Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan-Primera Р12 2005 г. 1.6л. РКПП. неравномерная работа двигателя.


ade
Рекомендованные сообщения

плавает холостой. в движении может заглохнуть. может долго заводится после того как заглохнет.

прыгает УОЗ. подсосов вроде нет. коррекция по топливу норма. ошибок нет.

на разгон нормально, обороты хорошо набирает. чуть расход повышен только.

началось после переборки мотора. через 50км. после переборки был помыт мотор, далее через 25км. вылезла неисправность.

дефект не постоянный. может работать относительно ровно.

проверил много чего. но досконально никуда не углублялся.

снял сигнал с ДД. и записал видео работы мотора и показания сканера (2-3 минуты)

собственно в видео вся полезная инфа. может кто сталкивался с подобным? или ткните к каком направлении копать.

видео тут (лучше скачать) https://yadi.sk/i/A05LWxcjcwnhu

post-6961-0-30963300-1417004423_thumb.jpg

post-6961-0-11094200-1417005578_thumb.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Тема гаданий на кофейной гуще . Какое то видео- которое не идёт - тормозит и дёргается. ТС- пишет делал (проверял) много чего НО никуда не углублялся... ЭТО КАК?

 

Могу кинуть список "причины неустойчивого холостого хода"  если оно поможет.

 

 

1) подсос воздуха в системе впуска через:
вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2) подсосы воздуха в системе выпуска:
в районе1-ого Lambda зонда;

3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4) загрязнение, выход из строя форсунок:
«метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5) потеря давления топлива в топливной рампе:
фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) свечи зажигания:
зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) вентиляция картерных газов:
давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

8) высоковольтные провода:
сопротивление не ниже номинала;

9) катушка зажигания:
энергоёмкость не ниже номинала;

10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
в пределах допуска;

12) расходомер воздуха:
проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Lambda зонд:
период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14) клапан продувки адсорбера:
«зависание» в открытом состоянии;

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
не верно откалиброван на заводе производителе;

17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
КШМ, маховик, сцепление;

18) закапчивание (закоксовывание):
тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

P.S. каждый пункт требует уточнения + Проверить массы… Желаю удачи!

Ссылка на сообщение

 

 

да, список внушает ))

 

 

 Какое то видео- которое не идёт - тормозит и дёргается

 

нормально там всё. надо его скачать и с компа запускать.

 

ТС- пишет делал (проверял) много чего НО никуда не углублялся... ЭТО КАК?

 

это когда не очень много времени. и  небыло особого желания (интереса) в тот момент

 

 

Могу кинуть список "причины неустойчивого холостого хода"  если оно поможет.

 

 

интересны несколько пунктов.  (надо будет проверить) спасибо.

 

дело в том что я не понял с чем столкнулся. глюк это электроники или механики. часто быстро интуитивно определяется (направление поиска). тут сомнения. не могу выбрать правильный путь поиска. не люблю тупо копать всё, и на авось. 

 

 

ещё что забыл написать. 

после 15 минут работы на ХХ в боксе. ХХ стабилизировался. и я бы даже сказал что никакого дефекта нет. ничего не плавает.

но стоило тронутся вперёд назад, снова пошла раскачка.

 

ДЗ там электронная. по идее система может так раскачать заслонкой  ХХ. но зачем. вот вопрос. ладно под настроение может покопаю....

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

сразу дмрв,егр, и понеслась начинай с простого свечи пробивают и все будет глохнуть и обороты плавать! если правильно понел глохнет когда выжимаешь сцепление 

Ссылка на сообщение

 

ладно под настроение может покопаю....

 

Похоже вам самому не интересно/не нужно заниматься проблемой. Если так,то смысл лезть на елку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...