Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Консультация По Чиптюнингу


Рекомендованные сообщения

В последнее время нет нет да начали обращатся ко мне с вопросом о чип тюнинге, мощность поднять, или расход уменьшить. Хотелось бы что бы немного просветили на эту тему. Чем это делается . ну и основы если есть инфа как с нуля если нету готовых прошивок сделать машине и владельцу приятно. Ну и конечно каков порядок цен на данную услугу.

Ссылка на сообщение

ну думаю Саша ты нагрузил толика.

Онже просил основы.

 

Вобщем для смены программы нужна програмка, адаптер К-лаин.

Всячиские разъемы итд енто уже просто культура и удобство.

 

Ежли посмотриш описание распиновок на компах, то увидеш, что там обяз есть вывод разрешающий програмирование.

вот туды напругу и через диагнозу заливаеш прошивку.

 

2,18 самы распространеный халявный швейк. 797+ не шьет. остальное на ура.

 

По поводу прошивок.

Паулюсу в личку и за символическую плату имееш комплект качечтвенных программ на наши свежие вазы.

Смело ставиш, за три машины отбиваеш и радуешся жизни.

 

на январи 5ХХ,Э полазь на окте прошивки на обкатку и проверку-рекомендую.

Мне Константина нравиться KR.

 

боши которые старые, 70 и новые лесом, по разным причинам.

 

А потом береш СТР летчика, читаеш хелп, сравниваеш, что наменял Паша относительно стандапрта, думаеш, пробуеш,думаеш,пробуш езли не заест и ненадоест, тоже продавать будеш.

Ссылка на сообщение

1. Программу(с адаптром) для чтения и записи ПО.

2. редактор калибровок(с помощю онного открываешь и меняешь калибровки). Советую Октянскую 3.21 Летчика

3. Знания, что и как крутить.

P/S/ основа основ это отдать мотору топлива именно столько, сколько нужен в данны момент(СС +ускарительный насос и т.д.)+ зажигания.

Дать больше мощность мотору, чем сможет "железа"- невозможно! Но если мотор "зажат"(то, что сплошь встречаем с заводскими ПО), то это уже "непаханное поле" для тюнера. :yahoo:

P/S/S/ вопщем то задача каждого тюнера впихать побольше воздуха в мотор, т.к. проблема с топливом не так трудно. А уже от воздуха и плясать :pardon:

Ссылка на сообщение

СПасибо за ответы.

Вопрос № 2

 

ЕСли я понял правильно то всё что пока существует из доступного - ориентированно на ВАЗы,

А как быть например с теми же гольфами и лексусами, для них что нибудь есть.??

Ссылка на сообщение
Есть, но ОЧЕНЬ дорого, не окупается.

 

И всё же что именно есть и по каким ценам, просто у нас в регионе на одни жигули приходится 1000 иномарок.

Ссылка на сообщение
Гость Ярослав
Гость Ярослав

Дело в том,что все попытки чип-тюнинга Вагов до сих пор не приносят однозначного результата.Продаваемые софты

дороги, а результат практически нулевой. Пошукай по инету - сам убедишься.

Ссылка на сообщение

По хондам натыкался на сайт, где плотно ими занимаются, где непомню можно поиском поискать.

Вобще хонды вроде благосклонны к етому делу.

 

По японцам есть такая статейка, на олфлеше взял недавно.

2534.zip

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

У меня тоже вопрос есть.. Думаю тут в самый раз он будет..

Переделываю J5V8HANG для ЗМЗ414(много общего с УМЗ 4213(4216)).

Ни у кого нет случайно таблицы "Момент на валу двигателя" от прошивок январь 5 или микас 7.6(там я правда такого не встречал, но чем черт не шутит?) или еще какого блока для двигателя типа УМЗ-4213(4216)?

Или они не шибко нужны?

Хватит ли просто БЦН правильно откатать?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

подскажите плиз, есть ли в Я7.2 самоадаптация как в Б797 ? а то вчера крутил прошивку и наткнулся на несколько калибровок, в названии которых есть слово адаптация. точно не помню как называются калибры, находятся во вкладке лямбда-регулирования.

Ссылка на сообщение
Есть Не такая мощная как в 797, но есть.

 

у меня есть программа "сброс инициализации" с сайта чиптюнер, она скинет? или проще "-" с АКБ скинуть?

Ссылка на сообщение
На Я72 адаптации по сбросу АКБ стираются

всем спасибо

ещё маленький вопросец

я чтоб выкл Лямбду сделал температуру вкл 215, а темп. выкл -40, этого достаточно чтоб лямбда не использовалась (делаю для газа на Я7.2)?

