Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AUDI A8 1997г. не заводится


krav
Рекомендованные сообщения

Машина приехала на замену масла,после замены завели.Потом поменяли воздушный фильтр и все машина не заводится.Насос качает,искра есть,форсунки отрабатывают,прокрутку видит. Что смотреть?

Смотрел Васей Log-P112OX-WAUZZZ4DZWN013073-253960km-157803mi.txt

Log-253960km-157803mi.txt

day,27,November,2014,10:42:46:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
 
 
VIN: WAUZZZ4DZWN013073   Номерной знак: P112OX
Пробег: 253960km-157803mi   Номер ремонта: 
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
Шасси: 4D - Audi A8 D2 (1994 > 2003)
Список: 25 01 03 08 11 15 16 17 18 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
          02
 
   Пробег: 253960km/157803miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25:  Иммобилайзер        Label: 4B0-953-234.clb
   Part No: 4B0 953 234 
   Компонент: IMMO AUZ9Z0VN009463 D03   
   Кодировка: 00000
   Мастерская #: WSC 12345  
   VCID: E0C4DC99606BFC1E743-51D0
 
Неисправности не найдены.
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 078-907-551-ACK.clb
   Part No: 4D0 907 551 M
   Компонент: 2.8L V6/5V  MOTR AT D02  
   Кодировка: 04253
   Мастерская #: WSC 02324  
   VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-4B18
 
1 неисправность:
18010 - Напряжение питания на кл. 30 
            P1602 - 35-00 - напряжение слишком низкое
Готовность: Нет данных
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 8E0-614-111-EDS.clb
   Part No: 8E0 614 111 A
   Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00  
   Мастерская #: BB 24334  
   VCID: 1C3C28698C8318FE68B-515A
 
Неисправности не найдены.
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя        Label: Нет ссылки!!
   Part No: 4D0 820 043 K
   Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05  
   Кодировка: 00060
   Мастерская #: WSC 02324  
   VCID: 244C1089B4F3203ED0B-2580
 
1 неисправность:
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 
            57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 4D0-959-655-AI7.clb
   Part No: 4D0 959 655 H
   Компонент: Airbag 7 Audi      050C  
   Кодировка: 00225
   Мастерская #: WSC 02324  
   VCID: 3776D7C515655BA6659-515A
 
2 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания 
            07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
01216 - Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178 
            32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов        Label: 4D0-919-033-MYW.clb
   Part No: 4D0 919 033 AC
   Компонент: D2-KOMBIINSTRUMENT  D53  
   Кодировка: 00162
   Мастерская #: WSC 19411  
   VCID: 65CA4D8DFF491936075-50AC
 
Неисправности не найдены.
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35:  Центральный замок        Label: 8D0-862-257.clb
   Part No: 8L0 862 257 G
   Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05  
   Кодировка: 13130
   Мастерская #: WSC 00011  
   VCID: 3972D1FD23714DD693D-4F1E
 
6 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 
            35-00 - -
01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пас 
            35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 
            35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 
            35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 
            35-00 - -
00955 - Ключ 1 
            09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45:  Система охраны салона        Label: 4B0-951-173.clb
   Part No: 8L0 951 173 
   Компонент: Innenraumueberw.    D04  
   Кодировка: 00001
   Мастерская #: WSC 00000  
   VCID: EED8B2A1AABF5A6EF6F-4B96
 
Неисправности не найдены.
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55:  Корректор фар        Label: 4B0-907-357-AUT.clb
   Part No: 4B0 907 357 
   Компонент: LEUCHTWEITEREGLER  D001  
   Кодировка: 00008
   Мастерская #: WSC 02324  
   VCID: E5CACD8D7F499936875-51B2
 
Неисправности не найдены.
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76:  Парковочный ассистент        Label: 4B0-919-283.clb
   Part No: 4B0 919 283 
   Компонент: Parkingsystem A8 RDW D17  
   Кодировка: 01108
   Мастерская #: WSC 02324  
   VCID: E6C8CA81824F922E8EF-520C
 
Неисправности не найдены.
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника КП        Label: 01V-927-156.clb
   Part No: 4D0 927 156 AQ
   Компонент: AG5 01V 2.8l5V  RdW 8001  
   Кодировка: 00000
   Мастерская #: WSC 00000  
   VCID: 78F414F958FB94DEAC3-4B32
 
1 неисправность:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 
            27-00 - недостоверный сигнал
 
Конец  
Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Если бы тема была нормально оформлена было бы проще. а так-то лень качать файл на  комп чтобы узнать что за двигатель установлен.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь 1й пост поправил,чтоб не качать.

