Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2005г 2.4 Tddi 115hp запрос на ограничение топливоподачи


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги!

Есть в ремонте авто с проблемой плохой тяги.

Авто было приобретено в хромающем виде,потому анамнез отсутствует.

Появляется ошибка р1564 запрос на снижение топливоподачи. Появляется при разгоне с грузом где-то на 3000об. На хх если наступить до упора то мотор открутившись до 4500 через пару секунд снижает обороты до 3800 и больше не раскручивается до сброса ошибки или перезапуска.

В параметрах толком ничего режущего глаз не нашел,да и Visteon много не дает для анализа. Дымности нет ни при каких условиях,до появления ошибки едет нормально.

Пробовал регулировать опережение -толку мало. Сняли тнвд,отправили на стенд - без нареканий.

впуск целый,метки на месте,наддув есть,турбина с байпасом(работает). Куда копать не знаю.Может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на сообщение

Есть новые вводные. Периодически появляется ошибка Р1319. Судя по автодате дефект датчика положения вала насоса.

Кто знаток Фордов,подскажите поточнее.

Ссылка на сообщение

Вот и меня такое подозрение было. Сняли,отправили в Спб на бош сервис - сказали что все в порядке.

Как я понимаю проблема то ли в датчике положения вала насоса/задающего диска,то ли в регулировании опережения.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Можно еще попробовать проверить правильность установки цепи ГРМ (совпадение контрольных отверстий на распредвалах, ТНВД и коленвале).

Ссылка на сообщение

Можно еще попробовать проверить правильность установки цепи ГРМ (совпадение контрольных отверстий на распредвалах, ТНВД и коленвале).

Это было проверено в первую очередь. Более того пробовал регулировать по нескольку градусов врань пока не стало писать ошибку по опережению.Субъективно стало лучше снизу,но проблема на высоких осталась. Жесткости в работе не ощутил.

Вот и гадаю,толи топливщики не договаривают,хотя им резона нет молчать,то ли я что-то не вижу.

Ссылка на сообщение

Не сразу. Писал в п1. Что стоит наступить до пола на хх и через несколько секунд мотор сбросит обороты и выскочат 2 ошибки. Если ездить по пенсионерски (как на Икарусе,переключение на 1300об),то все едет.С грузом проявляется где-то с 3000-3200об.

Ссылка на сообщение

Была, Юра, похожая проблема в патруле 3.0, решилась устранением подсоса воздуха. причем были 2 автоса.  ошибка была 75, суть похожая. конструкции насосов в части управления опережением впрыска тоже. попробуй проверить на наличие воздуха в обратке, для сбоев достаточно совсем малость.

Ссылка на сообщение

Борис,спасибо,проработаю. При низком давлении,читай эмульсии внутри черепа будет уменьшение угла и ,как следствие,сизоватый дым. Этого нет.Но проверю.

По части меток при неисправном/другом натяжителе метки тогда не сойдутся.Думаю маловероятно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...