Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A7 CDUC 180Kw нужна помощь в блокировке ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

помогите советом

какую лучше цепи порвать, чтоб ДВС не заводился и ошибок по системам не было 

Взял жене машину называется 

всю голову и схемы перерыл 

а идеи так и не нашел 

Можно и за вознаграждение, если это секретная инфа 

Машину разобрал, а что порвать  :wacko:

Ссылка на сообщение

рвем питалово эбу двс , но рвать нужно только исключительно при начале движения

так же не плохо топ насос , опять же тлько при начале движения

иначе говоря , пока на месте - работает мотор , тронулись - заглохла

найти такую бяку будет довольно таки проблематично

(из опыта старого установщика охранок )

Ссылка на сообщение

Ну тронулась - заглохла это ясно! Но это будет опять же ошибки 

и по ним можно быстро понять на какой цепи может быть обрыв 

Машина с кнопкой Старт-стоп

Может с ней можно что-то сделать, чтоб ключа не видела?

А на розетке кан порвать, это я думаю хорошее дополнение  к блокировке, Чтоб включалось когда машина заводится 

И не создавала проблем диагностам, когда проводилась диагностика 

Ссылка на сообщение

Ну тронулась - заглохла это ясно! Но это будет опять же ошибки 

и по ним можно быстро понять на какой цепи может быть обрыв 

Машина с кнопкой Старт-стоп

Может с ней можно что-то сделать, чтоб ключа не видела?

А на розетке кан порвать, это я думаю хорошее дополнение  к блокировке, Чтоб включалось когда машина заводится 

И не создавала проблем диагностам, когда проводилась диагностика 

По ошибкам понять можно, а Вы попробуйте найти где и что разорвали? Много сигналок такого плана удалял из авто бизнес класса, как правило поиск одной блокировки примерно 1 час (в теплом и светлом боксе), а если их не одна?

Ссылка на сообщение

Под капотом в монтажном блоке есть пред через который на ЭБУ идет сигнал 15кл. (зажигание). Если его порвать то в ЭБУ ошибок не будет. Он просто заглушит ДВС как по выключению зажигания. Ошибки будут в остальных блоках, но при повторном вкл.зажигания они не активны.

Ссылка на сообщение

Перемкните CAN  вот Вам и блокировка ))) Мало того что потом еще сканер ни чего не увидит если не разомкнуть их ))) Как то так делали на один автос 
Реле подвисло , этот  автос потом весь разобрали  что б найти где коротит ))  :spiteful:  Ну просили же хорошо сделать блокировку и спрятать :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Изучите внимательнее схему.. Кл.15 у этой машины на моторнике нет. )

А это тогда что??? 50-й пин разъема ЭБУ, вход 15кл., через предохранитель SA3 который стоит в водоотводящем коробе под капотом.

Вот схема.

post-401-0-93048100-1416568743.jpg

Ссылка на сообщение

скорее всего будет продолжать работать машинка без этого "15"

он скорее носит информационный характер

так то сигнал зажигания этот блок получает по кан

Ссылка на сообщение

скорее всего будет продолжать работать машинка без этого "15"

он скорее носит информационный характер

так то сигнал зажигания этот блок получает по кан

Проверенно и на бензиновых и на дизелях - глохнет при разрыве этого провода, и ошибок в моторном нет. Не раз уже ставил так блокировку именно на А7 и А6, да и на других Ауди тоже.

Ссылка на сообщение

весь флуд,не по теме удалил.

Просьба не размышлять о пользе или вреде установке сигнализации,а конкретно писать по теме.

Если хочется пошутить или поразмышлять о разном,есть курилка :hi:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...