Ссылка на сообщение
Для этого достаточно галочку по ДК в комплектации убрать, но лучше использовать прошиву с РСО

 

не нравится мне идея двойной прошивки на разном ПО :)

Ссылка на сообщение

А зачем ДК на исправном авто выключать полностью? Там ведь инструментов много по созданию режима для его работы.

Ссылка на сообщение
не нравится мне идея двойной прошивки на разном ПО :)

 

Я вроде про разное ПО ничего не писал, хотя можно и на разном склеить. От исключения в комплектации ДК - ПО не меняется.

Но для того, чтобы авто хорошо ездила на бензине, лучше клеить на базе ПО с РСО.

Вообще, чтобы вести предметный разговор, укажите какие инстременты для создания двойных прошивок и редактирования у вас есть.

Ссылка на сообщение
Я вроде про разное ПО ничего не писал, хотя можно и на разном склеить. От исключения в комплектации ДК - ПО не меняется.

Но для того, чтобы авто хорошо ездила на бензине, лучше клеить на базе ПО с РСО.

Вообще, чтобы вести предметный разговор, укажите какие инстременты для создания двойных прошивок и редактирования у вас есть.

 

как я уже писал ранее, все мои пляски для двухрежимки бенз-газ (ГБО 2 поколения). чтоб на газовой лямбда не дурила, хотел её выключить. я не знал что просто убрав галочку в комплектации можно от неё избавиться. также в газовой выключил адаптацию (надеюсь правильно). бензовую оставил с лямбдой, поэтому газовую не хочу делать на RCO. я знаю что оно склеится. пользуюсь СТР410 , J7Double 196 (вроде правильно написал).

 

А зачем ДК на исправном авто выключать полностью? Там ведь инструментов много по созданию режима для его работы.

 

при работе на газу боюсь будет дурить

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

руслан двухрежимка однако лучше будет --на газ и бензин уоз разное надо иначе или расход газа будет большой или на бензине детонировать будет. еще избавишся от приблуды под названием эмулятор форсунок - которая раз в два месяца перегорает.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста ,прошивая акцента через колодку диагностики комбиком, надо включать зажигание или не надо,иммо отсоединять или нет.Я шил их на столе без доработки проблем небыло,купил кабель и боязно.В хелпе этого нет

post-6726-1236163927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А ты попробуй :) Его не завалить. Восстановишь на столе с дораоткой, если не получится что-то.

 

А если серьезно, то как думаешь, будет ли работать блок если не подать питание и не включить зажигание? ... Комбик тоже между прочим зажигание включает. Надо конечно.

 

PS: Правда говорят, модулем к комбику кефико валятся некоторые по диагнозе.... я их шью хундайфлешером так.

Ссылка на сообщение
А ты попробуй :) Его не завалить. Восстановишь на столе с дораоткой, если не получится что-то.

 

А если серьезно, то как думаешь, будет ли работать блок если не подать питание и не включить зажигание? ... Комбик тоже между прочим зажигание включает. Надо конечно.

 

PS: Правда говорят, модулем к комбику кефико валятся некоторые по диагнозе.... я их шью хундайфлешером так.

Спасибо.Может детские вопросы но не хотелось бы попасть по собственной неграмотности по времени.Может повторюсь не пинайте,1через хост-адаптер-кабель подключаюсь к разъему на машине,2 загружаю в буфер кефико прог.3 вкл. зажигание и запись.я правильно понял?иммо не трогать физически?(я честно сказать не знаю где он находится)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Опишите ваше ИМХО о программаторе ПБД-2 стоит ли его использовать, а то о нем я ничего на форуме не нашел, я так понял здесь большинство программаторы стараются сами паять. Или какой программатор блоков можно посоветовать начинающим?

Ссылка на сообщение

Ну как вам сказать. Работать можно конечно и им, даже полезно для начинающего местами. Но проф. инструмент к сожалению только один - combiloader.

Ссылка на сообщение

тогда как начинающий буду экспериментировать им на январе 5.1 а подскажите какие программки к нему пойдут наилучшим образом, можно и не фри, и чтоб в будущем она (прога) была актуальной?

Ссылка на сообщение

Вряд ли что то будет актуально для Я5, с учетом того что блок серийно не устанавливается на авто 4.5 года. Лучше все же ориентироваться на новые блоки Я72, М73, М11, М10.3, В797. То есть надо выбирать оборудование, позволяющее работать с новыми блоками и при необходимости обновлять оборудование докупая модули под новые ЭБУ по мере их появления на рынке ну или по мере необходимости.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...