардон, коммутатор меняли. Пост исправил.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

ДХ хоть и от тазика по осцилке он работает вполне. И трамблер нормально собран. Может сбита синхра, но искра от этого хаотично не будет.

Ссылка на сообщение

@GluckOvNik,на осцилке сигнал на коммутатор с ЭБУ..,@Artur2, собрали как было, прорезь в задающем диске на против штифта, вставляющегося в распредвал, а клиент утверждал что у него все работало, и никто не разбирал распределитель..@sergey100,задающий диск не задевает холл, это видно по осцилке, проверено..@Makkenek, ГРМ проверен, писал выше что там все по эльзе, коммутатор устанавливали по рисочке на нем< как Эльза рекомендует, а вот проверить вагом в сохраненных величинах никак, он ведь не заводится, Пробовал двигать его туда сюда, изменений нет..В стартере проблем нет, когда отключаешь катушку, крутит ровно и стабильно.  как только подключаешь катушку, начинает иногда упираться как при очень раннем зажигании.. Сегодня если найдется время займусь, Попробую на разряднике отследить косяк.

Ссылка на сообщение

Трамблёр по меточке никогда и не стоит, это так сказать приблизительное среднее положение для установки ГРМ. Раз мотор упирается и со стартером грм и сиовыми всё в порядке крутите позже и заводите. Порядок работы цилиндров я так понимаю установлен правильно.

Ссылка на сообщение

Он то упирается, то не упирается. Парни, ну вы ТС за дурака-то не держите. Наверно этот трамблер уже крутился во все возможные стороны на 720 градусов. Вот херово биться с авто в данном случае без датчика давления в цилиндре. Уже давно все было бы ясно.

Ссылка на сообщение

забейте на распределитель зажигания пока вообще , то есть отключите его

трамблер идет в данном случае в двух функциях , распределение ВВ напряжения по свечам , и как датчик фазы

иначе говоря этот драндулет будет работать и со снятым разъемом датчика хола , на одном датчике коленвала .

Дайте на эбу внешнее питание ,отключите модулю зажигания от авто , а на контакт выхода импульсов зажигания нагрузите светодиодной контролькой

снимите повторно осцилку : колен вал + импульс зажигания + напряжение питания эбу

разрешение осцила ставьте такое , что бы на одном скрине было ровно два оборота колена

Ссылка на сообщение

Рекомендую проверить соответвует ли момент искорообразования с совмещением ротора относительно электрода в крышке.Бывает на 5цил крышку ставять пазом на 180 град и будет аналогично хандрить.

По осциллу будет высокое пробивное напряжение на центральном проводе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...