Thursday,27,November,2014,12:10:05:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
 
 
Пробег: 253960km-157803mi   Номер ремонта: 
 
 
                Адрес 01:  Электроника двигателя  (4D0 907 551 M)
 
12:09:52 Group 001
  120 /min  Об/мин 
  6.00 ms  Время 
  7.4°  Уг.Дрос.Засл 
  0.8 °BTDC  Уг.Оп.Зажиг 
 
12:09:52 Group 002
  160 /min  Об/мин 
  6.00 ms  Время 
  16.32 ms  Время 
  3.82 g/s  Расходомер 
 
12:09:52 Group 003
  120 /min  Об/мин 
  10.290 V  Напряжение 
  12.0°C  Температура 
  18.0°C  Температура 
Ссылка на сообщение
1 неисправность:
18010 - Напряжение питания на кл. 30 
            P1602 - 35-00 - напряжение слишком низкое
Готовность: Нет данных
Это питание моторника. Или пред или где то, что то, отвалилось... или не прикрутили... или АКБ хана...

12:09:52 Group 003
  120 /min  Об/мин 
  10.290 V  Напряжение (не ниже 11в)
  12.0°C  Температура 
  18.0°C  Температура 
Ссылка на сообщение

Чудес не бывает .   Проанализируйте предшествующие действия,  подсоединение расходомера, вакуумной разводки.   Что  на свечах после попытки запуска.   Вспышки при прокрутке есть?

Ссылка на сообщение

 

Машина приехала на замену масла,после замены завели.Потом поменяли воздушный фильтр и все машина не заводится.Насос качает,искра есть,форсунки отрабатывают,прокрутку видит. Что смотреть?

 

Давление масла манометром.

Ссылка на сообщение

Т.к. машина между делом, то проверки наскоком.В течения дня проверил всю электронику-проблем не обнаружил.Но по мотору(как сказано выше"Чудес не бывает") замерил компрессию 1й ряд 1й ц.-7атм.  2й ряд 4й ц.-6атм. остальные смотреть не стал.Зову мотористов ищите причину,разводят руками "НЕ ЗНАЕМ" как проверить метки - тишина. Короче пока с компрессией не разберетесь меня не тревожить.Занавес. Всеже звоню мотористу с которым работали раньше с вопросом как выставить метки,ответ их там нет и распреды выставляю по кулачкам(за неимением спец.оборуд.,но оно мне и не нужно) и сам спрашивает "а зачем тебе метки" ну с компрессией проблема, "а масло не меняли" меняли "копайте в сторону гидриков"

Кто силен в моторах ваше мнение. Завтра покапаются мотористы.Результат отпишу.

Ссылка на сообщение

с 7 атм  в 5 цилиндрах и 4 в одном такой мотор успешно будет запускаться. Лично видел.

А что по топливу в баке? Резерв?

Ссылка на сообщение

 

 


Насос качает,искра есть,форсунки отрабатывают,прокрутку видит. Что смотреть?

 

А разве вы сами не ответили на свой вопрос ?

Железо смотреть ! )

 

Если, конечно, давление топлива уже померяли.

Ссылка на сообщение

Топлива показывает пол бака,давление 4.5 атм., в стенку манометр зашкаливает(шкала до 6атм.) С метками непонятки.Выставляют по метке на шкиве КВ поршень 1ц. получается почти посредине цилиндра :unknw: Как должно быть х.з.

Ссылка на сообщение

Если есть сомнения в установке валов, то осциллограф с датчиком давления в цилиндр и искру . Все видно будет

 Может лягушка тормоза мешает.  Не?

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение
1 неисправность:

00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 

            27-00 - недостоверный сигнал .  Тоже обращал на это внимание.Но со слов хозяина заводилась без нажатия на педаль,да и слесарь сразу после замены масла заводил через окно не садясь в машину. С мотор-тестером проблема, пока не имею,а так бы да можно фазы посмотреть.В автодате тоже нихера нет по установке.

Ссылка на сообщение

Топлива показывает пол бака,давление 4.5 атм., в стенку манометр зашкаливает(шкала до 6атм.) С метками непонятки.Выставляют по метке на шкиве КВ поршень 1ц. получается почти посредине цилиндра :unknw: Как должно быть х.з.

Если выставить по меткам, то в ВМТ будет 3 цилиндр. Еще раз спрошу, что с давлением масла? Будет больше 8 Атм, мотор не запустите.

Ссылка на сообщение

Коленвал метка вверх, на р/валах отверстия во фланцах в одну линию.

инфа из автодаты 3.38.  У меня на другом компе стоит , сейчас попробую скопировать картинки.

post-882-0-45922800-1417258186_thumb.jpg

post-882-0-66892500-1417258199_thumb.jpg

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

Помочь карбклинером при старте, если заведется- смотреть коррекции фсе, если нет-рыть в сторону железа и подсосов воздуха. На подобном авто слетела барокоррекция после сильной просадки акб и авоська сильно беднила в тч и при запуске. Проблема решилась увеличением обогащения при старте леммивинксом. зайди в раздел логин коды в начале  и глянь пост 2. адаптация в 8 канале может помочь.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Толян, вот я нифига не знаю, чем вы там компрессию мерили, но сегодня, когда твои боссы прикатили ведро ко мне (сперва будто нарочно его заморозив) я замерил. В первом горшке еле три кг надавило. В 4-м горшке стрелка ваще не дернулась. В пятом 2.5 кг. Во втором полтора. В остальные не полез, т.к. компрессометр - палка. Как и предполагали и я, и ты, делать там надо редукционный клапан на маслянном насосе. То, что вы у себя слили масло и пытались завести - нифига не вариант. Мороженное масло из мороженного гидрика хрена с два выдавишь. Машину надо было к малярам в термосушку загонять на пол дня.  

Это в первом цилиндре:

post-2647-0-56432200-1417639166_thumb.jpg

По-моему для тех, кто знает характеристики ДДЦ к постолографу - понятно, что при полной шкале 6 очей, давление в ВМТ трех не набирает.

Это в четвертом, когда уже слито масло и прилично погонялось:

post-2647-0-20992000-1417639236_thumb.jpg

По этой картинке видно, что не смотря на отсутствие масла, маслянный насос ещё умудряется чем-то плюнуть и раздавить гидрик во время прокрутки.

Сжег я сегодня в своем бренеране килограмм сто дров, пытаясь прогреть бокс потеплее. В трубку отвода картерных газов на клапанной крышке дул феном от паяльной станции (дым валил :)))). А если бы был нормальный строительный фен, я бы им на минимальной мощности дул в маслозаливную горловину. Каждые пол часа приходил и крутил движок с замером компрессии, и она весьма плавно возрастала. Когда же датчик давления (он у меня в первом цилиндре постоянно торчал), стал на прокрутке резать макушки, я вкрутил свечи и стал заводить. Запустился мотор на 4 горшках. Потом видимо залило и он заглох. Ещё погрев феном (кстати не смотря на всю малозначительность, не плохо греет) снова завел. Движок сам себя уже прогревал и достаточно быстро перешел к работе на всех цилиндрах. Гидрики конечно же стучат, но со странной особенностью, то стучат, то перестают.

Собственно вся песня. Остается один вопрос от твоего начальства: "Кто платит за баяниста?". По мне, так все понятно - КЛИЕНТ!!!!

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Андрюх,ну по компрессии может гидрики еще сильнее вошли в ступор пока гоняли.А по отношению к машине сам видел все забили,я не моторист и мне оно не надо,весь расклад для них был дан,действий практически никаких.Ну и в рот-компот,мне тоже надо зарабатывать копейку(что и делали слесаря-мотористы,оставив машину в отстой) тем более про оплату молчек.Не знаю как разрулят,но клиент приехал своим ходом(ваш косяк,машина умерла) и че тогда мне напрягаться в качестве шевской помощи слесарям? Ладно бы они плясали вокруг нее,то да помочь не в падлу,но они то занимались другими машинами и складывали тугрики в карман.

Вобщем всем кто откликнулся спасибо за подсказки. Сергей 

jsw52 тыкал носом в замер давления масла.Ответ -да ну это херня.......так и не проверяли,ну и Х на вас,машина к вам приехала.

..Для меня тема закрыта.А дальше на усмотрение Андрея.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...